Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
Добрый день всем.
Меня всегда интересовал вопрос следующий вопрос: мой отец уже лет десять отстаивает купленное "оптом" топливо в бочках или канистрах. И в холодную пору года снизу всегда остаётся слой с парафинами и он всегда его не смешивает и не заливает в машину а сливает и использует для других целей. Можно ли так делать? Ведь наверно состав топлива меняется после отделения парафинов? Может ли навредить такое "очищенное" топливо и чем? И можно ли восстановить все его характеристики добавляя присадку - например Castrol TDA? Хотя отец успешно отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет на WV Jetta 1.6 TD.
Что вы думаете по этому поводу?
Меня всегда интересовал вопрос следующий вопрос: мой отец уже лет десять отстаивает купленное "оптом" топливо в бочках или канистрах. И в холодную пору года снизу всегда остаётся слой с парафинами и он всегда его не смешивает и не заливает в машину а сливает и использует для других целей. Можно ли так делать? Ведь наверно состав топлива меняется после отделения парафинов? Может ли навредить такое "очищенное" топливо и чем? И можно ли восстановить все его характеристики добавляя присадку - например Castrol TDA? Хотя отец успешно отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет на WV Jetta 1.6 TD.
Что вы думаете по этому поводу?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
ну так папа то отъездил как то. Раньше говорят на ЖД поставляли именно такую солярку. только её сепарировали. И ничего поезда - ездили.отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
Было у меня 200 литров такой, капец а не топливо -- супер!!!!tuta larsen писал(а):ну так папа то отъездил как то. Раньше говорят на ЖД поставляли именно такую солярку. только её сепарировали. И ничего поезда - ездили.отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет
А по поводу парафина, он вроде наоборот всплывает.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
раньше...tuta larsen писал(а):Раньше говорят на ЖД поставляли именно такую солярку. только её сепарировали. И ничего поезда - ездили.
и тепловозы были с моторами
V12 двухтактные и т.д.
а маневровики у нас с чешскими моторами К6 310ДР - обычный четырехтактный
и топливо там обычное и сепараторов нету тамflavor писал(а):очищенное через пару фильтров и сепаратор..
подкачивающий насос, фильтр, насос, рампа
специально другу позвонил - он в БЧ на ремонте локомотивов мастером работал
если с пасажирского старого или грузового старого локомотиваGibsman писал(а):Было у меня 200 литров такой, капец а не топливо -- супер!!!!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
Я спрашивал про обычное летнее топливо с заправки в котором из-за холодов выпадает парафин. Про топливо для тепловоз речи не идёт
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Парафины являются смазывающими веществами, вот и думай...sasha-leva писал(а):Может ли навредить такое "очищенное" топливо и чем?
Если речь идет об антигеле, а Castrol TDA именно такая присадка, насколько я помню, то он ничего не даст, т.к. предназначен для того, чтобы задержать выпадение парафинов, которые уже отделены отстоем.sasha-leva писал(а):И можно ли восстановить все его характеристики добавляя присадку - например Castrol TDA?
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re:
Ну отец то ездит, машина то у него попроще а у меня Насос Форсунки - побаиваюсь я за них
Вот и спрашиваю ваше мнение

Последний раз редактировалось sasha-leva 25 янв 2010, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
всё правильно, снижает смазывающие свойства, но как машина после этого 10 лет отъездила?
отец успешно отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет на WV Jetta 1.6 TD.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины
все преимущества этого топлива только в том, что его температура крстализации будет значитально ниже. Всё. Смысл в его использовании летом , никакого. Более того, как правильно писал sasha-leva, парафин это смазывающее, поэтому его удаление этио не есть добро. Я наоборот поставил подогрев, чтоб не бодяжить.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
да при таком морозе парафин как правило уже не то что выпал, а прошел период "полураспада" вместе с самим топливом - щас летняя даже через сетку в воронке проходить не хочет и цвета как молока, а в зимнем - снизу канистры парафин ака сопли плавает и вода валяется в ледышкахsasha-leva писал(а):Я спрашивал про обычное летнее топливо с заправки в котором из-за холодов выпадает парафин

