Страница 1 из 1

Вентиляция топливного бака: утечка. Америкос.

Добавлено: 03 апр 2009, 20:30
Pikachu
Стоит ли обращать внимание на спорадическую ошибку "Система вентиляции топливного бака: небольшая негерметичность"?
На Пит-Стопе говорят, что нет (проблема всех америкосов, ошибка вылазит из-за плохого бензина). DIA случайно ее обнаружив просто удалил даже ничего не сказав (тем более, что чек не горел). Но сегодня вылезла уже другая ошибка: 16839 P0455 - 001 "обнаружена крупная утечка"!
На этот раз загорелся злобный чек. Ошибку сбросил, проехал, пока все в порядке. Бенз ни откуда не течет, визуально по крайней мере. Может быть у кого-то уже вылазила эта ошибка и он с ней ездил 10 лет не обращая внимания? Или все таки стоит заняться детальной диагностикой?
Машина А4 1.8Т 2004 года американец.

Добавлено: 03 апр 2009, 21:06
DIA
Pikachu писал(а):DIA случайно ее обнаружив просто удалил
Не случайно это моя практика, потому что не известно что было? Тест драйв день два и опять на ошибки, просто определится что к чему.
Pikachu писал(а):16839 P0455 - 001 "обнаружена крупная утечка"!
Это все тестируется, чисто экология и больше не на что не отрожается кроме как на джеки чана.

Добавлено: 03 апр 2009, 21:49
Pikachu
DIA, спасибо. Кстати, вариатор у меня больше не глючил, пока ничего не делал, но думаю масло все таки поменять.

По ошибке вот что нашел:
Система диагностики герметичности топливного бака
Работа системы
Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- .
К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя.
t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" .
t Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична.
t Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь.
t Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: "маленькая утечка" (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" .
Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера -VAS 5051.

Интересно, правда? ))) При чем здесь экология???

Добавлено: 03 апр 2009, 22:32
DIA
Pikachu писал(а):Интересно, правда? ))) При чем здесь экология???
Конечно при чем тут экология? вы тут много написали но самого главного не поняли, если не герметичность то надо понять что эти пары выходят в атмосферу а это для пиндосов страшней атомной войны а тем более как у вас щас
Pikachu писал(а):16839 P0455 - 001 "обнаружена крупная утечка"!
и еще с восклицательным знаком это
ваще вам капец в пиндосию думаю вам путь закрыт, а то посадють думаю :D

Добавлено: 04 апр 2009, 10:19
flavor
кстати выпил тут кофе, посмотрел на гущу :D и думается виноват адсорбер.. просто от того что ему уже 13 лет, он просто негерметичным стал..
Да и на счет плохого бензина как надоели эти простите реально тупые высказывания !! :molotok:

Добавлено: 08 апр 2009, 19:46
Pikachu
DIA, я все таки не понял. Ошибка эта грозит чем-то плохим? Она появляется только тогда, когда реально есть дырка где-то в бензобаке (ну или прокладка на крышке бензобака, к примеру, состарилась), или она может появляться из-за того, что бензин быстро испаряется??
Нужно ли искать дырку в топливной системе или это лишино смысла? Как сделать, чтобы чек из-за этого не загорался, можно ли просто зажать шланг вакуумного насоса, чтобы рид-контакт был всегда разомкнут?