2.5 TDI "холодно"

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Cheche

2.5 TDI "холодно"

Сообщение Cheche »

У мемя есть проблема! Печка Не греет и всё. Летом отказался работать кондиционер, я заглушил печку (но глушил не для того чтобы конд заработал, она потекла) начал работать, ближе к зиме купил новый радиатор печки поставил дело "ГУСЬ" так же как до этого, машина не греется 70-80 предел поменял термостат, всё также...........Может кто подкинит дельное чё или схемы работы заслонок с електроприводом ( AUDI 100 2.5 TDI (1 Т) 90 г.в. полный климат контроль) Я тут конечно новенький но может кто что знает или сталкивался .Помогите а то замёрзну ведь!!! :oops:
Гость

Сообщение Гость »

А машина у тебя давно? У меня тоже 2,5 tdi. Уже 3 зимы отъездил. Что бы до 80 нагреть - 10 км по городу проехать надо (зимой конечно). Менял термостат - разницы нет. Закрываю "морду" - в 2 раза быстрее прогревается.
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Моя 1,9 ТДИ точно так греется. Максимум - 90 градусов, когда на Боровой катаюсь, ну дык там обороты ниже трех тыс. не падают и газ в пол!
красатааааааааааа
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Иш-ты, боровитый какой :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
ChecheN

Сообщение ChecheN »

Машина уже вторую "холодную" зиму меня будет сопровождать.
Я тоже не дет у меня два положения педали газа "в пол" и "отпущена" и один чёрт не греется даже если сначало печку не включать.
А морду прикрою, можа чо и будет
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Мда. Вот и покупай после этого дизель. :cry:

Лично у меня минут через 5-7 печка начинает греть и зимой в основном не мерзну. :lol:
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

RedHot писал(а):Иш-ты, боровитый какой :)
А х"ля 8) 8) 8)
красатааааааааааа
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

У меня было тоже самое, думал что термостат заклинило и все время работает "большой круг", тогда:
1. поменял антифриз
2. заменил термостат
3. заменил Тдатчик(вынужденная замена)

ИТОГ - теперь у меня есть запасной термостат(оргинальный), А ВРЕМЯ ПРОГРЕВА КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ!!!

з.ы. машина прогревается доволно быстро, если на первой передаче потихонько проеду по гаражу к выезду, но до 90С надо проехать км 7-10.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Гость

Сообщение Гость »

Я тоже поменял 2 года назад и термостат, и датчик, и антифриз - всё зря. Только утеплитель "морды" спасает - в 2 раза быстрее при движении греется. А теплый воздух в салон через 5 минут уже идет :). Видно так и должно быть.
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

У меня мотор АСК, когда тепло было всё время около 90 температура была - в городе или за городом, не важно. Сейчас в городе, так же - около 90, но стоит выехать хотя бы на кольцевую и чуть проехать - падает до 70. Консультировался - сказали так и должно быть. Ещё успокоило то, что расход в норме, по трассе, если ехать 110-120, что то около 8.2 литра.
Seat Leon, 2.0 FSI
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Inquisitor

Если у тебя бензин (судя по подписи) то это абсолютно не нормально. Менять термостат надо.
Интересно, кто это так наконсультировал?

С турбодизелями тоже не нормально, но никуда не деться от этого. Или метод Гостя (картонка перед радиатором) или спецобогреватель ОЖ, который помогает держать темп-ру на необходимом уровне во время работы такого мотора.
Это т.с. обратная сторона высокого кпд мотора - в мороз не хватает потерь тепла на собственный нагрев, а тут вы еще греться в салоне хотите.
:)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Quattro писал(а):Inquisitor

Если у тебя бензин (судя по подписи) то это абсолютно не нормально. Менять термостат надо.
Интересно, кто это так наконсультировал?
Да, бензин.
Вот так сразу и менять?! Не пощупавши?
Seat Leon, 2.0 FSI
Гость

прогрев дизеля

Сообщение Гость »

Картонка перед радиатором - далеко не лучший выход - намокает, расслаивается, коробит, забивает радиатор ........ Мой друг брал машинку в Германии зимой и у него стоял утеплитель непосредственно на декоративной решетке из дермантина - удобно, поднял капот - пристегнул и все.
Успехов,
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

Quattro писал(а):Inquisitor

С турбодизелями тоже не нормально, но никуда не деться от этого. Или метод Гостя (картонка перед радиатором) или спецобогреватель ОЖ, который помогает держать темп-ру на необходимом уровне во время работы такого мотора.
Это т.с. обратная сторона высокого кпд мотора - в мороз не хватает потерь тепла на собственный нагрев, а тут вы еще греться в салоне хотите.
:)
Не согласен!!! Дело в том, что такой прогрев характерен только для ТДИ моторов, и дело не в том, что в мороз не хватает ему тепла, он же и летом только в ужасных режимах до 90 поднимается.
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Inquisitor

А других виновников и не может быть если остывает мотор. Он остывать не должен.
Это если бы он перегревался то опций много.
Просто термостат перестал закрываться до конца - и часть ОЖ гоняется через радиатор тогда, когда не надо.
Так что не тяни с заменой.
Кстати, по нормам ТО (со слов гл инженера сто ауди) термостат положено менять раз в 2 года.
За 7 лет на 2-х ААН пришлось менять 3 раза - были такие же симптомы. Естественно после замены все было ОК.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Совершенно верно DIESEL.
Был у меня PassatB4 мотор ZZZ, дак он раза в два, а то и в три зимой грелся быстрее. А вот нынешняя 2.5 даже летом не особо быстро.
З.Ы. - участь хорошего мотора TDi.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Quattro писал(а):Inquisitor

А других виновников и не может быть если остывает мотор. Он остывать не должен.
Это если бы он перегревался то опций много.
Просто термостат перестал закрываться до конца - и часть ОЖ гоняется через радиатор тогда, когда не надо.
Так что не тяни с заменой.
Кстати, по нормам ТО (со слов гл инженера сто ауди) термостат положено менять раз в 2 года.
За 7 лет на 2-х ААН пришлось менять 3 раза - были такие же симптомы. Естественно после замены все было ОК.
Поменял! И антифриз за одно. Совсем по другому температура себя ведёт. За пару минут, буквально на глазах, стрелка добежала до 90 градусов и замерла. Сколько ни ездил и как ни ездил - 90! Да и клима совсем по другому климатить стала! :)

Да, вот - термостат и антифриз брал у RedHot-а. :wink:
Seat Leon, 2.0 FSI
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

А где менял??? А то я тоже хотел бы проделать эту процедуру, да и термостат на руках новый есть.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Inquisitor
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
Откуда: Minsk-Vilnius
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

Ioda писал(а):А где менял??? А то я тоже хотел бы проделать эту процедуру, да и термостат на руках новый есть.
В гаражах на Глебки. Есть там спец. Года три его знаю и только к нему и езжу. В работу берёт лишь Ауди и ФВ. Узнал его от гонщиков, он из компании Овчинникова.
Seat Leon, 2.0 FSI
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

прогрев дизеля

Сообщение VictoR-KoR »

Так это бензин ..... он и должен так греться :). Поздравляю. Эх, еслибы 2,5 дизель так грелся ...:(.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Ответить

Вернуться в «Дизель»