Страница 1 из 2
Иногда отключаются стеклоподъемники!
Добавлено: 07 апр 2009, 22:13
vorobei
Нажимаеш на кнопки открытия/закрытие окон, а они не работают, через некоторе время заработали!
Смотрел в одном мануале - есть "реле электроприводов стеклоподъемников и люка в крыше"(люк имеется- он тоже совместно с окнами неработает) и "термовыключатель", так вот там нет описания хотя бы для чего или в каком случае срабатывает термовыключатель? Скиньте полную(подробную) схему вкл. стеклоподъемников!?!
Добавлено: 07 апр 2009, 23:07
PhoeniX
термовыключатель срабатывает если, например, ты держишь кнопку поднятия окна когда оно уже в верхнем положении. вообщем, защита от перегрузки по току.
Добавлено: 08 апр 2009, 09:29
Egres
vorobei, Напиши e-mail в личку, поищу и вышлю.
Добавлено: 09 апр 2009, 20:50
vorobei
Egres, спасибо за схемы, но они очень замудреные!(мне не помогли)
P.S. может у кого есть мануал на audi 80 B4 нужна схема стеклоподъемников, у меня есть мануал на В3 но там немного есть различия(по номерам контактов и цветам проводов) и я не могу разобратся что куда!
Пока что я смог разобрать: это водительскую дверьку и что реле управления не всегда работает!
Может до этого реле есть еще какое то реле?(помимо термовыключателя - он работает, проверил!)
Еще, у меня только на передних дверях электростеклоподъемники + люк! Задние дверьки простые!
P.P.S. Вот вам реле которе у меня стоит(номер сверху 363), рядом еще какое то(номер сверху 305) для чего оно?
Ниже левее(зеленого цвета сверху) это термовыключатель как я понял!?!(или я не прав?)
Если в конце концов дело придет к тому что реле не рабочее - возможео ли его перепоять(отремонтировать)?
Добавлено: 10 апр 2009, 10:09
Egres
Начнем по порядку.
vorobei писал(а):Нажимаешь на кнопки открытия/закрытие окон, а они не работают, через некоторое время заработали!
Не работает в этом случае ни одно стекло или одно работает, второе нет? Если это так, то первое, что нужно сделать, это поменять местами кнопки и проверить. Если заработало, то дело в кнопках (слабое место, увы). Если нет, то, возможно, что-то с самим приводом стекла.
Если не работают оба, то дело, скорее всего, в реле или проводке.
vorobei писал(а):схемы.... очень замудреные!(мне не помогли)
Боюсь, что в этом случае лучше обратиться к специалистам

Добавлено: 10 апр 2009, 12:29
vorobei
Egres, неработают сразу все стекла и люк(в мануале от В3 написано что ни взаимосвязаны), притом они могут вначале работать, а потом перестают работать или наоборот - в любой момент времени!
Так я думаю в первую очередь проверить реле(хотябы заменить, пока что еще не нашел),а если не поможет то искать по проводам - но тут дело упирается в мануал так как там такая куча проводов

чо без него там не как(пытался но нечего не резобрался)!
Я просил схемы из рускоязычного манула к В4, там все понятно написано, нужно будет распечатать твои и пробовать разобратся! У нас я не знаю хорошего электрика(большинство денег сдерут а ничего толкового не сделают)!
Добавлено: 10 апр 2009, 14:34
Egres
Проводов там масса, это точно. Потому могу только подсказать, в какую сторону копать.
Можно, конечно, поменять реле на заведомо исправное и проверить, не реле ли в этом виновато.
А можно смотреть по схеме, приходят ли нужные напряжения в нужную точку при нажатии соответствующей клавиши (оооочень умная мысль

