Ауди 100 1,8 PH 1990- греется при увеличении скорости
Добавлено: 26 май 2010, 17:58
История началась с закрытого термостата и потёкшего радиатора. Заклинило термостат в закрытом положении - ну понятно - менять надо. Радиатор подтекал уже давно, решил заодно и его поменять. Сходил на рынок - купил термостат и радиатор непонятного производства за 50 уёв. Радиатор отличался от родного количеством пластин и трубок. Поставил всё это счастье на машину. Дело было зимой и поначалу всё было гут.
Пришла весна и тут началось - начал постоянно работать вентилятор - т.е двигло прогревается, вентилятор де-то при 93-95 град цельсь включ и не выключ, причём температура на такой отметке и остаётся, но это в городе. За городом получается ещё хуже - чем выше скорость, тем больше греется. 100км/ч - темп 100 град, 110 км/ч - темп ползёт за 100 град. Если просто стоять на месте и двигатель работает на хх, то вентилятор включается и маслает постоянно, то есть температура не сбрасывается.
Патрубки горячие, радиатор тож горячий. Аааа, и если в городе больше крутить двигатель (до больших оборотов) то вроде темп меньше становится.
Терзают смутные сомнения насчёт радиатора - явно что китай/корея/тайвань и другое г-но и может быть его объёма просто не хватает. На радиатор гарантия год - позвонил продавцу, он сказал,что поменяет радиатор, но есть ли смысл? Никто с таким не сталкивался? Вроде даже с китай/тайвань- радиаторами машины намана езят и таких траблов нету.
Пришла весна и тут началось - начал постоянно работать вентилятор - т.е двигло прогревается, вентилятор де-то при 93-95 град цельсь включ и не выключ, причём температура на такой отметке и остаётся, но это в городе. За городом получается ещё хуже - чем выше скорость, тем больше греется. 100км/ч - темп 100 град, 110 км/ч - темп ползёт за 100 град. Если просто стоять на месте и двигатель работает на хх, то вентилятор включается и маслает постоянно, то есть температура не сбрасывается.
Патрубки горячие, радиатор тож горячий. Аааа, и если в городе больше крутить двигатель (до больших оборотов) то вроде темп меньше становится.
Терзают смутные сомнения насчёт радиатора - явно что китай/корея/тайвань и другое г-но и может быть его объёма просто не хватает. На радиатор гарантия год - позвонил продавцу, он сказал,что поменяет радиатор, но есть ли смысл? Никто с таким не сталкивался? Вроде даже с китай/тайвань- радиаторами машины намана езят и таких траблов нету.