Страница 1 из 1

Это возможно - замена распредвала...

Добавлено: 19 мар 2004, 16:35
Phantom
Можно достаточно дешево произвести тюнинг мотора RU заменив в нем распредвал 026 M на распредвал 026 L или 026N тем самым получить заметную прибавку мощности. При этом система питания (карбюратор) не требует вмешательств т.к. жиклеры карбюраторов практически одинаковы (есть незначительное отличие в жиклере второй камеры). Регулировка зажигания не требуется т.к. значение угла опережения у обоих моторов одинаковое 18°+1°.
Заменив 026G получаем вообще ураганный вариант

Относится ли это к моему мотору RN? Показатели RU и RN почти одинаковы.

Добавлено: 20 мар 2004, 01:01
RedHot
Получишь кобыл 15, можно...

Добавлено: 20 мар 2004, 01:39
DeN
А надо ли???

Добавлено: 22 мар 2004, 10:05
Phantom
RedHot, мож, подскажешь - какой именно распредвал лучше поставить?

DeN - так ведь хочется помощнее и пошустрее :)

Добавлено: 22 мар 2004, 14:21
DeN
Phantom писал(а):так ведь хочется помощнее и пошустрее :)
И бензина лить побольше, и ТО делать чаще, и резину менять не надоело, а может и клина словить где нибудь километрах в 150-200 от минска, да??? :wink:

Меня тоже посещала мысль о замене распредвала, но я не поддался на красиво и просто!!! Лучше поменяй воздушный и топливный фильтры(а можешь за одно и масляный), поменяй антифриз и масло, поменяй все патрубки, короче обеспечь хорошую подачу холодного воздуха и достаточное количество топлива и получишь теже 15 лошадей!!!

Добавлено: 23 мар 2004, 13:43
Phantom
:) Тоже мысль :) И вообще - я сейчас буду копить президентов на новый движок :)

Добавлено: 23 мар 2004, 14:08
DeN
Phantom писал(а): И вообще - я сейчас буду копить президентов на новый движок :)
Может лучше сразу на новую машину? :? Старую продашь, президентов соберешь и ....

Добавлено: 23 мар 2004, 14:11
Phantom
Не - эту жалко. Машинка в отличном состоянии, новую в таком же найти сложно будет. Если я сюда поставлю 2.0 DOHC 16V - она получит вторую жизнь :)