Страница 1 из 1
Сильно греется минусовой провод.!!!
Добавлено: 22 дек 2008, 11:47
Plasma
Вчера обнаружил, что очень горячий силовой минусовой провод от аккумулятора на корпус авто (такой жгутик).
Дотронулся до него и обжегся.

Почему он нагревается, незнаю. Клемы нормально сидят, закручены хорошо как на самом аккуме так и на корпусе авто. Правда сам провод немного как-то "разлохмачен", но не критично (как мне кажется), и без изоляции какой-либо.
Генератор как и положено выдает свои 13,9В. Аккум новый.
1. Нужна ли изоляция на нем (на проводе)?
2. Где можно нормальный НОВЫЙ провод приобрести?
3. Какие у кого стоят клеммы (из чего, где покупали) на аккуме(может из-за них)?
4. Может ли из-за этого слегка тускло гореть лампа акка на приборке?
Добавлено: 22 дек 2008, 12:48
Xandr
Plasma писал(а):Какие у кого стоят клеммы (из чего, где покупали) на аккуме
неважно какие, абы крепко держались на акуме.
Plasma писал(а):Может ли из-за этого слегка тускло гореть лампа акка на приборке
теоретически может.
Plasma, меняй провод, купить можно на некрасова, просто спрашивай провод массы для акума, выбери какой потолще (непомешает).
Добавлено: 22 дек 2008, 13:20
Nikolay M.
У меня грелся так, что оплавился корпус аккума возле клеммы, хотя внешне все было нормально. Поменял провод, все ок стало
Добавлено: 22 дек 2008, 14:57
Plasma
Xandr писал(а):Plasma, меняй провод, купить можно на некрасова, просто спрашивай провод массы для акума, выбери какой потолще (непомешает).
А где там у кого, может подскажешь?
Nikolay M. писал(а):У меня грелся так, что оплавился корпус аккума возле клеммы, хотя внешне все было нормально. Поменял провод, все ок стало
Понял буду менять. А лампа из-за ентого может гореть на приборке (тускленько так, вечером видно)?
када поменяю - отпишусь.
Добавлено: 22 дек 2008, 15:01
Xandr
Plasma писал(а): А лампа из-за ентого может гореть на приборке (тускленько так, вечером видно
может. а может и нет. када поменяешь посмотришь.
продается в основном в секциях с товарами для жиг. бери потолще. если медный будет то совсем гуд.
Re:
Добавлено: 22 дек 2008, 15:33
Nikolay M.
Plasma писал(а): А лампа из-за ентого может гореть на приборке (тускленько так, вечером видно)?
У меня подсвечивала, когда щетки генератора износились
Добавлено: 22 дек 2008, 22:48
Plasma
Nikolay M. писал(а):У меня подсвечивала, когда щетки генератора износились
а скока при ентом выдавал он напругу, просто у меня все гуд - 13,9.
Добавлено: 22 дек 2008, 22:53
Nikolay M.
Plasma,
хз, не мерял, сразу в щетки полез... и угадал.
Добавлено: 31 дек 2008, 10:55
Xandr
Plasma,ну чё, пофиксил проблему ? а может не трогай, ведь зима, блин...холодно, а тут дополнительный обогрев появился

Добавлено: 02 янв 2009, 11:47
Plasma
Xandr,

я тож так думал - вот только это"тепло" под капотом, а вот если бы в салоне - тогда б оставил.

правда нужно огнетушитель под руку положить.
Добавлено: 02 янв 2009, 12:16
AlexZ
Проверь землю на двигло, может там плохой контакт.
Замени с аккума на кузов и с кузова на двиг (а лучше оба на один болт - на кузове), для гарантии...
Добавлено: 02 янв 2009, 15:04
Plasma
Усе понятно - буду искать нормальный провод. Надеюсь жиговский подойдет, а то оригинала нету на рынках.
И клемники на аккум какие лучше взять?
Добавлено: 06 янв 2009, 11:44
Plasma
Ну вот, значит, решение проблемы.
Снял минусовой с аккума на массу кузова (короткий такой = 220 мм). Рассмотрел поближе и в тепле. Он уже дряхлый и разбахромился весь да и изоляция на нем уже отсутствовала. Осмотрел в районе примыкания к самому клемнику (зажиму). Там он крепился скобой к основе клеммы при помощи двух болтов. Так вот сама скоба целая, а клемник под ней просто треснул от старости. Да и в районе крепления к кузову он тоже отвалился от пластины - на соплях вощщем все держится. Поскольку и сам провод дряхлый - заменил на новый от жиги и поставил новые клеммы. Теперь усе в порядке и заводится як нужно и не грееттся, что руки можно обжечь.
Всем спасибо - кто откликнулся.
