Страница 1 из 1

Холостой ход A6 (C4, 4A)

Добавлено: 21 мар 2009, 10:02
SkyMit
Проблема заключается в следующем: Обороты на машине плавают, при холоостом ходе 850- 940. Бывают движок поддергивает. Заводится отлично, расход топлива нормальный при движение все хорошо. Бывает при переключени со 2 на 3 поддергивания, но не всегда, на остольных передачах все ок. Мошь машина не потеряла. Первые 2 минуты на холостых все ок, потом начинается. Масло не кушает, все в норме. Не могу понять в чем проблема.

Re: Холостой ход A6 (C4, 4A)

Добавлено: 21 мар 2009, 18:19
SkyMit
Вроде проблему нашел. Нужно почистить каналы в дроссельных заслонках, чем этом можно сделать?

Re: Холостой ход A6 (C4, 4A)

Добавлено: 21 мар 2009, 23:41
s0sed
Смотри клапан ХХ, его возможно промыть.

Re: Холостой ход A6 (C4, 4A)

Добавлено: 22 мар 2009, 15:33
SkyMit
Все почистил, собрал. Холостой ход в порядке. А как понимать асинхронизция дроссельных заслонок

Добавлено: 22 мар 2009, 22:19
Палыч
SkyMit писал(а):как понимать асинхронизция дроссельных заслонок
А из какой области это понятие?

P.S. Про адаптацию дроссельной заслонки можно почитать, например, здесь.

Re: Холостой ход A6 (C4, 4A)

Добавлено: 04 апр 2009, 17:12
SkyMit
Все что я проделал, не помогло. На холодную вроде обороты держит, но как нагреется машина, все опять начинают плавать, 96 бензин уже заправляю, как говорил дросел. заслонки почистил, вроде стало лучше. Не помогло. Может проблема в датчики холостого хода? Где он находится у меня? Повторяю машина не глохнет!

Re: Холостой ход A6 (C4, 4A)

Добавлено: 07 апр 2009, 12:41
SkyMit
Может проблема в датчики холостого хода? Где он находится? Я нашел, но не знаю, его или нет, под воздухозаборником, к датчику подходит разъем, мерил напругу за высоких оборотах выдавал только 4-5 Вольт, должны же больше 12. Или я ошибаюсь, при заведенном двигателе, откидываю разъем с датчики, никаких явлений, подсоединяю, тоже, сам датчик работает, проверял, сколько должно приходиться напряжение к нему?