Новое обращение по тонировке
Добавлено: 24 фев 2010, 00:40
Уважаемый Александр Григорьевич!
Вынуждены в третий раз обратится к Вам. После предыдущего коллективного обращения автолюбителей к Вам по поводу тонировки задних и задних боковых стекол Вами было дано поручение тщательно изучить этот вопрос с учетом международных документов и интересов общества.17 декабря Вами был подписан указ №634 разрешающий участие в дорожном движении и государственную регистрацию транспортных средств со стеклами(за исключением ветровых и передних боковых) имеющих степень светопропускания ниже 70%,если на них нанесена заводом изготовителем маркировка "43R" "V" или "43R" "AS3".Также нам был дан ответ за подписью заместителя начальника ГАИ Бульбенкова В.В. о том,что данные нормы полностью соответствуют требованиям приложения 21 к правилу №43 ЕЭК ООН.
К сожалению напряженность ситуации и дискриминация большинства автолюбителей так и остались.
Хотим обратить Ваше внимание на то,что в марте 2008года после всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (144 сессия) было принято добавление в правило №43 ЕЭК ООН в котором говорится о том,что пропускание света в местах,где необходимо обеспечить видимость для водителя должно быть ≥70%.А в местах,где не требуется обеспечивать видимость для водителя:нижнее предельное значение пропускаемости света не установлено.
Таким образом принятая на данный момент в нашей республике норма о светопропускаемости задних стекол ниже 70% при условии нанесения заводской маркировки является устаревшей (было принято во внимание лишь редакция правила №43 ЕЭК ООН от 11 октября 2004года) и не отвечает нынешним требованиям правила №43 ЕЭК ООН.
Если разработчики данного пункта ПДД опять не до конца проработали этот вопрос и допустили погрешность ,то в Вашей компетенции ,Господин Президент,исправить ситуацию окончательно.
Ни в одной из европейских стран,нас окружающих в том числе в России и Украине не запрещена пленочная тонировка задних и задних боковых стекол.Затемненные задние стекла создают комфорт при поездке пассажиров, в том числе и наших детей в жаркие солнечные дни.Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар машин сзади, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания.А зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла.
И еще,что немаловажно,создаёт препятствие для хищения ворами случайно забытых в салоне вещей.
Считаем все вышесказанные аргументы очень вескими для приведения данного пункта ПДД в полное соответствие с правилом №43 ЕЭК ООН в редакции от марта 2008 года.
С уважением к Вам нижеподписавшиеся...
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
http://www.stop-gai.by/index.php?showtopic=2194
Вынуждены в третий раз обратится к Вам. После предыдущего коллективного обращения автолюбителей к Вам по поводу тонировки задних и задних боковых стекол Вами было дано поручение тщательно изучить этот вопрос с учетом международных документов и интересов общества.17 декабря Вами был подписан указ №634 разрешающий участие в дорожном движении и государственную регистрацию транспортных средств со стеклами(за исключением ветровых и передних боковых) имеющих степень светопропускания ниже 70%,если на них нанесена заводом изготовителем маркировка "43R" "V" или "43R" "AS3".Также нам был дан ответ за подписью заместителя начальника ГАИ Бульбенкова В.В. о том,что данные нормы полностью соответствуют требованиям приложения 21 к правилу №43 ЕЭК ООН.
К сожалению напряженность ситуации и дискриминация большинства автолюбителей так и остались.
Хотим обратить Ваше внимание на то,что в марте 2008года после всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (144 сессия) было принято добавление в правило №43 ЕЭК ООН в котором говорится о том,что пропускание света в местах,где необходимо обеспечить видимость для водителя должно быть ≥70%.А в местах,где не требуется обеспечивать видимость для водителя:нижнее предельное значение пропускаемости света не установлено.
Таким образом принятая на данный момент в нашей республике норма о светопропускаемости задних стекол ниже 70% при условии нанесения заводской маркировки является устаревшей (было принято во внимание лишь редакция правила №43 ЕЭК ООН от 11 октября 2004года) и не отвечает нынешним требованиям правила №43 ЕЭК ООН.
Если разработчики данного пункта ПДД опять не до конца проработали этот вопрос и допустили погрешность ,то в Вашей компетенции ,Господин Президент,исправить ситуацию окончательно.
Ни в одной из европейских стран,нас окружающих в том числе в России и Украине не запрещена пленочная тонировка задних и задних боковых стекол.Затемненные задние стекла создают комфорт при поездке пассажиров, в том числе и наших детей в жаркие солнечные дни.Кроме того, стекла с качественными пленками поглощают солнечные блики, устраняют весьма неприятный эффект зеркала, приглушают ослепляющий свет фар машин сзади, не разлетаются при аварии осколками по салону, а удерживаются на пленке. Фирменная тонировка отражает почти сто процентов ультрафиолетовых и семьдесят процентов тепловых лучей, тем самым предохраняя салон от выгорания.А зимой легко задерживает в салоне почти третью часть тепла.
И еще,что немаловажно,создаёт препятствие для хищения ворами случайно забытых в салоне вещей.
Считаем все вышесказанные аргументы очень вескими для приведения данного пункта ПДД в полное соответствие с правилом №43 ЕЭК ООН в редакции от марта 2008 года.
С уважением к Вам нижеподписавшиеся...
ПОДРОБНОСТИ ТУТ
http://www.stop-gai.by/index.php?showtopic=2194