Страница 1 из 2
Приборная панель А100 1986
Добавлено: 19 мар 2008, 12:58
Plasma
Вопросик.
Как снимаются стрелки с приборов?
Они там вклены или есть какой секрет?
Добавлено: 19 мар 2008, 15:46
JETronic
Plasma, я когда-то разбирал этот щиток в "сигаре", чтоб сделать одометр, а то не отсчитывал км. Попробуй эту стрелку осторожно расскрутить, т.е от упора до упора от 0 км до 220 и при этом подтягивай её на себя, вверх, смотри, чтоб она не разлетелась и оттуда не выскочил специальный грузик, который там стоит для того, чтоб стрелка возвращалась на 0.
Добавлено: 19 мар 2008, 15:47
Xandr
Вклеены.
Обычно "туда" (внутрь) пытаются добраться для ремонта шестеренок которые отвечают за счетчики пробега и за саму стрелку. Для этого надо снять стрелки. Тут как повезет. Можно вырвать вместе с осями. Обычно невезет, и приборку после этого - ф топку. Мне как то повезло, после этого стрелка снималась и ставилась.
Одно но !!! После снятия стрелки спидометра её невозможно точно поставить на место, и спидометр будет врать. Лечится путем подбора положения стрелки. Я это делал на Московском шоссе возле деревни Королев Стан (несколько км от Минска), там есть радар который показывает вашу скорость. Ставил стрелку, разгонялся и сверял показания, потом корректировал их, разворачивался, и по новой. Когда показания совпали, то радовался как ребенок.
Кстати, шестереноки в 99% случаев неремонтируются. Ничего не поделаешь - годы + износ. Лечится только путем покупки Б/ушной рабочей.
ЗЫ я сто раз так делал.

Добавлено: 19 мар 2008, 16:35
Urod
Вот тут все наглядно продемонстрировано:
[url]http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_одометра_Ауди100(С3)[/url]
Добавлено: 19 мар 2008, 16:58
Xandr
Urod, Только статья эта человеку неподойдет. У него приборка с механическим приводом тросиком, а в статье ВИКИ приборка от переходной модели с электронным приводом. Эти приборки совершенно разные по конструкции.
Добавлено: 19 мар 2008, 18:23
Plasma
JETronic писал(а): Попробуй эту стрелку осторожно расскрутить, т.е от упора до упора от 0 км до 220 и при этом подтягивай её на себя, вверх, смотри, чтоб она не разлетелась и оттуда не выскочил специальный грузик, который там стоит для того, чтоб стрелка возвращалась на 0.
Вялики дзякуй, все получилось. Довольно много усилий приложил на демонтаж. Зато отремонтировал часики заодно.
Теперь буду тюнингованные табло делать.
Xandr писал(а):Одно но !!! После снятия стрелки спидометра её невозможно точно поставить на место, и спидометр будет врать. Лечится путем подбора положения стрелки. Я это делал на Московском шоссе возле деревни Королев Стан (несколько км от Минска), там есть радар который показывает вашу скорость. Ставил стрелку, разгонялся и сверял показания, потом корректировал их, разворачивался, и по новой. Когда показания совпали, то радовался как ребенок.
Вот это я хотел след. вопросом спросить у всех. Как потом отрегулировать показания? Скока раз туды-сюды катался? Как я понял, ты ставил стрелку без защитного стекла? Может еще какой способ регулировки есть?
Добавлено: 20 мар 2008, 00:04
JETronic
Plasma,
Вялики дзякуй, все получилось.
Няма за што

. Рад, что всё получилось

Добавлено: 20 мар 2008, 00:56
Duke Nukem
Вот это я хотел след. вопросом спросить у всех. Как потом отрегулировать показания? Скока раз туды-сюды катался? Как я понял, ты ставил стрелку без защитного стекла? Может еще какой способ регулировки есть?
Просто вариант вдруг нарисовался - ехать рядом со второй машиной, желательно такого же типа . Погрешность скорее всего будет меньше, т.к. можно будет сосредоточиться точнее на стрелке. С собой напарника , и в ту машину напарника, ехать на ровном прямом участке 90 кмч, согласовать действия по мобиле друг с другом.
Как идея ?
PS: разогнаться до 90кмч, умудриться ехать как можно равномернее, и напарник пусть стрелку прямо на 90 в этот момент и тиснет

Добавлено: 20 мар 2008, 10:25
Xandr
разогнаться до 90кмч, умудриться ехать как можно равномернее, и напарник пусть стрелку прямо на 90 в этот момент и тиснет

очень стремный вариантик...

На скорости даже по трассе имеется тряска и маленькую стрелку на тоненькую ось насадить будет очень проблематично, тем более со стороны пассажира. Ну а события могут развиваться по разному....мало ли собачка выскочит на дорогу...а тут около руля 4 руки ваяют приборку...ну его нафиг...
Я катался пока "настроил" стрелку примерно раз эдак 5. Зато скока радости было когда все совпало !!!

Добавлено: 20 мар 2008, 11:44
Plasma
Duke Nukem писал(а):
Просто вариант вдруг нарисовался - ехать рядом со второй машиной, желательно такого же типа . Погрешность скорее всего будет меньше, т.к. можно будет сосредоточиться точнее на стрелке. С собой напарника , и в ту машину напарника, ехать на ровном прямом участке 90 кмч, согласовать действия по мобиле друг с другом.
Как идея ?
PS: разогнаться до 90кмч, умудриться ехать как можно равномернее, и напарник пусть стрелку прямо на 90 в этот момент и тиснет

Я конечно экстремал (иногда)

,блин, но не на стока же.
Занад-то стремно.
А насчет радара, мне нравится идея.
После тюна - выложу фото с
ДО и
ПОСЛЕ.
Добавлено: 20 мар 2008, 15:36
Xandr
Plasma, Если будешь делать белое табло, то сначала почитай соответствующие темы здесь на форуме. Некоторые не очень хорошо отзываются. Глаз режет и мельтешит перед глазами. Кто то даже вернул себе обратно первозданный вид... Юзай поиск.
Добавлено: 20 мар 2008, 15:39
Юра 80
А скорость можно точнее при помощи ГПС измерить. Будет - точней, чем было!
Добавлено: 20 мар 2008, 15:42
Duke Nukem
А скорость можно точнее при помощи ГПС измерить. Будет - точней, чем было!
Как раз таки не стоит, а то лишитесь права ездить +10 кмч без страха. Лично у меня 100 кмч по спидометру равно 90 кмч по гпске. А на скоростях 60 кмч по спидометру - гпс кажет 55. Думаю что на 180 кмч погрешность будет уже +20 в большую сторону.
ГПС показывает реальную скорость, спидометр завышает. Так задумано.
Добавлено: 20 мар 2008, 17:30
Plasma
Xandr писал(а):Plasma, Если будешь делать белое табло, то сначала почитай соответствующие темы здесь на форуме. Некоторые не очень хорошо отзываются. Глаз режет и мельтешит перед глазами. Кто то даже вернул себе обратно первозданный вид... Юзай поиск.
А кто сказал, что я буду делать белые табло.
Я уже на БЭХУ тюновую делал серебристый фон, темно синие шкалы и цифры, ну и конечно красные зоны.
Офигенно смотрится. По крайней мере мне очень понравилось.
Добавлено: 20 мар 2008, 19:20
RUmba
Plasma, ФОТО бы выложил, я бы на свою (темно синюю и таким же салоном) заделал бы ... ; очень интересно глянуть.
случаем не такая?

Добавлено: 24 мар 2008, 13:57
Plasma
Вот себе сча ваяю.
Если кому надо могу на мыло скинуть векторный файлик для Corel.
Вот начало работы.

Добавлено: 24 мар 2008, 14:05
RUmba
Plasma, фотку в ночном режиме при подсветке можешь заделать?
Свежо, под S-ку, так сказать. Скинь пару "ночных" фоток.
Добавлено: 25 мар 2008, 00:27
Dronia
Plasma, а на чём печатал?
Добавлено: 25 мар 2008, 09:46
JETronic
RUmba писал(а):Plasma, фотку в ночном режиме при подсветке можешь заделать?
Свежо, под S-ку, так сказать. Скинь пару "ночных" фоток.
Паша, там подсветка идёт ввиде двух плафонов над шкалами, т.е они подсвечиваютя сверху, а в более новых машинах (В4, С4, А4...) подсветка ввиде лампочек под самим шкалами, вот в этом и проблема, если сделать такие светлые шкалы с тёмными цифрами на С4 или А4, то цифры будут плохо просвечиваться в темноте...
Добавлено: 25 мар 2008, 11:31
Plasma
Dronia писал(а):Plasma, а на чём печатал?
Я не печатал, а резал на плоттере. А потому при влажности не будет плыть.
И при печати не достигнется эффект металлика, а с помощью пленки - ЗЫБА!
JETronic писал(а):то цифры будут плохо просвечиваться в темноте...
Чтобы номана подсвечивалось, нужно просто основу сделать из оргстекла.
И подсветить с обратки светодиодами. При том что 2 слоя пленки (1-й синий, 2-й металлик) в месте наложения слоев - намного плотнее - и свет там не пробивается, а в синем участке наклеена полупрозрачная пленка - потому свет намного ярче.
В варианте простой сотки свет идет по световодам и за счет хорошей отражающей способности пленки-металлик светится само серебристое поле, а шкалы - нет. Но сча разрабатываю проект, в котором будут светиться и шкалы.
Фото чуть позже.