Страница 1 из 5

С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 19:40
Гарик
Давайте обсудим? Недавно знакомый поехал на сервис с небольшой проблемкой, утром машина заводилась с 4го раза. Всвязи с чем ему посоветовали избегать заправки на А-100,ЛУКОИЛ И СЛАВНЕФТЬ, и на зимний период перейдти на 80-й. У него А4 1.8т 2001г.в. Что он и сделал. В итоге уже неделю он ездит на 80-ом и не имеет проблем с заводкой. Глядя на него я и мой напарник по работе тоже перешли на 80-й. И вы знаете, изменения только в лучшую сторону !

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 19:45
Гарик
Причём расход не увеличился , а тяга не ухудшилась ( да и собственно зимой её сильно не надо). Мот кто скажет что против, какие-то побочные эффекты?

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 20:23
Юра 80
немножко детонация увеличивается :D

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 20:30
Гарик
У себя ничего не почувствовал, глохнет без встряски.

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 20:59
Гарик
Кстати, ещё один плюс заметил на своей после перехода на 80й, перестала троить на холодную.

Добавлено: 21 дек 2009, 21:10
maho
Гарик, так ездь на 80-м. Если побочники появятся - сюда выкладывай, почитаем, ума наберемся. :)
Будешь как опытный образец.

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 21:22
Гарик
Посмотрим что будет как потеплеет.

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 21:23
Chapay
У брата jetta американка на 92 тоже с 4 раза заводится а на 80 всё нормально

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 21:30
Юра 80
Вот поэтому народ и не очень любит машины, покатавшиеся тут, брать :)

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 22:48
Chapay
jetta прямо из америки

Добавлено: 21 дек 2009, 22:50
/loXmaTblй
интересно, и сколько турбомотрчик проездит на 80?

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 22:59
Юра 80
Наверное, не очень долго :)
На 92 на АЕВ в некоторых режимах детонация на слух слышна :)

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 21 дек 2009, 23:29
Гарик
Не , летом перейду обратно на 92. Летом иногда хоцца дать дусту, со светофора с кем погонять.

Добавлено: 22 дек 2009, 00:08
ETI
Один раз как-то залил 20л 80го(летом)-не тянет нифига,+ км через 50 езды свечи купил новые,а старые(где-то 1000км пробега)пескоструить пришлось,черные были штопипец.Движка-1.8S моно.

Re:

Добавлено: 22 дек 2009, 12:56
AuDima
ETI писал(а):Один раз как-то залил 20л 80го(летом)-не тянет нифига,+ км через 50 езды свечи купил новые,а старые(где-то 1000км пробега)пескоструить пришлось,черные были штопипец.Движка-1.8S моно.
У меня была В3 1,8 моник, заливал 80. ну полная противоположность описаний ETI, заводилась, не троила, да и свечи в порядке были...
Перед продажей решил залить 92 - литров 10, думаю тяга полутше станет, е-мае, так вообще начала дергаться, ехать не хотела, топил до 5000 на тахометре, ни фига. Спецом палил топливо, чтобы 80 залить, доехал до заправки, залил 80 ну совсем другая машина стала....При езде на 80 расход оставался то же....

Добавлено: 22 дек 2009, 12:58
Можарик
может мне в маю 80-го плеснуть...

Добавлено: 22 дек 2009, 13:01
PhoeniX
А может если соляры налить - еще лучше будет? Или керосина?
Ведь инженеры VAG, разрабатывающие движки с учетом параметров топлива по горению, тепловыделению и прочему - похоже сильно просчитываются. Или это всемировой заговор нефтекомпаний - всем вдувать дорогое топливо.

Добавлено: 22 дек 2009, 13:10
flavor
Блин на 98-ом тоже с первого раза заводится.. какой 80-ый в турбодвиг, понимаю удоло бы до 0,3 в пике. тогда степень сжатия позволяла бы.. а так будет выход из пределов регулирования по детонации .. а дальше детонация :chapai:

Re: С 92 НА 80 !

Добавлено: 22 дек 2009, 13:12
Юра 80
Керосин, кста, дешевле соляры 8)

Добавлено: 22 дек 2009, 13:46
AuDima
80 то ж :D