Страница 1 из 1

Подвеска. Скачем как мячик на дороге. Что делать?

Добавлено: 30 май 2009, 10:52
YuraZ
Всем Привет!
Ситуация следующая. Авто Audi A3 98г. Была тюнинговая-спортивная подвеска: вытекли передние амортизаторы Bilstein
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12 Я не зная еще что бывает тюнинговая подвеска купил просто амортизаторы Sachs для спортивной подвески.
Пружина H&R передняя состояла из двух частей и ставилась на кольцо, регулирующее высоту подвески, на амортизаторе. На Sachs эта пружина не стала.
Купил передние пружины Kilen 10171. Поставил новые пружины и амортизаторы вперед. Появился перекос. Поэтому купил задние пружины Kilen 50170.
Задние амортизаторы H&R D46-1010-1/1 не трогал. Зад поднялся.

Итого впереди Kilen+Sachs, сзади Kilen+H&R D46-1010-1/1(газовые они). Раскачать сзади получается у меня с трудом. Раскачав, стабилизация
кузова происходит после 3-4 качений. Машина прыгает как мячик на дороге. При этом посадив назад 2человек общей массой 160кг, авто не раскачивалась на дороге, кузов не прыгал, езда была спокойной.

1. Качения происходят из-за жестких пружин или амортизаторов? Что решит проблему: другие задние амортизаторы или более мягкая пружина?
2. А может еще пружина не разработалась, не сжимается и амортизаторы не включаются в работу?
2. Что такое спортивная подвеска? Это только пружины+амортизаторы или еще какие-то конструктивные особенности?
Если я заменил пружины и амортизаторы на стандарт, то подвеска уже не считается спортивной?

Добавлено: 31 май 2009, 14:54
YuraZ
Съездил в гости на 450км. Чем больше людей сзади, тем уверенней идет. Может эти задние газовые амортизаторы начинают работать в сжатом состоянии, может они заточены на короткий ход "трубки, которая двигается"... Или любой амортизатор должен одинаково работать как в верхней своей точке, так и в средней...

Добавлено: 05 июн 2009, 09:37
YuraZ
Проблема решилась. Задние пружины упираются в большой болт. Он был выкручен до конца вверх. Вкрутили до конца вниз, пружина освободилась и веса авто уже стало хватать для ее сдавливания.

Re: Подвеска. Скачем как мячик на дороге. Что делать?

Добавлено: 09 июн 2009, 01:11
Vlad S4
YuraZ писал(а):
1. Качения происходят из-за жестких пружин или амортизаторов? Что решит проблему: другие задние амортизаторы или более мягкая пружина?
2. А может еще пружина не разработалась, не сжимается и амортизаторы не включаются в работу?
2. Что такое спортивная подвеска? Это только пружины+амортизаторы или еще какие-то конструктивные особенности?
Если я заменил пружины и амортизаторы на стандарт, то подвеска уже не считается спортивной?
Тут: http://www.audiclub.ru/forum/

Re: Подвеска. Скачем как мячик на дороге. Что делать?

Добавлено: 09 июн 2009, 13:24
Andreika
YuraZ писал(а):Всем Привет!
Ситуация следующая. Авто Audi A3 98г. Была тюнинговая-спортивная подвеска: вытекли передние амортизаторы Bilstein
http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=12 Я не зная еще что бывает тюнинговая подвеска купил просто амортизаторы Sachs для спортивной подвески.
Пружина H&R передняя состояла из двух частей и ставилась на кольцо, регулирующее высоту подвески, на амортизаторе. На Sachs эта пружина не стала.
Купил передние пружины Kilen 10171. Поставил новые пружины и амортизаторы вперед. Появился перекос. Поэтому купил задние пружины Kilen 50170.
Задние амортизаторы H&R D46-1010-1/1 не трогал. Зад поднялся.

Итого впереди Kilen+Sachs, сзади Kilen+H&R D46-1010-1/1(газовые они). Раскачать сзади получается у меня с трудом. Раскачав, стабилизация
кузова происходит после 3-4 качений. Машина прыгает как мячик на дороге. При этом посадив назад 2человек общей массой 160кг, авто не раскачивалась на дороге, кузов не прыгал, езда была спокойной.

1. Качения происходят из-за жестких пружин или амортизаторов? Что решит проблему: другие задние амортизаторы или более мягкая пружина?
2. А может еще пружина не разработалась, не сжимается и амортизаторы не включаются в работу?
2. Что такое спортивная подвеска? Это только пружины+амортизаторы или еще какие-то конструктивные особенности?
Если я заменил пружины и амортизаторы на стандарт, то подвеска уже не считается спортивной?
Судя по картинке у тя были койловеры.
О1 Сакс аморты ИМХО говно редкостное - слишком дубовые. Не для наших дорог.
О2 Амортизаторы работают при любом расстоянии штока.
О3 спорт подвеска это амо+пружины+геометрия. Из-за занижения часто требуется перестройка развала и кастора чтобы не жрало резину.
Так же вместе с койловерами часто ставят болты верхние с эксцентриком или другие чашки - меняют развал и кастор для улучшения управляемости.

Наверняка после замены на сток геометрия изменится. Ехать на правильный компьютерный развал а-ля хоффман.

Проблема с "Раскачав, стабилизация кузова происходит после 3-4 качений. Машина прыгает как мячик на дороге. " может быть из-за мёртвых задних амо. Даже самую жёсткую пружину амо должен держать и не давать долго качаться.

Исходя из жёсткости саксов подвеску можешь считать спортом. Но на самом деле настоящий спорт это амо+пружина подобранные по жёсткости.

Добавлено: 14 июн 2009, 11:45
YuraZ
Andreika,
Спасибо за информацию.

Пружины остались, здесь фото http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154716, может надо кому.

Добавлено: 15 июн 2009, 11:48
Andreika
YuraZ,
Напиши ещё что они с койловеров и на обычную подвеску не станут.