Страница 1 из 1

Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 13 авг 2010, 20:00
LIDER
Для начяла всем здаствуйте! :) У меня А8 D2 1995 года. Стоит двух зонный климат. По весне у меня отказался работать вентилятор радиатора климы. На компьютере ошибок не выдавало, но эту проблему я решил. В итоге после долгих разбирательств и езды всё лето без кондиционера выяснилось что сгорели резисторы которые изменяют скорость вращения этого винтелятора. И я счастливый заменил эти резисторы. Теперь вентилятор у меня работает, работает на трёх скоростях и как положено. Но тут же на мою голову свалилась новая проблема! Звать её компрессор кондиционера! Точнее не сам компрессор, а его электромагнитная муфта. Так вот симптомы следующие: При включении двигателя всё включается. Загорается климат, включается вентилятор радиатора и печки, срабатывает ентая самая муфта и начинает дуть холодный вздох. Вроде бы счастье настало! А не тут то было! Через, примерно, минутку электромагнитная муфта не с того не с сего отключается! И дальше включается только тогда когда обороты мотора поднимаются где-то до 1200 - 1500 или выше. Если держать такие обороты клима работает изумительно идёт просто ледяной воздух, по трассе от Гомеля до Минска не разу не вырубалась. Но стоит скинуть обороты как муфта снова щёлк и вырубилась! Я полез разбираться. Оказалось, с самой муфтой всё ОК! Включаешь климу, подаешь на неё, на муфту, принудительно питание пашет отлично, не вырубается и даже не думает, кандей при этом холодит и всё ОК. Проверил напряжение на питающем проводе оказалось что действительно муфту отключает сам кандей. Поехал опять по всем знакомым диагностикам и заправщикам! Давления фреона в норме, ошибок климата нет. В прошлом году климат работал отлично никаких проблем не было. В общем помогите кто чем может! Вдруг кто то сталкивался с такой проблемой!

P.S.

Ещё есть пару вопросов помельче:
1- Какое давление должен качать компрессор кандея?
2- Может у кого ни будь есть электрическая схема климата для А8 D2 1995 года с 3,7 бензиновым мотором? Чтоб все-таки разобраться от чего зависит включение и выключение этой самой электромагнитной муфты.
3- Может кто знает толковых спецов в Гомеле по кандеям такие что б и в кандеях и в электрике разбирались ?

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 13 авг 2010, 20:41
Андрей С
VAG COM вам в помощь. Если блок управления климатом отключает компрессор, не спроста же это, должны и ошибки какие-нибудь присутствовать. А по поводу давления фреона, не верьте первому попавшемуся слесарюге.
1- Какое давление должен качать компрессор кандея?
2- Может у кого ни будь есть электрическая схема климата для А8 D2 1995 года с 3,7 бензиновым мотором? Чтоб все-таки разобраться от чего зависит включение и выключение этой самой электромагнитной муфты.
свет на эти вопросы может пролить ELSA3.7.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 13 авг 2010, 20:55
Careless Angel
В ЭЛЬЗе нет электросхем на этот автомобиль.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 13 авг 2010, 21:02
LIDER
Народ а где есть? уже пальцы цстали по кнопкам тыркать весь нет перешерстил в поескаконой схемы! Выручяйте плиз! :)

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 13 авг 2010, 21:51
Андрей С
LIDER, Дайте нормальные данные по своему авто. Просите пол мира о помощи, а у самого "A8 (D2)", я же не ясновидящий.
+ к вашим данным: 1. Год автомобиля, 2. Обозначение мотора.
P.S. Wiederholen Sie Ihr Deutsch, denn die Schaltscheme zeichnet auf Deutsch! :D
(Повторяйте свой немецкий, потому что схема на немецком языке)

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 13 авг 2010, 23:37
Careless Angel
Андрей С, так всё же написано.
LIDER писал(а):А8 D2 1995 года с 3,7 бензиновым мотором
А мотор там один такой был. AEW

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 14 авг 2010, 11:03
Андрей С
Сорри, просто разбросаны данные по тексту, вот и не заметил.
Ну тогда давайте LIDER свой e-mail вышлю вам схему, есть она у меня (на немецком 4.5 мБ)

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 14 авг 2010, 16:42
LIDER
Спасбо большое! Мыло выслал жду схемку! :) Всем ещё раз блольшое спаибо что небрасаете в беде коллегу! :spsb: Кстати заметил ещё одну интересную вещь! Когда машина холодная кандей вродебы как не вырубается, а как прогреется сразу отрубается.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 14 авг 2010, 18:50
Андрей С
LIDER, забирайте схемку, ушла на мыло. Если что-то будет не понятно, обращайтесь поможем.

-- Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Кстати заметил ещё одну интересную вещь! Когда машина холодная кандей вродебы как не вырубается, а как прогреется сразу отрубается.
ох проверьте-ка давление фреона (в том сервисе, которому можно доверять).

-- Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
По заправочным объемам, см. мыло.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 14 авг 2010, 23:24
LIDER
Ну поеду съезжу в другое место, может чё скажуть интересного! Спасибки за схемку пришла! Если что непойму спрошу!

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 15 авг 2010, 10:43
Андрей С
LIDER, там вдогонку вторым письмом, я отправил тебе данные по заправочным объемам хладагента и компрессорного масла.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 15 авг 2010, 18:41
LIDER
Спасб! Получил! Кстати, а кампрессорное это масло меняется както?

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 15 авг 2010, 19:05
Андрей С
Бывалые кондиционерщики доливать его не советуют (можно намешать такого...). Но слышал, что в нормальных местах, масло и хладагент специальной установкой откачивают, а потом заливают новое в необходимых объемах. Но если все нормально работает, то менять его не нужно, контур ведь закрытый, условия работы масла не такие жесткие, как у моторного.

-- Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
M-RACER в соседнем топике писал:
... А у нас аппарат всё выкачивает, а потом вместе фреон+масло и распечатка сколько чего. видно за что деньги платишь...

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 15 авг 2010, 19:31
LIDER
Ну да согласен. Затра поеду по товему савету к другим спецам по кондеям пускай они давление померяют! Посмотрим что скажут! И ещё разок к диогносту загляну! Я у него ведь был последний раз когда вентелятор делал, правда было эт нетак давно, но всётаки.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 15 авг 2010, 19:49
Андрей С
Затра поеду по товему савету к другим спецам по кондеям пускай они давление померяют!
найди только нормальных. А то сейчас много очень, таких, которые вчера трактора на мех. дворе солярой заправляли, а сегодня лезут кондиционеры заправлять...

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 15 авг 2010, 20:01
LIDER
Да! Ну придётся объехать нескольких чтоб наверняка :D

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 18 авг 2010, 09:17
Олег27
Всем доброго! У меня комп "забортную" температуру выдаёт в раёне 40-45С, а клима дует холодным только в режиме "LO"! Похожего ничего не нарыл (наверное плохо искал), куда бежать и что делать?

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 18 авг 2010, 10:39
Careless Angel
Олег27, изучить тему где бы кондиционер поремонтировать?. Там в шапке есть контакты кондиционерщиков.

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 18 авг 2010, 11:39
Олег27
Cпасибо, позвонил по первому же номеру. По телефону поставили диагноз- накрылся датчик темп.воздуха за бортом, но почему холодом дует только при "LO"?

Re: Помогите разобраться с кандеем!

Добавлено: 25 авг 2010, 19:12
Андрей С
artexa,: Ауди а3 1.8 AGN не турбо 2000 5-дверей АКПП.
Если можете помочь: диагностика выдает..."обрыв в цепи датчика-выключателя высокого давления хладогента К/В F118, компрессор остается включон до тех пор, пока датчик выключатель разомкнут". Ни муфта ни вентиляторы при этом у меня не включаются. Как проверить проводку и датчик. Снимал фишку, потом одел, пошевелил включился потом выключился.
СПС
Я бы пошел таким путем:
1.Проверил бы давление хладогента в системе.
2.Если там все нормально, шел бы далее, и проверял по схеме цепь датчика давления фреона.

P.S. Схема ушла на E-Mail.