проблемы с ААR
Добавлено: 15 авг 2008, 23:05
Доброго времени суток.Прошу посильной помощи, дает жизни впрыск..
А100 С4, AAR
имеющиеся проблемы-плохой запуск на горячую, сильные провалы и рывки при езде на прогретом двигателе-нерегулярно и непредсказуемо глохнет на ХХ, пропадает тяга при нагрузке,хлопки в выпуске
Заменены свечи,ДТОЖ, форсунки,лямбда,куплен у подозрительных лиц ЭГРД(старый скручен на сервисе еще более подозрительными лицами),высоковольтные провода,крышка трамблера,перебрали бензонасос, подсосы воздуха устранены, регулятор хх почищен, при t охл. жидк.=92 С ток ЭГРД болтается от +3 до -3, лямбда прыгает 0,1-0,8, сопротивление дтож похоже на правду, напряжение на бензонасосе - при включении зажигания-10.8 В, при заведенном двигателе - 12.25 В, вроде без провалов. Реле бензонасоса почищено, похоже живое.
Итак, на днях, замер давления в верхней камере (бензонасос в принудиловку, машина холодная-после ночи, разъем ЭГРД снят, все остальные разъемы подключены, аккумулятор заряжен)- 6.1 атм, в нижней 5.1 атм. Впоследствии при прогреве и подсоединении разъема ЭГРД, давление в нижней камере выросло до 5.3, управляющий ток ЭГРД в ноль выставить не получается,болтается от +3 до -3.
Т.к ЭГРД подозрителен,со следами проникновения отвертки и рук )), принято решение крутить винт регулировки ЭГРД. После вращения винта, поднято давление в нижней камере до 5.7 атм, стоит устойчиво при прогазовке подымается до 5.9 атм. Заново выставлен управляющий ток ЭГРД в +-2,отсечка по току есть
после всех процедур горячий двигатель(t охл. жидк.=92 С) работает на ХХ и при прогазовке ровно,без вибраций, обороты стоят как вкопанные 780, я таким его никогда не слышал.Принято решение опробовать на ходу, при езде сначала отметил улучшение динамики, неизменные холостые, в целом без проблем.
Затем в какой-то момент времени(километра через 4-5) опять появились рывки,-машина вся дергается при езде на передаче, а при езде на ХХ-обороты немного не устойчивы. Остановился, заглушил.Сразу же завести еще раз не смог, скинул разъем с дтож-завел,на работающем двигателе одел разъем на место- холостые 600-1000, стремится заглохнуть.Попробовал проехать -тупит, рывки продолжаюся, при скидывании лямбды, потом разъема ЭГРД - рывки такие же.После 3000 по тахометру вроде поменьше, но все равно очень явственные, появилась детонация.
Замер давления в верхней камере - падение давления в реальном времени 6.1-5.7-5.3, остановилось на 4.8 атм. После фильтра-что-то около 7 атм. Все настройки по току ЭГРД ушли, минус 12.7, выставить в ноль не получается, ток стоит минус 12.7. Напряжение на средней ноге ПНД относительно массы - 0.6 -мерили вообще в первый раз, ничего не трогали
имеем-плохой запуск на горячую(заводится тока при снятом разъеме дтож), холостые 600-1000,хлопки в выпуске, рев бензонасоса(!!!!!), ехать невозможно.Выдает ошибку 2-3-1-2. ????чего это
Мои предположения - бензонасос?регулятор давления?
Решил менять насос.
Сегодня заменил насос, топливный фильтр, почистил сеточку на входе в дозатор.Выстроив ток ЭГРД--он так и не настроился в ноль= -3 мА...+3мА (причем изменяет свои значения после того ка заглушил и завел) попытался проехать.Симптомы те же -рывки горячей, тупит немного (не так существенно как раньше, но все равно явственно), на ХХ сразу после рывков глохнет, но заводится после остановки с полтыка.Ездил как с подключенным разъемом ЭГРД, так и со скинутым разъемом ЭГРД - большой разницы не заметил, глохла и дергалась и так и так по разу(делал круги километров по 5)
После поставил свой старый ЭГРД - не заглох ни разу, провалы были раз, после того как резко газанул на 80 км/ч, снял с передачи, на нейтральной не заглохла, после этого указанных неисправностей не было, правда преимущественно тошнил, ездил не очень аггресивно, обороты набирал более-менее плавно, максимум крутил до 3 тысяч.
Вопрос - может ли ЭГРД так влиять на работу двигателя, может это ЭГРД мозг дурит, уж больно он подозрительный?------ток не отстраивается, все время новые значения тока, малые диапазоны регулировки шестигранником, малейший сдвиг-ток из минус 8 уходит в плюс 10...... Подскажите кто-нить чего...
Сегодня заводится на горячую с полтыка, провалов на ХХ нет
ps огромное спасибо за проведение диагностики alexsqr, без которого я бы пропал.
