Страница 1 из 1
Проблема после начала движения
Добавлено: 05 авг 2003, 12:28
DMS
Проблема состоит вот в чем:
После запуска движка после простоя на холодную, я выдерживаю
несколько минут для его прогрева(не знаю стоит или нет, но думаю
что хуже не будет) и начала движения - имеется странный глюк повторяющийся всегда:
при приблежении к 40 км и выжатом газе машина как бы стопориться, попытка подгазовать приводит к дерганию машины.
Данный проблем исчезает после 3-4 минут езды и после того как движок уже хорошо прогрет (~90).
Вчем здесь может быть дело?
Добавлено: 05 авг 2003, 15:20
RedHot
-датчик температуры
-патрубки
-свечи
-топливная система
Добавлено: 05 авг 2003, 17:14
Ioda
Форсунки!!!
Добавлено: 05 авг 2003, 17:27
DMS
>-датчик температуры
>-патрубки
>-топливная система
>-Форсунки!!!
Исходя из предположения, что разбираюсь я в дигностике автомобиля как
большой чайник, нельзя ли более подробнее расказать с чего начинать
диагностику и где лучше.
p.s. >-свечи вроде не должны так как недавно их выкручивали на сервисе и вроде бы все OK.
Добавлено: 05 авг 2003, 23:51
RedHot
-Посмотри по камасутре, какое сопротивление должно быть у датчика температуры, померяй.....
-патрубки посмотри, воздушные, отсоса картерных газов, возможно где-то надорвался, отошел, пропускает воздух....
- насос может глючит
- форсунки (-ка) плохо работает, не создает нужный расход топлива в цилиндр, плохо открывается...
Добавлено: 12 авг 2003, 21:56
Dr. Прозвонкин
Я так думаю форсунки, или глюк пусковой форсунки...
Т.к. если они бъют струями, то она бы дёргалась на холостых...
Может быть вакумник на трамблёр, редко коммутатор (глюки).
Добавлено: 30 авг 2003, 11:17
DMS
Спасибо всем за советы.
Только еще одна просьба - подскажите толковое СТО, где все
это можно проверить и толково починить.
Добавлено: 30 авг 2003, 12:47
Dr. Прозвонкин

226-89-47, 029 676-89-47, 029 776-89-47
УДАЧИ!
Добавлено: 22 сен 2003, 15:00
DMS
Ну вот я и собрался наконец поремонтироваться ( выпали свободные выходные).
Но к сожалению на данном СТО мне ничем не помогли.
Сказали, что форсунками и инжекторами они не занимаются
( чтобы не тратить время решил проверить лямбду. Результат удручающий,
хотя еще год назад была жива).
Так что вопрос об СТО где можно отремонтироваться остается открытым.
Добавлено: 21 ноя 2003, 15:15
DMS
Может кому-нибудь будет интересно как решилась проблема:
После замены лямбды и двух патрубков, ведущих к воздушному фильтру
все вышеописанные симптомы исчезли. Чудеса да и только.

Добавлено: 21 ноя 2003, 15:25
Hunter
Так а код двигателя какой все ж?
Добавлено: 21 ноя 2003, 18:07
DMS
Код двигателя ABT.