Страница 1 из 5
Краш-тест и реалии жизни
Добавлено: 01 дек 2009, 01:24
awson
В реальной ситуации более тяжелый автомобиль в момент столкновения обладает большей кинетической энергией, чем компакт, поэтому малолитражки получают более серьезные повреждения, чем в стандартном краш-тесте.
Американский институт дорожной безопасности IIHS тоже озадачился этим вопросом и провел серию краш-тестов между автомобилями одной марки, но разных классов.
В результате исследования выяснилось, что компактные автомобили в авариях менее безопасны: они показали себя хуже, чем в стандартных краш-тестах, в которых имитируется столкновение с неподвижным препятствием. В реальной ситуации более тяжелый автомобиль в момент столкновения обладает большей кинетической энергией, чем компакт, поэтому малолитражки получают более серьезные повреждения, чем в стандартном краш-тесте.
Toyota Yaris против Кэмри
В первом случае Yaris пострадал значительно больше, чем седан бизнес-класса: руль сдвинулся в салон, водительская дверь практически оторвалась.
Re: Краш-тест и реалии жизни
Добавлено: 01 дек 2009, 01:25
awson
Honda Accord против Jazz
При «аварии» с участием седана и компакта от Honda салон Accord не пострадал вообще, а в Fit была отмечена опасная нагрузка на ноги манекена, голова ударилась об руль, салон значительно деформировался.
Re: Краш-тест и реалии жизни
Добавлено: 01 дек 2009, 01:25
awson
Mercedes C против Smart
От удара о Mercedes компакт подбросило в воздух и развернуло на 450 градусов, салон серьезно деформировался, у «водителя» была отмечена серьезная нагрузка на ноги и голову.
Добавлено: 01 дек 2009, 01:40
awson
JETronic писал(а):Да, более современная машина безопаснее чем старая, но низачто не поверю, что
Логан и ей подобные шкарбонки будут более безопаснее чем А6, пусть и старая

. Возьми в расчёт
Вольво-740 старой модели и сравни её с безопасностью, какого-нибудь итальянца или француза на 10 лет моложе.
flavor писал(а):
по поводу безопасности пассивной и активной,
логан будет по безопасней твоей
а6с4,
на одном уровне с
С5 ..
особенно "повезло" водителю Смарта...
Добавлено: 01 дек 2009, 12:12
flavor
awson,
логан к какому классу авто относится ?? малолитражки ?
Добавлено: 01 дек 2009, 12:31
awson
flavor писал(а):логан к какому классу авто относится ?? малолитражки ?
Эта бюджетная
малолитражка долгое время носила скромную эмблему Dacia, но с недавних пор в Украине ее продают под брендом Renault. Говорят, что такое «повышение» модель действительно заслужила. Чем же она хороша?
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Use ... 15995.html
(Chevrolet Aveo - Dacia Logan - Skoda Fabia)
Они такие маленькие, но уже такие серьезные - с отдельно выступающим багажником, что дает им право гордо называться седанами. Ну-ну... Компактных седанов
В-класса на рынке не так уж много - раз-два и обчелся. Так что выбирать особо не приходится. Но выбирать можно и нужно. Например, из этой троицы: Chevrolet Aveo, Dacia Logan и Skoda Fabia...
http://abw.by/number/see_note/90/
(ВАЗ-2107 - Dacia Logan - Daewoo Matiz)
Румынская Dacia Logan задумывалась маркетологами альянса Renault-Nissan как бюджетная
малолитражка, которая благодаря своей доступной цене должна захватить рынок недорогих автомобилей.
Добавлено: 01 дек 2009, 18:18
awson
про Логан
Logan под маркой Dacia появился в Европе и немецкий журнал AutoBild устроил независимый краш-тест по методике EuroNCAP, то седан из Румынии заработал только 7,6 балла из 16. Кузов оказался крепким, но смещение педального узла было слишком велико. Перегрузки голов манекенов высоки — критерий вероятности травмы HIC, Head Injury Criterion, для водителя составил 943, почти дойдя до опасного порога в 1000. А HIC для пассажира этот порог превысил — 1197. И это в машине, предназначенной для рынка Европы — с двумя подушками, водительской и пассажирской.
Чуть позже Logan попал на тесты EuroNСAP. Результат уже лучше — перегрузки головы для обоих седоков были безопасными и лежали в «зеленой» зоне. Но смещение педалей и нагрузки на грудь от ремней все равно были велики. В итоге — 8 баллов из 16, что вместе со средненькой оценкой за боковой краш-тест (11 баллов из 16) все-таки позволило причислить Logan к трехзвездной категории. Но ни о четырех, ни тем более о пяти звездах, что заработали Clio или Modus, речи не шло...
Кстати, в Германии для сравнения разбили по той же методике подержанный Volkswagen Golf предыдущего, четвертого поколения с пробегом около 60 тысяч км, купленный на рынке за цену нового Логана (в Германии он стоит 7200 евро, как и в России, но при этом имеет АБС и две подушки). Вывод немецких журналистов был однозначным: пятилетний Volkswagen безопаснее, чем новый Logan.
Добавлено: 01 дек 2009, 18:46
awson
Чем меньше машина, тем выше перегрузка.
Сколько бы там не было подушек безопасности, при аварии человек часто подвергается перегрузкам, которые не в состоянии пережить.
Чем меньше и легче автомобиль, тем шансов получить перегрузку не совместимую с жизнью выше.
или есть сомнения?
тогда на Логане об танк....
Re: Краш-тест и реалии жизни
Добавлено: 08 дек 2009, 17:58
awson
а вот и А6 С5
Добавлено: 08 дек 2009, 18:20
maho
awson писал(а):а вот и А6 С5
баян...
после литовского тюнинга, наверное...

