Страница 1 из 1

Цвет.

Добавлено: 01 дек 2003, 12:13
Andy
Побывал сегодня на оценке и можно приступать к ремонту. По сему возник вопрос по цветам кузова. Вопрос следующий: того же цвета все темно-серые металики 80ки или цвет может отличаться от партии к партии?
Реально ли найти капот моего цвета на разборах?
Так же буду благодарен за телефоны разборов.

Добавлено: 01 дек 2003, 12:33
Alex&Er
Проще срисовать код краски с наклейки комплектации в багажнике (что-где - см. соответствующую статью в ФАКе) и заказать краску нуного цвета в нуном количестве.

Добавлено: 01 дек 2003, 12:47
Andy
Идея заключается чтоб вместо рихтовки и покраски взять с разборки запчасть нужного цвета. Беда только в том, что на капоте не будет кодов чтоб сравнить цвета. Вот и предположил что бывают светлые серые металики и темные. Мой темный и вероятно любой темно-серый металик будет моим цветом.
А касательно подбора краски по коду, так она за столько лет вполне могла выгореть на солнце, помутнеть лак и свежепокрашеный в девственно-заводской цвет элемент будет отличаться от остальных деталей кузова.

Добавлено: 01 дек 2003, 13:09
Alex&Er
Andy писал(а):Идея заключается чтоб вместо рихтовки и покраски взять с разборки запчасть нужного цвета.
Оттенок цвета совпадает только в пределах одной партии. Так что тебе придется сравнивать не коды краски, а VIN-ы, что, IMHO, несколько сложнее
Andy писал(а): А касательно подбора краски по коду, так она за столько лет вполне могла выгореть на солнце, помутнеть лак и свежепокрашеный в девственно-заводской цвет элемент будет отличаться от остальных деталей кузова.
Да. Примерно полгода свежепокрашенная деталь будет заметно отличаться - пока лак не пообносится. Потом разницу можно замаскировать шлифовкой и полировкой всего кузова. Металлик подобрать точно в цвет - невозможно. Там на оттенок влияет не только краситель, но и размер и форма(!!!) металлических вкраплений, которые опять-таки отличаются даже у одного производителя караски от партии к партии.

Добавлено: 01 дек 2003, 14:16
Andy
Ну чтож, посмотрим.

Добавлено: 01 дек 2003, 15:22
Moleskin
Andy писал(а):Идея заключается чтоб вместо рихтовки и покраски взять с разборки запчасть нужного цвета.
На счёт разборок, типа овтопривоз и прочее, тебя растрою... я себе крышку багажника искал, думал то же типа по цвету найду... Может быть и найдёш ты капот по цвету, но весь цикл покрасочных работ тебе не избежать, т.к. на разборках железо валяется как попало, и то, что оно будет царапаное это точно, причём кто нибудь может ещё и гвоздём чего нибудь написать... А вот поиск капота по объявлениям желаемый эффект принести может.

Однако подобрать по цвету, что при поиске капота, тем более что при подборе краски будет очень сложно... поэтому не морочь голову а следуй чисто экономических расчётам и удаче 8) А за цвет не переживай, не так сильно капот будет отличатся от машины в общем...

Добавлено: 01 дек 2003, 15:25
Konik
Телефоны разборов:
Моторлэнд 205-94-69
Автопривоз 205-04-04

Re: Цвет.

Добавлено: 02 дек 2003, 14:29
Cooler
Andy писал(а):...Реально ли найти капот моего цвета на разборах?...
Анриал полный. Пару советов из личного опыта.
1. Если капот восстановлению не подлежит - менять на Б/У в хорошем состоянии. Желательно чтобы его цвет был светлее твоего.
2. Покупай краску REM, много оттенков, много химии. Можно покрасить кусок капота с переходом, не зная - хрен увидишь. Лак для капота - средней твердости, чтобы сильно не крошился от камешков, можно взять Дюпонт(кацца так).
3. Делать у людей/СТО, которые работают с REM. Главное - хорошо подобрать краску и грамотный кузовщик. Подготовку к покраске и покраску должен делать один человек. Иначе виноватых не найдешь.

2 Alex&Er
Насчет нельзя подобрать краску - ты не прав. Можно. Но надо ХОРОШО подобрать и покрасить. Можно даже покрасить одним цветом разными способами - и будет отличаться. К примеру есть метода "поставить зерно раком" - в лак добавляется немного красителя, и др. Я не спец - но отличия видел, хотя краска была одна.