Не понимаю что происходит....
Установил сигнализацию с автозапуском, но вот ...фигня...при выполнении автозапуска садиться аккумулятор, если несколько раз подряд (30 мин) аккумулятор высаживается почти в ноль, и машина .... не заводиться, вот и сейчас пришлось её оставить в Ратомке.
Что за фигня?
Как и что чинить?
Где чинить? подскажите, плз...
Спасибо
Разряжается аккум при автозапуске
- OyshenTroy
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:45
- Авто: А6 ACK 2,8 хорошо .....правда не quattro
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Разряжается аккум при автозапуске
Ну так если рукою поворачивать ключ и дак долго (30мин) истязаться (запускать двигатель) над стартером и аккумулятором, то последний сдохнет...OyshenTroy писал(а):...при выполнении автозапуска садиться аккумулятор, если несколько раз подряд (30 мин) аккумулятор высаживается почти в ноль, и машина .... не заводиться
Я думаю, что проблема либо в неисправном двигателе или криво установленном автозапуске.
Как в штатном режиме заводится двигатель?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
OyshenTroy,из вашего поста непонял как и при каких условиях разр. акуум.
Машина холодная автозапуском заводится ? Если да, то к установщикам Вам дорога.
Значит алгоритм такой при установке автозапуска -
- Авто должно заводится с ключа при любых обстоятельствах (мороз, жара) с полоборота, ну хотя бы максимум со второго.
- После установки сигналки, проверяется степень сработки обходчика иммобилайзера в разных режимах так же.
- Для определения порога срабатывания мотора надо использовать сигнал тахометра. Холостые обороты прогретого мотора надо запрограммировать (если такая фича есть в сигналке).
- Необходмио выбрать оптимальный алгоритм прокрутки стартера. "1/2/4 сек" или "2/2/2" или... "зависит от модели сигналки"
Ну вот собственно все основные моменты для "наезда" на установщиков.
Машина холодная автозапуском заводится ? Если да, то к установщикам Вам дорога.
Значит алгоритм такой при установке автозапуска -
- Авто должно заводится с ключа при любых обстоятельствах (мороз, жара) с полоборота, ну хотя бы максимум со второго.
- После установки сигналки, проверяется степень сработки обходчика иммобилайзера в разных режимах так же.
- Для определения порога срабатывания мотора надо использовать сигнал тахометра. Холостые обороты прогретого мотора надо запрограммировать (если такая фича есть в сигналке).
- Необходмио выбрать оптимальный алгоритм прокрутки стартера. "1/2/4 сек" или "2/2/2" или... "зависит от модели сигналки"
Ну вот собственно все основные моменты для "наезда" на установщиков.
- OyshenTroy
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:45
- Авто: А6 ACK 2,8 хорошо .....правда не quattro
- Контактная информация:
OyshenTroy,И еще - Правильно установленная сигналка с автозапуском заводит автомобиль так же как это делает сам хоязин руками при помощи ключа. Т.е. Что человек заводит, что сигналка - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ! При автозапуске или вручную все цепи замка зажигания комутируются одинаково.
Я бы даже сказал так - В правильно установленой сигналке есть защиты от перекрутки стартера, т.е. контролируя запуск она вовремя отключит питание стартера, а вот человек ручками (особенно блондинки
) гоняют стартер до зубовного скрежета. Если после запуска напряжение зарядки акума меньше нормы то "правильная" сигналка заглушит мотор чтоб не разряжать акум, а (опять та же блондинка
) будет ехать до разряда акума.
Ну Вы поняли - все зависит от кривизны рук того кто ставил.
Я бы даже сказал так - В правильно установленой сигналке есть защиты от перекрутки стартера, т.е. контролируя запуск она вовремя отключит питание стартера, а вот человек ручками (особенно блондинки


Ну Вы поняли - все зависит от кривизны рук того кто ставил.

Мелочи по сравнению как было у моего знакомого с этим автозапуском, у него три двухмассовых маховика оборвало, фото даже есть тут где то, оказалось как писал,OyshenTroy писал(а):аккумулятор высаживается почти в ноль
, лучший автозапуск это вебаста.Xandr писал(а):Ну Вы поняли - все зависит от кривизны рук того кто ставил.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
согласен. Но вебаста летом неохлаждает салон, а сигналку автозапуском пускает мотор и включает кондей, ну и зимой тоже помогает немного.DIA писал(а): лучший автозапуск это вебаста.
Так что вебаста для зимы + автозапуск для лета - полный кайф !
OyshenTroy, а может все просто до банального и акуму уже кирдык ? Такое бывает к сожалению.
Ну и еще на ХХ померяйте напругу зарядки на акуме. если меньше 13.6В то надо искать причину недозаряда.