Подвеска. Скачем как мячик на дороге. Что делать?
Добавлено: 30 май 2009, 10:52
Всем Привет!
Ситуация следующая. Авто Audi A3 98г. Была тюнинговая-спортивная подвеска: вытекли передние амортизаторы Bilstein
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12 Я не зная еще что бывает тюнинговая подвеска купил просто амортизаторы Sachs для спортивной подвески.
Пружина H&R передняя состояла из двух частей и ставилась на кольцо, регулирующее высоту подвески, на амортизаторе. На Sachs эта пружина не стала.
Купил передние пружины Kilen 10171. Поставил новые пружины и амортизаторы вперед. Появился перекос. Поэтому купил задние пружины Kilen 50170.
Задние амортизаторы H&R D46-1010-1/1 не трогал. Зад поднялся.
Итого впереди Kilen+Sachs, сзади Kilen+H&R D46-1010-1/1(газовые они). Раскачать сзади получается у меня с трудом. Раскачав, стабилизация
кузова происходит после 3-4 качений. Машина прыгает как мячик на дороге. При этом посадив назад 2человек общей массой 160кг, авто не раскачивалась на дороге, кузов не прыгал, езда была спокойной.
1. Качения происходят из-за жестких пружин или амортизаторов? Что решит проблему: другие задние амортизаторы или более мягкая пружина?
2. А может еще пружина не разработалась, не сжимается и амортизаторы не включаются в работу?
2. Что такое спортивная подвеска? Это только пружины+амортизаторы или еще какие-то конструктивные особенности?
Если я заменил пружины и амортизаторы на стандарт, то подвеска уже не считается спортивной?
Ситуация следующая. Авто Audi A3 98г. Была тюнинговая-спортивная подвеска: вытекли передние амортизаторы Bilstein
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12 Я не зная еще что бывает тюнинговая подвеска купил просто амортизаторы Sachs для спортивной подвески.
Пружина H&R передняя состояла из двух частей и ставилась на кольцо, регулирующее высоту подвески, на амортизаторе. На Sachs эта пружина не стала.
Купил передние пружины Kilen 10171. Поставил новые пружины и амортизаторы вперед. Появился перекос. Поэтому купил задние пружины Kilen 50170.
Задние амортизаторы H&R D46-1010-1/1 не трогал. Зад поднялся.
Итого впереди Kilen+Sachs, сзади Kilen+H&R D46-1010-1/1(газовые они). Раскачать сзади получается у меня с трудом. Раскачав, стабилизация
кузова происходит после 3-4 качений. Машина прыгает как мячик на дороге. При этом посадив назад 2человек общей массой 160кг, авто не раскачивалась на дороге, кузов не прыгал, езда была спокойной.
1. Качения происходят из-за жестких пружин или амортизаторов? Что решит проблему: другие задние амортизаторы или более мягкая пружина?
2. А может еще пружина не разработалась, не сжимается и амортизаторы не включаются в работу?
2. Что такое спортивная подвеска? Это только пружины+амортизаторы или еще какие-то конструктивные особенности?
Если я заменил пружины и амортизаторы на стандарт, то подвеска уже не считается спортивной?