Страница 1 из 1

ГУ на а80Б3 дизель с бензина поставить хочу

Добавлено: 04 окт 2008, 17:33
spielberg-bear
собственно такая проблема хочу на свою а80 б3 поставить вместо обычной механической рейки рейку с ГУ.
задача в следующем:
Дано:
исходные материалы:
1) механическая рейка на авто а80б3 1,6 Д;
2) рейка (комплект) с ГУ на а80 б3 1,8бензин (сама рейка, насос ГУ, бачок, трубки, кронштейны, рулевая рейка, тяги и т.п.)
3) крепежные места рейки с ГУ и обвеса от ГУ встают с бензина на дизель на стандартные, предусмотренные для этого места, кроме кронштейна, крепящегося поверх водяного насоса, помпы, (ввиду того что на дизеле поверх помпы крепится еще и рычаг ТНВД) и остается открытым вопрос по шкивам коленвала и водяного насаса (помпы) (т.к. на бензине основной шкив (помпа-генератор) одинарный, а на дизеле двойной = помпа отдельно и гена отдельно, следовательно дополнительный шкив на ГУ должен быть менее глубоким, чтоб быть соосным с шкивом насоса ГУ и другой шкив помпы нужен)
вопросы: надоли менять опору ТНВД или кронштейн насоса ГУ, расположенного поверх помпы или меняется и то и другое?????
подходит ли шкив ГУ от Фольксвагена (пассат или гольф) с ГУ или от а 80б4 и соответственно шкив помпы от а80Б4 1,9Д.
продается ли все это у дилера (Фольксваген) (вопрос Олдравену) новым или шерстить БУ-шку в поисках ЗЧ для конструктора, мот кто подскажет оригинальные номера искомых ЗЧ или у кого такая авто для обозрева есть.