задние аммортизаторы для в3.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

задние аммортизаторы для в3.

Сообщение иван28 »

какие аммортизаторы выброть? газ,масло. фирмы. надежность.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Смотря как ездить хочешь - мягко и вальяжно, либо жестко и предсказуемо :)
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если в багажнике всегда пусто - то можно рискнуть и купить Cofap бразильский - стоит копейки и лотерея. у меня одна пара ходила тысяч 10 а вторая уже целых 30. А в целом сохраняется правило - дешевое хорошим не бывает. Что деньги позволяют то и берем, предварительно только интересуемся ценами на одно и то же у разных продавцов - что бы не переплачивать.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

у меня стоят жесткие но еще не смотрел фирму но уже все отьездили. так надоела на трасе хорошо но по городу ужас. езжу на легке. думаю мягкие ставить так как узнать какие они?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Обычно маслянные мягкие , а газомаслянные жесткие. Не не нужно думать что с маслянными аммо любого качества станет резко мягко и комфортно как в А6 или мерине. Жестковатая машина сама по себе.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

за два года я в этом убедился может все же жесткие снова устоновить. просто сечас разбиты втулки,и сами болтаются выходит машина на одних пружинах едет? а стук из-за износа тех же втулак исамих аммо. к стати я много слышал что втулки в аммо не меняются а в магазине предложили аммо со сьемными втулками?! это прогрес так шагнул?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

иван28 писал(а): в магазине предложили аммо со сьемными втулками?! это прогрес так шагнул?
Это китай так шагнул.
А по поводу какой фирмы выбрать - кипи боже или сакс и будет тебе щасце.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

вчера поездил по магазинам цены ужас от 80 тыс за один английски. хотел бы узнать какие у вас цены в минске гомеле на ринках?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

в минске за бразильские кофапы - от 30 тон за один, за немецкие "патрон" - от 45. но это маслянные. а по хорошим аммо читай торговый мир сайта - есть товарищи (RedHot), которые отвечают за свои слова и предлагаемую продукцию.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Leshiy писал(а): немецкие "патрон" - от 45. н
Бугага...Китай
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

к сожалению товарища реда я нинашел но цены удивили еще раз. может бизнес открыть у вас 45 у нас 80 каково куда мы катимся? все решено беру мешок и еду к вам за запчастями. НУ А ПО ТЕМЕ до замены с переди стояли кони, купил боги ниче. но а чем зад укрепить. масло чувствуется на трассе? люблю форсаж как изменится устойчивось,после фуры не улечу? вообще вопрос не в цене здоровье дороже а в качестве.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

иван28 писал(а):к сожалению товарища реда я нинашел
Финиш! :D :D иван28, глаза подними на автора предыдущего поста. :D
А если поискать, то его тему можно найти в партнёрах клуба.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Патсталом.....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

извени товарищ туда я не заглянул. бывает.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Бугага...Китай
Я потому и рекомендовал некоторых товарищей - в германии два гамбургера стоят как у нас один "ихний" аммо. Но некоторые магазины утверждают что неметчина. Это как и SCT - купил однажды воздушный фильтр на свою инжекторную(прямоугольный), так он оказался на 1,3 см короче чем нужно. Прямо нулевик какой-то.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Подвеска»