А100 С4, AAR
имеющиеся проблемы-плохой запуск на горячую, сильные провалы и рывки при езде на прогретом двигателе-нерегулярно и непредсказуемо глохнет на ХХ, пропадает тяга при нагрузке,хлопки в выпуске
Заменены свечи,ДТОЖ, форсунки,лямбда,куплен у подозрительных лиц ЭГРД(старый скручен на сервисе еще более подозрительными лицами),высоковольтные провода,крышка трамблера,перебрали бензонасос, подсосы воздуха устранены, регулятор хх почищен, при t охл. жидк.=92 С ток ЭГРД болтается от +3 до -3, лямбда прыгает 0,1-0,8, сопротивление дтож похоже на правду, напряжение на бензонасосе - при включении зажигания-10.8 В, при заведенном двигателе - 12.25 В, вроде без провалов. Реле бензонасоса почищено, похоже живое.
Итак, на днях, замер давления в верхней камере (бензонасос в принудиловку, машина холодная-после ночи, разъем ЭГРД снят, все остальные разъемы подключены, аккумулятор заряжен)- 6.1 атм, в нижней 5.1 атм. Впоследствии при прогреве и подсоединении разъема ЭГРД, давление в нижней камере выросло до 5.3, управляющий ток ЭГРД в ноль выставить не получается,болтается от +3 до -3.
Т.к ЭГРД подозрителен,со следами проникновения отвертки и рук )), принято решение крутить винт регулировки ЭГРД. После вращения винта, поднято давление в нижней камере до 5.7 атм, стоит устойчиво при прогазовке подымается до 5.9 атм. Заново выставлен управляющий ток ЭГРД в +-2,отсечка по току есть
после всех процедур горячий двигатель(t охл. жидк.=92 С) работает на ХХ и при прогазовке ровно,без вибраций, обороты стоят как вкопанные 780, я таким его никогда не слышал.Принято решение опробовать на ходу, при езде сначала отметил улучшение динамики, неизменные холостые, в целом без проблем.
Затем в какой-то момент времени(километра через 4-5) опять появились рывки,-машина вся дергается при езде на передаче, а при езде на ХХ-обороты немного не устойчивы. Остановился, заглушил.Сразу же завести еще раз не смог, скинул разъем с дтож-завел,на работающем двигателе одел разъем на место- холостые 600-1000, стремится заглохнуть.Попробовал проехать -тупит, рывки продолжаюся, при скидывании лямбды, потом разъема ЭГРД - рывки такие же.После 3000 по тахометру вроде поменьше, но все равно очень явственные, появилась детонация.
Замер давления в верхней камере - падение давления в реальном времени 6.1-5.7-5.3, остановилось на 4.8 атм. После фильтра-что-то около 7 атм. Все настройки по току ЭГРД ушли, минус 12.7, выставить в ноль не получается, ток стоит минус 12.7. Напряжение на средней ноге ПНД относительно массы - 0.6 -мерили вообще в первый раз, ничего не трогали
имеем-плохой запуск на горячую(заводится тока при снятом разъеме дтож), холостые 600-1000,хлопки в выпуске, рев бензонасоса(!!!!!), ехать невозможно.Выдает ошибку 2-3-1-2. ????чего это
Мои предположения - бензонасос?регулятор давления?
Решил менять насос.
Сегодня заменил насос, топливный фильтр, почистил сеточку на входе в дозатор.Выстроив ток ЭГРД--он так и не настроился в ноль= -3 мА...+3мА (причем изменяет свои значения после того ка заглушил и завел) попытался проехать.Симптомы те же -рывки горячей, тупит немного (не так существенно как раньше, но все равно явственно), на ХХ сразу после рывков глохнет, но заводится после остановки с полтыка.Ездил как с подключенным разъемом ЭГРД, так и со скинутым разъемом ЭГРД - большой разницы не заметил, глохла и дергалась и так и так по разу(делал круги километров по 5)
После поставил свой старый ЭГРД - не заглох ни разу, провалы были раз, после того как резко газанул на 80 км/ч, снял с передачи, на нейтральной не заглохла, после этого указанных неисправностей не было, правда преимущественно тошнил, ездил не очень аггресивно, обороты набирал более-менее плавно, максимум крутил до 3 тысяч.
Вопрос - может ли ЭГРД так влиять на работу двигателя, может это ЭГРД мозг дурит, уж больно он подозрительный?------ток не отстраивается, все время новые значения тока, малые диапазоны регулировки шестигранником, малейший сдвиг-ток из минус 8 уходит в плюс 10...... Подскажите кто-нить чего...
Сегодня заводится на горячую с полтыка, провалов на ХХ нет
ps огромное спасибо за проведение диагностики alexsqr, без которого я бы пропал.