Dr. Прозвонкин писал(а):
1 Выяснить до какого узла разбиралось двигатель-маховик-корзина-кардан - что или какие узлы из этой схемы были затронуты. Далее путём подбора...
Ох....
Ну слушай... Заранее извини, будет долго и нудно...
Машина:
Audi-80 1990 г.в., 2,0 16V, двигатель 6A, пробег 320.000
Причина поездки на ремонт:
Жрала масло в объеме от 1 до 2-х литров на тысячу. Очень много, особенно при долгом (300-400 км.) движении на скорости 100-130 км/час. Двигатель работал довольно стабильно, иногда подтраивал на холостых во время прогрева, наблюдались некоторые провальчики, но в целом нормально.
Разборка и диагноз
Полная разборка двигателя. Изношены цилиндры (овальность на пределе: 0,01 мм), изношены поршня и кольца.
Поиск ремонтного размера поршней не дал ничего, установлены старые с новым комплектом колец. Перебрана ГБЦ, притерты клапана, заменен диск сцепления, вкладыши, сальники, прокладки, всякая попутная лабуда.
Проблемы после ремонта
Троение двигателя, нестабильная работа на холостых, низкая тяга и дергание на оборотах до 2 тыс. по тахометру.
Тяга на оборотах выше трех - отличная, лучше прежней.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЧТО ПРОВЕРЕНО И ЧТО ЭТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Компрессия - норма, одинаковая во всех цилиндрах.
Расход масла - теперь практически нет расхода. 400 грамм ушло за 4 тысячи.
Зажигание - выставлено по стробоскопу, проверены все варианты его установки, от раннего до позднего. Заменена крышка трамблера, свечи, провода.
Впрыск - подсосов воздуха НЕТ! Бензонасос в норме, давление топлива в норме, производительность насоса даже избыточная, форсунки заменены, дозатор проверен на одинаковость подачи во все цилиндры, проверен в режиме вывешивания над тазиком (факел распыла нормальный, капель нет).
Электронный блок, лямбда, датчики - в норме, проверка на станции.
Установка меток зажигания и валов в ГБЦ - в норме, по меткам, проверено 2 раза.
"Инжектор-сервис" после полудня колупания и проведения всех этих диагностик высказал следующее предположение: проблема в ГБЦ. Неправильны моменты открытия/закрытия клапанов, износ головки, рекомендации -- менять мотор, ибо головку в нормальном состоянии к движку не найдешь. Чудесный диагноз, понятный и конкретный. Где именно в головке? Что именно не так? Почему тяга на высоких оборотах нормальная, а на низких никакая? Почему тогда нормальная компрессия во ВСЕХ цилиндрах? Почему двигатель "троит", а как газу дашь - перестает?
Вот и езжу уже 4 тысячи после "ремонта", который сожрал у меня 500 рублей и привел машину в такое состояние... Ремонтник говорит, что у него все сделано идеально, головка в порядке, а проблемы во впрыске/зажигании. Инжекторщики/зажигатели говорят, что проблема в головке. Определить однозначно никто не может.... Виноватых нет...
Что делать?
P.S. А ты говоришь, "Выяснить до какого узла разбиралось двигатель-маховик-корзина-кардан...". Я думал, может у меня ЭТО, но, наверное, тоже нет...
Что делать?