Страница 1 из 1

Глохнет двигатель на малых оборотах

Добавлено: 09 янв 2004, 02:16
Edward
Всем привет !
У меня Audi80 B3 90г, тип двигателя - JN
Две недели назад организовалась следующая проблема:
Еду в пробке и замечаю следующее: при включении первой передачи и
трогании с места "проседает" вся електрика. Кончилось всё тем, что на очередном перекрестке при трогании машина заглохла полностью, т. е. отключилось всё электрооборудование машины (даже аварийка не включалась). Пробую завести - ни какой реакции. После 1-2 мин. машина завелась. Больше в этот день проблем не было.
В течении 2-х недель данный эффект повторился несколько раз и всё время на малых оборотах: пару раз при трогании, один раз сдавал задним ходом, а один раз даже в неподвижном состоянии - приехал на стоянку и заглушил машину - и опять вырубилась вся электрика и машина завелась после 1-2 мин.
Приятель сказал, что скорее всего подыхает генератор и что его
придется менять, а он мол стоит реальных денег.
Собираюсь на выходных загнать машинку на СТO и в связи с этим хочется
узнать мнения по поводу данной проблемы ... Действительно ли всё так плохо ?

Добавлено: 09 янв 2004, 10:06
Andy
Возьми в руки вольтметр и померь напругу которую дает генератор на ХХ без нагрузки и со включеными фарами + обогрев. Еслибы все меняли генераторы когда приходит конец его щеткам или шоколадке или аккумулятору, то производители генераторов озолотели бы.

Добавлено: 09 янв 2004, 21:28
Cooler
...И проверь клеммы на АКБ на предмет хорошего контакта и закрученности...

Добавлено: 11 янв 2004, 23:51
Alex&Er
Во-во. Кулер дело говорит. Я с одного Съезда так уехать не мог, пока не взял в руки ключ на 10 и не поджал "массовую" клемму...

Добавлено: 12 янв 2004, 10:06
Edward
Спасибо за совет.
Одна из клемм действительно оказалась совсем не затянутой.
Взял ключик на 10 и хорошенько затянул. Надо будет эту клемму
ещё шкуркой почистить, а то она уж очень проржавевшая :-(
Буду надеяться, что проблема была именно в этом ... ;-)

Добавлено: 12 янв 2004, 11:50
Гремлин
Ты клемму зачисть и смажь спец.вазелином с медью - очень хорошая штука. У меня были клеммы затянуты хорошо, но АКБ грелась как утюг. Зачистка сама по себе не помогала, а вот в комплекте с вазелинчиком - всё ОК.

Добавлено: 12 янв 2004, 12:29
Hunter
После того, как клемму почистишь и затянешь, обмажь ее литолом или графиткой, не так окисляться будет.