Страница 1 из 1
при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3
Добавлено: 14 май 2008, 10:46
иван28
какие есть варианты?
Добавлено: 14 май 2008, 10:50
Leshiy
вариантов МОРЕ.
Машинка закусывает удила, справа зубы скрежещут .
... нежнее...
Да и если при спокойной езде все тихо - то ждать пока вылезет или подумать и поискать откуда звук.
Добавлено: 14 май 2008, 11:01
иван28
звук при напряге. как будто чирит но с наружи нет точек соприкосания. может наружний шрус в шлицах обходится к стати стоит новый или шлицам ступицы хана?
Добавлено: 14 май 2008, 11:31
Leshiy
проверить зажато ли колесо.
Проверить при левом повороте на скорости накатом на предмет гула.(на развязку выезжая например или съезжая) у меня так начинал подшипник дохнуть.(при нагрузке давал сразу скрежет.)
Поднять сторону и покрутить мотором с поворотами руля. и послушать более подробно.
осмотреть на потертости арку повнималельнее.
Добавлено: 14 май 2008, 11:44
иван28
не ну скрежет такой громкий как будто живьем рвет. подшипник так не будет трещать. спосибо за советы пригляжусь повнимательнее. ато стыдно на светофоре.
Добавлено: 14 май 2008, 16:52
gendozz
иван28, посмотри шаровую опору на предмет крепления. Там два болта. Машинку ставишь на передачу, смотришь с ямы одновременно толкая машину от себя к себе. А вообще опиши по подробнее когда эти симптомы проявляются, есть же какая-то закономерность.
Добавлено: 14 май 2008, 18:01
иван28
когда резко давиш газульку. грешил на салентблоки в рычаге поменял не изменилось,шрус заменил ноль,перебрал стойку с заменой аммо. такое ощущение такое как будто колесо резиной рвет кузов. типа антипробуксовочной системы;задрало уже. но колесо нигде ни цепляет.
Добавлено: 14 май 2008, 20:25
spielberg-bear
1) ШРУС (не исключая внутренний и то, что новый может оказаться "китайским" и то что просто н зажат нормально);
2) подушка двигателя правая (движок большей массой на нее опирается нежели на левую, которая на отрыв работает;
3) ступичный подшипник (маловероятно, проверяется при разгрузке-нагрузке колеса в поворотах, естественно в движении);
4) шаровая опора или раздолбана или не прикручена (диагностика = выворачиваешь колесо и трогаешься, а помощник взирает на то, жодит стойка в месте крепления к рычагу или нет);
5) если машина с ГУ и стабилизатор крепится к рычагам через "косточки", то возможно подъ*баны или не закручены эти косточки;
6) аммо погулял (маловерояно);
7) опорная подушка стойки вместе с подшипником;
8) рулевой наконечник;
9) задние сайлентблоки подрамника
п.1.2.4.6,9

очень вероятно могут показать себя при трогании, а ост. при проезде неровностей.
Добавлено: 14 май 2008, 21:07
RedHot
Моторные подушки
Добавлено: 14 май 2008, 23:35
turrik
если бы моторные, то при врубании передачи с правой ногой на тормозе, а левой кидать сцепленее, т.е. машина на месте стоит тоже такое бы было, проверь, а еще проверь суппорт и пыльник железный вокруг диска
Добавлено: 15 май 2008, 11:47
иван28
да подушкам кертык спасибо только не на двиге. а на подрамнике или как их там впервые узнал о них. если менять ступицу сколько она примерно стоит и какую брать б/у или новую а в сборе с подшипникоми продоют?
Добавлено: 15 май 2008, 12:12
spielberg-bear
если менять ступицу сколько она примерно стоит и какую брать б/у или новую а в сборе с подшипникоми продоют
смотря какой год авдотьи-бочки, если ступица съемная (отдельно от стойки аммо), то можно купить за 15-25 вечнозеленых, если ступица не съемная (год 87-й так) то разумнее будет просто новый подшипник запресовать, если аммо живой. подшипник новый где-то от 30 уе, ступица БУ 15 и далее, работа по замене подшипника наверное от 15-20 и далее (как найдешь и если стойку/ступицу сам в руках принесешь или мастера снимать будут)
сайленты подрамника недорогие, наверное от 4-5 уёв, но работа по замене их может потребовать снятия подрамника....
Добавлено: 15 май 2008, 12:55
иван28
аудюха 88г а есть какие нюансы с заменой ступицы,подшипников,подушек?
Добавлено: 15 май 2008, 21:59
spielberg-bear
аудюха 88г а есть какие нюансы с заменой ступицы,подшипников,подушек
я ж писал, если ступица от стойки аммо откручивается, то ее оттуда и откручиваешь (+от шаровой и ШРУСа), если нет то еще всю стойку снимать придется, каб подшипник перепресовать.
подушки движка меняются путем вывешивания ДВС (поддомкрачиванием), подушки (сайлентблоки) подрамника точно не скажу вроде вниз достаются, но как правило надо подрамник скидывать, оставляя ДВС вместе с КПП на пеньках, а подрамник из ямы доставать.
Добавлено: 15 май 2008, 22:04
zabaluj
Загони на автосервис и спи спокойно

Добавлено: 15 май 2008, 22:52
иван28
не на сервис слишком просто буду сам крутить спасибо ребятам советоми буду пытатся.