Страница 1 из 1

Реле б\н А100

Добавлено: 06 фев 2010, 20:20
vovanc3
Собственно вопрос:
Совместимы ли реле б\н с двигателя NF(со встроенным разьемом под предохранитель) на двигатель 2.2(без оного)? Будет ли оно работать?
Поиск ничего не дал :(

-- 07 фев 2010, 13:01 Добавлено:
Пожалуйста, кто знает подскажите, ремонт стоИт... Не можем дальше копать, т.к не знаем совместимы ли реле!

Добавлено: 09 фев 2010, 12:01
Careless Angel
А если по ЕТКЕ посмотреть их номера? К сожалению, пока ЕТКИ под рукою нет.

Добавлено: 09 фев 2010, 12:06
awson
vovanc3 писал(а):Совместимы ли реле б\н с двигателя NF(со встроенным разьемом под предохранитель) на двигатель 2.2(без оного)
ставили - работало
даже на ФАУ (мотроник) ставил от МС2 и тоже все работало

Добавлено: 09 фев 2010, 20:55
vovanc3
Спасибо! Но к сожалению замена реле проблему не решла...
Вобщем не буду создавать новую тему, напишу в этой:
Не работает б\н(вообще, никаких признаков жизни). Проблема вылезла на ходу, машина начала тупеть, на нейтрали покалбасилась на самых низких оборотах и заглохла(видать, что в фильтре оставалось выгорело и заглохла). Попытки завести привели к посадке аккумулятора, машина даже не чмыхнула ниразу. Свечи сухие, искра как молния. Думали реле - заменили. Таже картина. Проверили предохранитель, целый. НО заметили, что при повороте ключа реле не щелкает! ни одно ни второе. Попробовали разобрать одно и замкнуть лепестки. Всёравно не щелкает и машина не заводится. Второе не разбирали, т.к оно с моей машины и 100% рабочее(на этой машине не щелкает тоже, на моей щелкает). ВНИМАНИЕ: на газу машина работает.
Собственно вопросы:
Куда копать? Что смотреть? Почему релюхи не счелкают(саму коробку с предохранителями снимали, смотрели на контакты, вроде всё ОК)? Можно ли на прямую подключить б\н без снятия балона в багажнике?
Машина Audi 100 2.2KU 1989г.в механика. Сигнализация отключена.

Добавлено: 10 фев 2010, 09:27
awson
vovanc3 писал(а):Можно ли на прямую подключить б\н без снятия балона в багажнике?
снимаешь реле б/н и проволочку-перемычку вставляешь вместо реле (там где самые толстые контакты)

не забудь что насос (если исправен) будет работать постоянно пока не снимешь перемычку - там контакт 30 (плюс с АКБ), а не 15