Страница 1 из 1
Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 31 июл 2010, 12:30
smertnikc
есть такой вопрос
у меня АУДИ 100 С3 авант 5 целиндровая скотинка 2.3 литра и на холостом хорду особенно когда уже двигатель разогрелся падают оборотыпостоянно может вообще заглохнуть даже ....
на холодную обороты не падают почти но как только нагреется + еще и эта наша жара белорусская и обороты просто падают на поворотах если не газануть лишний раз вообще глохнет .... подскажите в чем тут может быть проблема пожалуйста !!
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 31 июл 2010, 22:41
Димон на Аванте
smertnikc писал(а):... скотинка ...
машинки не любят когда их обзывают
2,3NF - механический впрыск- капать нужно в нём, очень больное место этих моторов.
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 02 авг 2010, 08:24
hunter01
Попробуй заменить топливный фильтр.
У меня было такое, заменил и перестала глохнуть.
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 02 авг 2010, 14:44
LIS
датчики ТОЖ смотрел? если есть зависимость от температуры - в первую очередь проверяются они...
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 05 авг 2010, 23:13
smertnikc
ммм... на счет фильтра нада попробовать ... датчик не работает только на температуру радиатора ... остальные вродебы пахают .... говорили мне еще что эта моделька 5 ти целиндровая у немцев не удачная вышла поэтому так бывает
-- Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
ах да забыл написать у меня моделька то 2.3Е
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 08 авг 2010, 14:17
Андрей С
говорили мне еще что эта моделька 5 ти целиндровая у немцев не удачная вышла поэтому так бывает
-ну рассмешил
датчик не работает только на температуру радиатора
А вот отсюда поподробнее!
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 14 авг 2010, 23:52
smertnikc
Андрей С писал(а):
датчик не работает только на температуру радиатора
А вот отсюда поподробнее!
а что тут подробнее не работает тот датчик как я понял на температуру радиатора ... проверял датчики в итоге мне еще сказали что тот датчик многоканальный и он еще отвечает за подачу топлива нахолодную больше на горячую естественно меньше ... стоимость его мне сказали в преелах 100 тысяч но я на самом деле хз в датчике ли это дело !!!
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 15 авг 2010, 10:38
Андрей С
и он еще отвечает за подачу топлива нахолодную больше на горячую естественно меньше ...
Ну так вот тебе и ответ на твой вопрос.
датчик как я понял на температуру радиатора
, а датчик этот на температуру двигателя, G62 его обозначение по DIN (если мы друг-друга конечно же правильно понимаем). Очень важный датчик в системе впрыска. Так вот, если сомневаешься в работе данного датчика-проверь его, проверить можно дедовским способом (сварить в кастрюльке и сверить реальную характеристику температура-сопротивление с заводской).
но я на самом деле хз в датчике ли это дело
поверь, лишних датчиков, которые ни на что не влияют, там нет. И если диагносты сказали что он сдох, то его, в первую очередь и надо заменить.
Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 15 авг 2010, 10:39
vovanc3
датчики ТОЖ смотрел? если есть зависимость от температуры - в первую очередь проверяются они...
+1, первым делом смотреть двухконтактный датчик на мозги. Таблицу сопротивления к температуре прилагаю.
Стоит он порядка ~50тыр.
Также проверить лямбду и открывается ли\закрывается КХХ.
говорили мне еще что эта моделька 5 ти целиндровая у немцев не удачная вышла поэтому так бывает
Этого не говорите больше никому

Re: Проблема с двигателем :?:sorry:
Добавлено: 23 авг 2010, 13:47
bat70
1.Форсунки
2.Потенциометр
3.Концевик ДЗ(маловероятно)
4.РХХ
Датчик температуры важен, но в первую очередь влияет на холодную работу и на расход.