Страница 1 из 2
Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 06 янв 2011, 10:22
Шурик
У меня 2,3 газ-бензин, На бензине машина холодная завидитсь,но троит,дымит(черный дым),бензином с глушака ваняет, плохой х/х, а когда прогреется вообще х/х пропадает. На газе работает как часики и не дымит. Масло не жрет. Может есть какой спец или может кто в клубе может посмотреть.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 10 янв 2011, 02:24
V6_Driver
Газ какое поколение стоит? Куда впрыск осуществляется?
-- Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Шурик писал(а):но троит,дымит(черный дым),бензином с глушака ваняет, плохой х/х,
Смотреть форсунки - дозирование по цилиндрам, затем "паук"...
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 10 янв 2011, 09:08
Шурик
Газ второго поколения. Куда впрыск не знаю? Вроде после воздушного фильтра.
МОЖЕТ кто знает хорошего спеца?
Еше вчера нашел, что оторваны провода на датчике детонации. Может ли он влиять?
-- Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 50 секунд:
Может стоит почистить ультразвуком инжектор и форсунки?
Кто-нибудь знает где это сделать, а то как куда не позвоню та за 2,3 никто не берется.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 11 янв 2011, 17:10
NORMAN
У меня такая же проблема. При заводке на бензине троит и дым черный. Включаю передачу, еду скидываю на нейтралку и обороты начинаю плавать. На газу принцип похож, но тока на холодную. На горячую все хорошо. Двигатель ACE, газ 2-го поколения, объём 2,0
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 12 янв 2011, 11:29
Шурик
Так у меня как только переключаюсь на газ пропадает черный дым и обороты не плавают.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 12 янв 2011, 17:53
NORMAN
Шурик, а в Минске нигде не проверял???
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 16 янв 2011, 21:25
NORMAN
а сбитое зажигание не может быть причиной всего этого?
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 09:33
Шурик
Незнаю я в двигателе не понимаю поэтому не лезу.
Кстати нашел, что оторваны провода от датчика детонации.
может кто подскажет влияет этот датчик или нет на впрыск.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 10:51
V6_Driver
Да влияет... Один из критериев выстановки угла зажигания для мотора...
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 11:07
awson
Шурик писал(а):оторваны провода от датчика детонации
один тут доездился, что все первые кольца
лопнули (во всех цилиндрах)
-- Добавлено спустя 31 секунду:
хотя бензин лил только 92 и 95
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 11:15
V6_Driver
Охотно верю...

А есть красавцы-гонсчеги которые его специально отрезают

, "каб масчы добавить"...
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 11:46
Шурик
Может у кого есть этот датчик?
Это как от него могут кольца повылетать????????
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 11:48
awson
а что детонацию уже отменили?
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 12:25
Шурик
Да я просто ездил на сотки 6 лет с простым карбюратором. А теперь взял другую и во всем отом не бум-бум.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 17 янв 2011, 12:25
V6_Driver
Шурик писал(а):Это как от него могут кольца повылетать????????
А так... Если угол зажигания не в норме - из-за этого возникает детонация...

Двигатель идёт "в разнос"... Кольца в цилиндры. Веселуха.

Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 19 янв 2011, 08:59
Шурик
Купил датчик детонации, поставил. Двигатель стал заботать мягче, лучше заводиться(на горячую вообще плохо заводился), но хх нет и дымность не пропала. Датчик хх работает и лямбда новая. Скажите что еще проверить.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 19 янв 2011, 17:22
V6_Driver
Как работает датчик ХХ?
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 19 янв 2011, 17:32
awson
Шурик писал(а):но хх нет и дымность не пропала. Датчик хх работает и лямбда новая
а это как?
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 20 янв 2011, 09:16
Шурик
Когда снимаешь фишку с датчика хх то обороты растут.Значит наверное дхх рабочий.
Re: Помогите плиз А 100 С4
Добавлено: 21 янв 2011, 00:18
Vlad S4
Шурик писал(а):Когда снимаешь фишку с датчика хх то обороты растут.Значит наверное дхх рабочий.
На холодном должны падать. Снять, промыть, дать 12В (потыркать) посмотреть как работает.
Уже писали- форсунки, паук, регулятор давления бензина в рампе.