имеем с4 2.7т американка
ездил все время на 95м бензине, заправляюсь на одной АЗС Славнефть в конце Кижеватова всегда полный бак.
примерно месяц назад загорелся чек, продиагностировали - небольшие утечки в системе вентиляции бензобака.
сбросили ошибку, через две заводки загорелась опять, собственно в элсе описано что тестируется система повторно после сброса ошибки именно на третий раз.
через пару недель загнал машину на замену подвески и попросил протестировать вентиляцию. ремонтники прогнали все тесты из элсы - неисправностей системы невыявили. чек, что характерно потух и не горел неделю. потом вновь загорелся.
я заправился 98м бензином, проездил 2 дня чек потух и незагорается вот уже неделю.
качество бензина? спорадическая ошибка где-то в электропроводке?
кто-нибудь может дать обьяснение такой зависимости от бензина? повторюсь до этого полгода заправлялся на этой же АЗС 95м никаких чеков незагоралось никогда.
Вопрос по системе вентиляции бензобака
Модератор: Plasma
Все верно, но уж очень захотелось свои пять копеек вставитьnmi писал(а):через две заводки загорелась опять, собственно в элсе описано что тестируется система повторно после сброса ошибки именно на третий раз

Если блок управления двигателя распознает ошибки, которые ведут к ухудшению показателей состава отработанных газов,
то в комбинации приборов включается контрольная лампа , которая также обозначается
как лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp), ШОК ЭНЖИНЕ по народному.
Например ошибка 17834 / P1426
Клапан вентиляции топливного бака -N80
Когда и как она загорится? ответ,
При возникновении этой ошибки, в течение 3 раз подрят циклов движения (двигатель работает минимум 5 секунд) блок управления двигателя включает контрольную лампу ОГ в комбинации приборов.
Так что может ошибка у вас уже есть но шок энжине еще не горит, а номер вашей ошибки какой? Это в данной ситуации лампочка так загорится? но есть и другие варианты когда она моргает, итд но это в другой раз.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
я же написал ошибка - незначительные утечки в системе вентиляции топливного бака, так и называется.
номер непомню на память.
там из несколько, клапан, утечки, небольшие утечки и еще какаято.
чек загорался конкретно и горел из-за нее, после сброса потухал. других ошибок нет, несчитая отсуствия сд-ченжера, но он здесь врядли причем.
номер непомню на память.
там из несколько, клапан, утечки, небольшие утечки и еще какаято.
чек загорался конкретно и горел из-за нее, после сброса потухал. других ошибок нет, несчитая отсуствия сд-ченжера, но он здесь врядли причем.
Ну ясное дело если только немцы для америкосов его в бак не запихнулиnmi писал(а):несчитая отсуствия сд-ченжера, но он здесь врядли причем.

К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Вопрос по системе вентиляции бензобака
у мня та же хрень ,клапан пашет все пашет, все продувается а ошибка есть 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow