Страница 1 из 2
XX норма. Проблема во время движения
Добавлено: 28 янв 2009, 19:56
Samael
Искал точнотакую тему. Не нашел. Дело вот в чем:
Audi 80 B4 1994г. 2.0E ABK
Изначально много ела (около 24 л на 100км

). Очень плохо грелся движок. Плюс к этому с утра или когда машина постоит немного, да и бывало даже во время езды по городу (троганье со светофора)случалось вот такое вот: Первая передача - довожу до 2К оборотов, переключаю на вторую. На второй начинаю доводить до 2К и тут обороты перестают подниматься. Тапку в пол можно удавить, а обороты так и будут около 2К. Иногда такой глюк случался когда была уже 3-я передача. При этом машина ни разу не глохла. Что я делал. Включал нейтралку. отпускал тапку. ждал пару секунд а потом опять давил на газ. Вот теперь обороты шустро ползли вверх, как и должно быть. И уже после такой вот короткой прогазовки машина ехала нормально. Позже я поменял Термостат и еще кое что там из прокладок, сальников. Движок стал греться лучше, но все равно Т не достигает отметки 90град. (с этим бы еще разобраться). Тупняков с оборотами после ремонта не было несколько дней.

Сегодня вот опять почувствовалось.

После простоя в минут 15 я сел, завелся и почти сразу поехал, движок остыть не успел. И тут опять началось. Не поднимаются выше 2К и все. Что можно с этим сделать?
P.S. Менял только топливный фильтр, тот что возле заднего правого колеса.
Добавлено: 29 янв 2009, 11:33
LIS
датчик ТОЖ смотрел? проверь...
Добавлено: 29 янв 2009, 15:09
Samael
Там, на верхнем патрубке стоят 2 датчика. Какой из них датчик ТОЖ? Проверить.. как? Еще один симптом. Сегодня выкрутил свечи. Был очень сильный нагар. Я их отмыл. нагар отчистил, прокалил слегонца. Проехал 10 КМ(машина завелась отлично, НО тупила страшно во время езды) опять выкрутил свечи... был в шоке.

Контакты свечей и все вокруг них опять были полностью покрыты нагаром.

(
Добавлено: 29 янв 2009, 16:49
LIS
Samael писал(а):Там, на верхнем патрубке стоят 2 датчика.
синий смотри - он на "мозги", а серый - "на стрелку" на панели приборов...
Добавлено: 29 янв 2009, 17:09
Dio
Samael писал(а): Проехал 10 КМ(машина завелась отлично, НО тупила страшно во время езды) опять выкрутил свечи... был в шоке. Контакты свечей и все вокруг них опять были полностью покрыты нагаром.
Подсос воздуха 99%.
Добавлено: 29 янв 2009, 18:33
Samael
Спасибо

Подсос воздуха? Имеете в виду не достаточно воздуха поступает? Завтра фильтр собирался новый купить воздушный. Машина свежепригнанная я еще до возд.фильтра не добрался. Может из-за него машина задыхается.

Добавлено: 29 янв 2009, 18:51
LIS
из-за забитого воздушного фильтра тоже тупить будет
но Dio про другое - где-то засасывается лишний воздух... т.е. дырочка где-то есть...
Добавлено: 29 янв 2009, 19:33
Dio
Samael, нужно поискать дыры в трубках, черный нагар на свечках в большом кол-ве говорит о том, что в систему поступает неучтенный воздух. При этом машина не будет хорошо ехать, зато жрать будет как лошадь.
Re:
Добавлено: 29 янв 2009, 22:32
Samael
Dio писал(а):Samael, нужно поискать дыры в трубках, черный нагар на свечках в большом кол-ве говорит о том, что в систему поступает неучтенный воздух. При этом машина не будет хорошо ехать, зато жрать будет как лошадь.
Хм...на каком промежутке нужно осмотреть трубы? я так понимаю от воздухана и до куда?
Добавлено: 30 янв 2009, 11:54
LIS
до цилиндров

Добавлено: 30 янв 2009, 22:21
Samael
Нашел где был подсос. К инжектору подхоила левая трубка. Она была продолжние какого-то дополнительного оборудования. Возможно на моей машине раньше стоял Газ или дополнительный подогрев. В общем эта трубка была лопнувшая. Сейчас её убрали и прикрутили все так как надо. мощьность увеличилась немного. Я попросил проверить Лямбда зонд. На его месте нашли только какой-то болт. Бохоже что лямбда уменя отсутствует

Добавлено: 30 янв 2009, 23:12
Dio
Samael писал(а):Бохоже что лямбда уменя отсутствует
Зашибенно.... Я бы за такие болты умельцам руки отрывал по самую задницу. Двигатель постоянно работает в аварийном режиме, потому что у мозга без лямбды срывает крышу.
п.с. уверен, что дырки еще не все найдены.

Добавлено: 01 фев 2009, 16:42
Samael
Хм... прошу прощения.

Лямбда у меня есть. Что-то мастер подкачал.

Не заметил её. Пришлось к другому поехать. Тот нашел

В общем я её сейчас отключю. Посмотрю как без потенциально "кривой" лямбды будет работать машина. А вообще может быть такое что диагностика не показала в лямбде глюк, а на самом деле она работает не правильно?
Добавлено: 01 фев 2009, 17:19
Dio
Samael писал(а): А вообще может быть такое что диагностика не показала в лямбде глюк, а на самом деле она работает не правильно?
Не может. Диагностика показывает как постоянную ошибку, так и спорадическую, все это записывается в накопитель. Да и потом, можно в реальном времени отслеживать показатели лямбды на заведенном моторе.
Добавлено: 01 фев 2009, 17:54
Samael
Измеряя CO2?
Добавлено: 01 фев 2009, 20:06
Samael
Машина заметно стала резвее. С лямбдой у меня пол бака ушло на 150 км. А это около 35л. Еще половина осталась. Посмотрю что будет без лямбды.
Добавлено: 02 фев 2009, 12:43
Dio
Samael писал(а):Измеряя CO2?
Конечно нет. Подключается комп, через программу можно контролировать показатели лямбды. Съездить нужно на нормальную компьютерную диагностику, например к нашему DIA.
Добавлено: 02 фев 2009, 13:06
PhoeniX
У меня на ABK неисправная лямбда (постоянная ошибка в ECU "Нет сигнала с лямбда-зонда") приводила к тому, что расход в городе был литров 13. Не больше. Поставил новую, сбросил ошибки - теперь расход в районе 11-ти (как, вроде, по паспорту).
Добавлено: 02 фев 2009, 17:13
Samael
Ну... я вот тоже поставлю надеюсь получшает

Без неё уже лучше чем с ней

)
Добавлено: 06 фев 2009, 20:17
Samael
Вот моя лямбда
В сервисе посоветовали отмочить в растворителе. Стоит ли?