
2.5 TDI "холодно"
2.5 TDI "холодно"
У мемя есть проблема! Печка Не греет и всё. Летом отказался работать кондиционер, я заглушил печку (но глушил не для того чтобы конд заработал, она потекла) начал работать, ближе к зиме купил новый радиатор печки поставил дело "ГУСЬ" так же как до этого, машина не греется 70-80 предел поменял термостат, всё также...........Может кто подкинит дельное чё или схемы работы заслонок с електроприводом ( AUDI 100 2.5 TDI (1 Т) 90 г.в. полный климат контроль) Я тут конечно новенький но может кто что знает или сталкивался .Помогите а то замёрзну ведь!!! 

- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня было тоже самое, думал что термостат заклинило и все время работает "большой круг", тогда:
1. поменял антифриз
2. заменил термостат
3. заменил Тдатчик(вынужденная замена)
ИТОГ - теперь у меня есть запасной термостат(оргинальный), А ВРЕМЯ ПРОГРЕВА КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ!!!
з.ы. машина прогревается доволно быстро, если на первой передаче потихонько проеду по гаражу к выезду, но до 90С надо проехать км 7-10.
1. поменял антифриз
2. заменил термостат
3. заменил Тдатчик(вынужденная замена)
ИТОГ - теперь у меня есть запасной термостат(оргинальный), А ВРЕМЯ ПРОГРЕВА КАК БЫЛО ТАК И ОСТАЛОСЬ!!!
з.ы. машина прогревается доволно быстро, если на первой передаче потихонько проеду по гаражу к выезду, но до 90С надо проехать км 7-10.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
У меня мотор АСК, когда тепло было всё время около 90 температура была - в городе или за городом, не важно. Сейчас в городе, так же - около 90, но стоит выехать хотя бы на кольцевую и чуть проехать - падает до 70. Консультировался - сказали так и должно быть. Ещё успокоило то, что расход в норме, по трассе, если ехать 110-120, что то около 8.2 литра.
Seat Leon, 2.0 FSI
Inquisitor
Если у тебя бензин (судя по подписи) то это абсолютно не нормально. Менять термостат надо.
Интересно, кто это так наконсультировал?
С турбодизелями тоже не нормально, но никуда не деться от этого. Или метод Гостя (картонка перед радиатором) или спецобогреватель ОЖ, который помогает держать темп-ру на необходимом уровне во время работы такого мотора.
Это т.с. обратная сторона высокого кпд мотора - в мороз не хватает потерь тепла на собственный нагрев, а тут вы еще греться в салоне хотите.

Если у тебя бензин (судя по подписи) то это абсолютно не нормально. Менять термостат надо.
Интересно, кто это так наконсультировал?
С турбодизелями тоже не нормально, но никуда не деться от этого. Или метод Гостя (картонка перед радиатором) или спецобогреватель ОЖ, который помогает держать темп-ру на необходимом уровне во время работы такого мотора.
Это т.с. обратная сторона высокого кпд мотора - в мороз не хватает потерь тепла на собственный нагрев, а тут вы еще греться в салоне хотите.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
прогрев дизеля
Картонка перед радиатором - далеко не лучший выход - намокает, расслаивается, коробит, забивает радиатор ........ Мой друг брал машинку в Германии зимой и у него стоял утеплитель непосредственно на декоративной решетке из дермантина - удобно, поднял капот - пристегнул и все.
Успехов,
Успехов,
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не согласен!!! Дело в том, что такой прогрев характерен только для ТДИ моторов, и дело не в том, что в мороз не хватает ему тепла, он же и летом только в ужасных режимах до 90 поднимается.Quattro писал(а):Inquisitor
С турбодизелями тоже не нормально, но никуда не деться от этого. Или метод Гостя (картонка перед радиатором) или спецобогреватель ОЖ, который помогает держать темп-ру на необходимом уровне во время работы такого мотора.
Это т.с. обратная сторона высокого кпд мотора - в мороз не хватает потерь тепла на собственный нагрев, а тут вы еще греться в салоне хотите.
красатааааааааааа
Inquisitor
А других виновников и не может быть если остывает мотор. Он остывать не должен.
Это если бы он перегревался то опций много.
Просто термостат перестал закрываться до конца - и часть ОЖ гоняется через радиатор тогда, когда не надо.
Так что не тяни с заменой.
Кстати, по нормам ТО (со слов гл инженера сто ауди) термостат положено менять раз в 2 года.
За 7 лет на 2-х ААН пришлось менять 3 раза - были такие же симптомы. Естественно после замены все было ОК.
А других виновников и не может быть если остывает мотор. Он остывать не должен.
Это если бы он перегревался то опций много.
Просто термостат перестал закрываться до конца - и часть ОЖ гоняется через радиатор тогда, когда не надо.
Так что не тяни с заменой.
Кстати, по нормам ТО (со слов гл инженера сто ауди) термостат положено менять раз в 2 года.
За 7 лет на 2-х ААН пришлось менять 3 раза - были такие же симптомы. Естественно после замены все было ОК.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
Поменял! И антифриз за одно. Совсем по другому температура себя ведёт. За пару минут, буквально на глазах, стрелка добежала до 90 градусов и замерла. Сколько ни ездил и как ни ездил - 90! Да и клима совсем по другому климатить стала!Quattro писал(а):Inquisitor
А других виновников и не может быть если остывает мотор. Он остывать не должен.
Это если бы он перегревался то опций много.
Просто термостат перестал закрываться до конца - и часть ОЖ гоняется через радиатор тогда, когда не надо.
Так что не тяни с заменой.
Кстати, по нормам ТО (со слов гл инженера сто ауди) термостат положено менять раз в 2 года.
За 7 лет на 2-х ААН пришлось менять 3 раза - были такие же симптомы. Естественно после замены все было ОК.

Да, вот - термостат и антифриз брал у RedHot-а.

Seat Leon, 2.0 FSI
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 17 апр 2002, 03:00
- Откуда: Minsk-Vilnius
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
прогрев дизеля
Так это бензин ..... он и должен так греться
. Поздравляю. Эх, еслибы 2,5 дизель так грелся ...
.


Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992