). Иного пути не вижу.
Добавлено: 13 апр 2009, 15:29
DIMEX
Egres,
vorobei,
Та же ситуация. Если перестают работать, то сразу оба окна. Притом не работает не с водительской двери не с пассажирской. Вечером заметил что и подсветка тогда этих кнопок исчезает. Пробовал лечить так - заглушить авто, поставить на охрану, снять с охраны и завести авто. Иногда помогает просто вырубить/врубить зажигание.
Re: Иногда отключаются стеклоподъемники!
Добавлено: 14 апр 2009, 20:26
vorobei
Схема первая часть:
Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн.
Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева
F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя
T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
32 – точка «массы», за приборной панелью слева
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели
Схема вторая часть:
Цвета проводов: br – к, sw – ч, sw/gl – ч/з, ge/sw – ж/ч, br/ro – к/кр, ge – ж, gl/ge – з/ж, sw/ws – ч/б, ws – б, ro/bl – кр/сн.
A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель.
Скачано с сайта
http://avto.siteparking.ru
Добавлено: 15 апр 2009, 09:29
DIMEX
vorobei,
А мот просто предохранитель который на 20 А плохо вставлен?
Добавлено: 15 апр 2009, 13:47
vorobei
DIMEX, проверял, читай выше в теме (термопредохранитель -точнее термовыключателем обзывается) и до него и после него проверял!
P.S. по точкам вопрос: 30 - постоянно подается плюс аккамуляторной батареи,
15 - плюс подается при в ключении зажигания,
31 - минусовой соедененный с массой,
а "Х"- чо за линия??? кода на ней напряжение ( + или - )???
Добавлено: 15 апр 2009, 16:20
vorobei
Вообщем пробовал сегодня по схеме разобратся, она немного отличается, на первом рисунке: в замен 5/ТКI у меня 5/ТКII , нет клеммы 4/16 на реле, зато присуствует клемма 3/ТКIII(зачем он пока еще не понял) - напряжения на нем нет, при нажатии кнопки опускания стекол что там проскакивает! Остальное по клеммам и цветам проводо совпадает!
При вкл. зажигании подается напряжение на 1/15(черный/синий) и реле начинает работать, при выкл. зажигания пропадает напряжение на 1/15 но реле еще работает.
Но вот вчем проблема если не чего не трогать(кнопки открывание окон) через пару минут реле перестает работать(зажигание выключено, двери все закрыты и не открывались)!
Кто знает как правильно должна работать система?
По первым признакам пора менять реле!?!
Добавлено: 15 апр 2009, 17:37
flavor
vorobei,
я бы начал с проверки работоспособности кнопок.. у меня было так что тыкаю не поднимаются с вод. стороны ниодно стекло, с пассажирских все ок.. стукнуть по кнопкам(вернее по перилу в коротых кнопки) опа все работает вылечилось заменой разбирать было влом
Добавлено: 15 апр 2009, 17:46
DIMEX
flavor,
А в моем случае - если перестает ездить - то не ездит с любой двери.
Добавлено: 15 апр 2009, 17:58
vorobei
flavor, кнопи работают все проверял, если не работает система то все кнопи сразу. (Проподает подсветка кнопок - при не рачих стеклоподъемниках)!
Вообщем реле!
Добавлено: 16 апр 2009, 09:10
DIMEX
vorobei,
Реле после выключения зажигания через пару минут ДОЛЖНО отрубить управление стеклами. А вот почему это происходит при включенном - тут вопрос. У меня происходит такое изредка. Если бы стало постоянно - проще было бы искать.
Добавлено: 16 апр 2009, 09:55
Egres
Внутренности реле мне не известны, но можно еще проверить работоспособность дверного концевика. Зуммер в это время, когда не работают стеклоподъемники, работает?
Не совсем понял про подсветку кнопок. Она должна гореть еще некоторое время после того, как достал ключ. Но вот не написано, гаснет ли она при нажатии на кнопку при неработающих стеклах. Если гаснет, то на Q10 пропадает напряжение. Неплохо бы в этом случае проверить напряжение непосредственно на выходе реле и проверить соединения с массой.
Добавлено: 16 апр 2009, 13:21
vorobei
Egres писал(а):Она должна гореть еще некоторое время после того, как достал ключ
она горит до момента пока не откроеш дверь! После открытия - отрубыется!
Вообщем когда колом не встанет иогда и на 100% разберусь!
P.S. у нас есть люди ремонтирующие(или хотябы проверить) релейные модули?
Добавлено: 16 апр 2009, 15:07
DIMEX
vorobei,
она горит до момента пока не откроеш дверь! После открытия - отрубыется!
Это правильно. Значит концевик в двери рабочий. А насчет проверить - нуна искать Любую Б4 с эл. стеклами.
Добавлено: 16 апр 2009, 18:47
vorobei
DIMEX, есть одна только не знаю с электроподъемником или нет!