Страница 1 из 1
Низкие обороты при разгоне на A100 ABC
Добавлено: 08 апр 2004, 16:50
George
Подскажите, кто ведает.
Завожу, обороты ХХ - в норме, начинаю движение. На второй/третьей передаче - машина "вялая", обороты на уровне 1600-1800 и практически не увеличиваются, несмотря на нажатие педаль акселератора. Через некоторое время (разное), двигатель как-будто просыпается, толчок резвости и далее уже едет, как ей и положено.
Что это может быть? Где можно посмотреть?
Добавлено: 09 апр 2004, 11:01
Гремлин
Систему впрыска надо смотреть с её множеством датчиков, движущихся и недвижущихся компонентов. А первым делом выкрути свечки и посмотри на них внимательно - очень много можно по их виду определить. Посмотри провода ВВ, померяй их сопротивление, а потом возьми их в жменю, иди домой и мой тщательно с мыльцем, если есть трещены - покупай новые.
Масло не жрёт ? Неплохо бы было посмореть форсунки на производительность, распыл и протекание. Еще у него очень тихо померает бензонасос. Надо посмотреть его производительность.
Все тестовые цифири есть в любом букваре.
Вобщем АВС классный, но иногда очень загадочный двигатель (причем иногда загадочный от слова ГАД

, но я его все равно люблю)
Добавлено: 09 апр 2004, 21:18
George
Спасибо за опорную информацию.
Завтра решил съездить на местный Бош-сервис - проверю всё досканально. Уже давно хотел сделать диагностику двигателя, ну и заодно поищу свою болячку.
Отпишу сюда, когда все закончится.
Добавлено: 10 апр 2004, 20:50
George
Побывал на Бош-автосервисе. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Текущих ошибок - 0, накопленных - 0.
Свечи в порядке. Судя по их цвету и состоянию, процесс сгорания смеси идет, как ему и положено.
Для очистки мысли промыл топливную систему. Применяли Winnss. (Не помню, как правильно пишется).
Добился ли для себя нужного результата? Сообщу. Пока впечатления смутные. Думаю поменять комплект свечей - мои с большим износом. На сервисе посоветовали это сделать особенно после промывки.
Главная задача для меня - добиться динамичной езды от своей машины во всем диапазоне тахометра. Буду продолжать искать проблему.
P.S. Попутно на сервисе заменил шланг высокого давления на ГУР (мороки было много - слесаря пропотели несколько раз) и сменил жижку в системе ГУР (с красной на зеленую G002).
Добавлено: 12 апр 2004, 09:06
shon
На моём бывшем АВС была повышеная вибрация на кузов, меняли свечи, и т.д , а оказалось одна из форсунок не доливала 30% от нормы. Компьютер тоже не показывал никаких ошибок, свечи были практически одинаковы. Проверка форсунок заняла минут 40, результат "налицо".
Добавлено: 29 июн 2004, 12:13
NikO
Такая хрень бывает, когда воздух подсасывает. Черз датчики его меньше проходит и компьютер бензина не даёт. Фильтр посмотри.
Добавлено: 29 июн 2004, 14:43
jura13v
Подсос воздуха
Свечи
Не работает датчик на дозаторе
Добавлено: 29 июн 2004, 20:41
Quattro
Да вы что? Издеваетесь или прикалываетесь?
Какие свечи и воздух?
Человек хочет добиться резвой езды и при этом после включения повышенной передачи мотор оказывается на оборотах ниже 1600.
Если это не шутка, то поражаешься как на 3-й/4-й с места еще не трогаются и при это не возмущаются, что мотор глохнет.
George
Если есть желание резво ездить, то передачу следующую надо включать как минимум, чтобы мотор оказался после включения на оборотах макс.кр.момента. (что-то около 3000об)
ИМХО, у тебя все в норме с мотором, просто не надо его ломать и тратить больше бензина, включая слишком рано следующую передачу.
Для верности можно заменить топливный фильтр, но и он не причина если "после 1800" машина все-таки едет как надо на 2-й.
Мой вывод может быть ошибочен, но он сделан по твоему субъективному описанию "проблемы".
ПС
На дату первого сообщения не посмотрел!
Ну ладно, может
George уже и сам все понял.

Добавлено: 29 июн 2004, 21:25
roda
А как эта нерезвость появилась,что на машине делал?ГРМ не трогал,угол зажигания?