Разрешите вопрос по КВ!?
Добавлено: 22 ноя 2010, 13:12
Вопрос собственно в следующем:
Взаимо ли заменяемы КВ(коленвал) у Ауди и у Опеля.
Т.е. нужна такая приблуда - выкинуть КВ из аудюшного двигуна 1.6 8V L4 и поставить туда опелевский КВ 1.6 8V L4, к примеру из 1.6 8V L4 А4 В5 95-97гг выкинуть и взять 1.6 8V L4 Астра или Вектра 92-97гг.
Предвидя вопрос зачем "козе баян"
и "барабанная установка"
обосновываю:
планируется смена геометрии двигуна
поршня и шатуны подобраны осталось колено
ход КВ должен быть 82мм "+", "-" 0,05мм что наблюдается у выше приведенных для примера КВ, что подходит, вопрос лишь в том подходит ли сам КВ в блок??? (либо какой КВ может подойти не обязательно из примера)
P.S.
Вопрос к знающим людям те кто ремонтировал и то, и то, либо имеет отношение к разборке и может сравнить ответьте пожалуйста очень нужно
(разборки под боком нет, так что нет возможности посмотреть городишко небольшой и еще просьба отвечать по существу, а не зачем тебе это и не мешай мотору работать).
Взаимо ли заменяемы КВ(коленвал) у Ауди и у Опеля.
Т.е. нужна такая приблуда - выкинуть КВ из аудюшного двигуна 1.6 8V L4 и поставить туда опелевский КВ 1.6 8V L4, к примеру из 1.6 8V L4 А4 В5 95-97гг выкинуть и взять 1.6 8V L4 Астра или Вектра 92-97гг.
Предвидя вопрос зачем "козе баян"


планируется смена геометрии двигуна
поршня и шатуны подобраны осталось колено
ход КВ должен быть 82мм "+", "-" 0,05мм что наблюдается у выше приведенных для примера КВ, что подходит, вопрос лишь в том подходит ли сам КВ в блок??? (либо какой КВ может подойти не обязательно из примера)
P.S.
Вопрос к знающим людям те кто ремонтировал и то, и то, либо имеет отношение к разборке и может сравнить ответьте пожалуйста очень нужно