Добавлено: 08 дек 2009, 18:40
awson
maho писал(а):после литовского тюнинга, наверное.
на номера посмотри...
Добавлено: 08 дек 2009, 18:43
maho
awson,
ну шутка же....

Re: Краш-тест и реалии жизни
Добавлено: 08 дек 2009, 21:27
wooden
А какая будет перегрузка на человека, если машина шарахнется об дерево или столб? Было бы интересно узнать такие краш-тесты.
Добавлено: 08 дек 2009, 21:57
awson
а не смущает, что машину порвало как туалетную бумагу....
Добавлено: 08 дек 2009, 22:21
Можарик
прадам папелац и буду хадить пешком

Добавлено: 08 дек 2009, 23:07
999999 MATRIX
Можарик, Пешком страшнее!
Re:
Добавлено: 08 дек 2009, 23:48
LIMIT™
awson писал(а):а не смущает, что машину порвало как туалетную бумагу....
склеят и через Литву пригонит кто-нить

Добавлено: 09 дек 2009, 00:42
awson
LIMIT™ писал(а):склеят и через Литву пригонит кто-нить
ну уж наши С3, С4, А6 С4
не пригонят
только безопасные С5 или С6
Добавлено: 09 дек 2009, 17:38
flavor
awson,
это один на миллион так выживает.. (я про фотки с5) примерно так же как непристегнутым выкидвыает и человек отряхивается и ходят, и начинается спор о рменях !! кстати может ещё и непристегнут был, скажете ?
по поводу малолитражек
Деление авто на классы что отнесешь лога к а или б ? может всетаки гольф-клас не будем называть малолитражками ?
http://www.youtube.com/watch?v=3l4YBf2tjag втыкай
Я никогда не спорил что классом меньше авто по безопасности выше, но машину которой больше 20 лет с 5тилеткой

Re: Краш-тест и реалии жизни
Добавлено: 09 дек 2009, 18:11
awson
flavor
1. раз ты ссылаешься на
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Renault Logan (русск. Рено Лога́н[1]) — это бюджетный автомобиль
В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Logan
или нет?
2. ...втыкай
а разве А6 С4 или А6 С5 или ФАУ ПЛАТИКОВЫЕ? как Эспайсы
покажи допустим А8 с V8 или А6 С5 с А6 С4
да и тематика была другой:
краш-тестов между автомобилями
одной марки, но разных классов.
а Эспайс с Эспайсом вроде одного класса...
3. Я никогда не спорил что классом меньше авто по безопасности выше
flavor писал(а):
по поводу безопасности пассивной и активной, логан будет по безопасней твоей а6с4,
на одном уровне с С5 ..
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 2&start=60
так извини А6
Е-сегмент, а Логан В-семент, т.е. между ними еще есть С и D сегменты
а ФАУ
Audi V8
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Audi V8 — автомобиль
представительского класса, производимый немецкой компанией Audi AG с 1988 по 1994 год. Он был заменён на Audi A8 в 1994 году. и какой это сегмент - F
4. про фотки С5
а не смущает, что об дерево (причем такое себе не большое) ее порвало как консервную банку, помнишь аварию А6 С5 с А6 С4
так там А6 С4 поживее выглядит и било ее не дерево...