по моему двиглу вопросов нет - чуть кероса с маслом, новый фильтр в НЗ под сидением в машине и радость за немецких инженегров, что обратку через фильтр забодяжили....... (1,9 просто Д на пассать 3)
сам у тепловоза не один год заправляюсь, так он рассказал, что они берут сразу цистерну на депо прямо с состава, приехавшего с завода, а дальше топливо поехало:
1 - нефтехранилище в Фаниполе;
2 - бензовоз между Фаниполем и АЗС
3 - АЗС
на этих трех точках работают люди, которые на машинах сами ездят и за топливо денег платить не хотят - мот бодяжат мот нет - не ловил не знаю!!!
плюс каждая из этих бочек может оказаться в плане на плановую помыку прям завтра (а сегодня что там, особенно на дне - остается тока догадываться)
тепловоз говорил, что после первого фильтра мне льёт, там у него шланг с краном присобачен во избежания отсасывания

по возможности заправляюсь так = топливо в емкость напрозапас через воронку с мелкой сеткой, по мере необходимости отливаю через фильтр по канистре-другой, при морозе еще можно канистру сутки под дверью гаража помордовать, каб вода в лёд превратилась и в сетке воронки застряла

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
позавчера заливал через лейку с сеткой топливоspielberg-bear писал(а):да при таком морозе парафин как правило уже не то что выпал, а прошел период "полураспада" вместе с самим топливом - щас летняя даже через сетку в воронке проходить не хочет и цвета как молока, а в зимнем - снизу канистры парафин ака сопли плавает и вода валяется в ледышках
Сорт F Вид 2 + Класс 3 + Керосин + Бензин Н80 + Антигель + Масло + Присадка
предварительно нагретое на газовой плитке в канистрах ~ плюс 25С
две канистры 20л запрвленые по 12-13л для удобства
первая порция в лейку идет со свистом потом все хуже и хуже
пролил малость мимо на пробку бака висящую на крышке, так прям на глазах пробка из мокрой стала запарафиненой, прикольно так...(пришлось бензом потом отмывать)
вот и пришлось идти опять греть и лейку отмывать (сетку) от парафина
на улице было -22С, в гараже -1С, канистра с топливом +25С
взял для эксперимента чистую Арктику 2л - прошла через лейку за один заход
причем было такое ощущение, что как будто сетки в лейке НЕТ!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Это в 1941-м году?awson писал(а):в минус 36 около Дукоры

А если серьезно, то, конечно, это самоубийство - на нашей соляре в такую погоду ехать. Ниже -30...-32 нужно смириться с условиями и сидеть дома, ИМХО.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
1996Egres писал(а):Это в 1941-м году?
и фильтр был с электроподогревом проточный и Арктика в баке
в Свислочь (это около Дружного) кое как дополз на ХХ
а там на АЗС солярка прям в колонке замерзла
долил А76 литров 5
кое как авто потом до Минска доползло
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Так ведь в 96-м еще выпускали очень плохую "зимнюю" соляру, это точно. Солярка была летняя с присадкой, что-то типа "И". Так что при -15 на ней уже ездить было опасно. Так что могу только сказать, что ты герой: пустился с такой солярой в -36 в путь!
Правда, кажется тогда еще (а, может, тогда уже и не было), продавали нормальную финскую, правда, по цене 98-го бензина.
Правда, кажется тогда еще (а, может, тогда уже и не было), продавали нормальную финскую, правда, по цене 98-го бензина.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
В авиации добавляется в керосин при заправке,назначение-не дать воде замерзнуть где-нибудь в топливопроводе.Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.Egres писал(а):Солярка была летняя с присадкой, что-то типа "И"
машина ехала но не более 20 км/ч
а другие уже просто стояли...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658