С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?
Модератор: Plasma
С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?
Вот такая проблема. Ауди-100 (90г.в., АКПП, двигатель NF). Не заводится. Что было сделано до того? Была явная проблема со впрыском. Когда ездила были заменены форсунки и промыта система впрыска. Через 5 дней окончательно встала. Полезли под низ: крышка стартера развалилась напополам и попала в маховик. Стартер заменили на неоригинал. Не заводится. Вообще не крутит. Поменял контактную группу. Крутит, но все равно не заводится. Причем в то время когда была на ходу было пару ощутимых толчков при переключении автомата (такого раньше не было, весьма неприятно). Так что это? Может на СТО где промывали впрыск намудрили с зажиганием? Коробка? Двигатель? Что?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Диман106,
крышка стартера развалилась напополам и попала в маховик
штырь не сломала? штырь на датчик импульсов
крышка стартера развалилась напополам и попала в маховик
штырь не сломала? штырь на датчик импульсов
Последний раз редактировалось awson 24 ноя 2009, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?
Ну уж проверить зажигание на NF проблемы вообще не составляет... Заодно вынуть пусковую форсунку, проверить как пылит.
Re: С3-ПРОБЛЕМЫ с ЗАЖИГАНИЕМ?
Лично я использую простейший стробоскоп. Сделал как-то давно - очень удобно. Без стробоскопа можно вывинтить, одеваешь на нее ВВ провод и кладешь ее на двигатель, на металл(на клапанную крышку к примеру). Вынимаешь реле бензонасоса, выключаешь свет и просишь кого нибудь покрутить двигатель стартером. Сам смотришь на свечу - есть искра или нету. Только свеча должна на двигателе надежно лежать, что бы контакт с массой надежный был - можно прижать чем нибудь деревянным.