Сорван маслосливной болт поддона двс

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сорван маслосливной болт поддона двс

Сообщение Harper »

Братцы, выручайте!!работняги,когда меняли масло сорвали болт и спрятали следы.На днях,коглда полез менять масло крутанул болтб он пошел 1виток и дальше просто прокручивается. сорвана резьба либо на болте- либо на поддоне. Жесткими мучениями болта еще на виток вытянул болт(отвертка+пассатижи). Болт слегка люфтит и масло капает каплями. за ночь вытекло грамм 200. сегодня продолжил пытать его и болт стал еще чуток больше люфтить, масло закапало чаще, но болт всё-равно не выкручивается. Подскажите,как его достать? неужели придется снимать поддон? По инструкциям надо движитель подвешивать, а приспособ нету,да и остального много снимать придется. Помогите советом или делом плз. :pray:
зы:масло сливается из-за наличия в нем ЛАВРа-так что заводить мотор низзя,а значит перевезти автос невозможно.
Я так мыслю...
Аватара пользователя
AND82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:55
Авто: audi100 c3 2.0e

Re: Сорван маслосливной болт поддона двс

Сообщение AND82 »

да поддон придется снять. но двигатель подвешивать не надо.надо опустить подрамник ,открутить два болта,но надо поддомкратить мотор
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сорван маслосливной болт поддона двс

Сообщение Harper »

так а за что его поддомкратить, если поддон снят? и движка-то у меня AEB
Я так мыслю...
Аватара пользователя
Harper
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 май 2007, 21:24
Авто: A4'99 1.8T AEB,Quattro,Tiptronic
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сорван маслосливной болт поддона двс

Сообщение Harper »

Победа! С помощью накидного ключа на 19,плоской отвертки,терпения и какой-то матери болт всё-таки вышел. при осмотре выяснилось следующее:резьба болта сорвана в середине на 3 витка и полностью сточена вплоть до уменьшения диаметра к шляпке.в итоге болтик-грибок эдакий. также в поддоне посередине резьбы сорван сектор одного кольца и 3 последние(самые дальние) витка счесаны с одной стороны. сходил на автоваз и купил дюралевый болт поддона(до этого стоял стальной-гад). после чистки(протирки и засовывания магнитика в отверстие -дабы собрать стружку)обезжирил поверхность резьбы и сам болт.нанес герметик, вкрутил и оставил сохнуть под потоком теплого воздуха.завтра залью свеее масло и дальнейшую замену масла буду проводить через щуп.Решил так,посчитав весь гемор с нанесением резьбы на этот поддон,либо покупку и установку нового-старого поддона(прилично разобрать если делать как надо). стоимость з\ч и работы хватит мне лет на 7 менять масло через щуп=)
Я так мыслю...
mac
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:21
Авто: A 4 (B5) 1.8 T Quattro

Re: Сорван маслосливной болт поддона двс

Сообщение mac »

какое масло льёте ?
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Сорван маслосливной болт поддона двс

Сообщение tuta larsen »

В идеале, надо снимать поддон, и нарезать резьбу большим метчиком и делать новый болт.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»