Страница 1 из 1

Проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено: 02 фев 2011, 17:41
Саня51
Всем привет. Имеется AUDI A6 C6 3.0L V6/5V бензин код BBG , кватра, 2005 г.в. После замены ГРМ появилась проблема, на ХХ двигатель тресет типа троит. Сначало вышел из строя катализатор (чуть не загорелась машина, стал малинового цвета) поменяли, проблема осталась, приехал на СТО где меняли ремень, проверили все метки сказали все ОК. Сделали диагностику вот такие ошибки.
Номер Блока Управления: 4F0 910 559 A
Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0030
Кодировка: 0008772
Код мастерской: WSC 02325
6 Найдены неисправности:

18090 - Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления ABS
P1682 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
29698 - Центральный блок управления систем комфорта-J393: Считать данные из памяти неисправностей
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Поменяли свечи, катушки. Но проблема осталась. Ошибки стираем через какоето время опять вылазят. Подскажите где смотреть. Заранее спасибо.

Re: Проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено: 02 фев 2011, 23:01
dimmddr
Подсос воздуха мимо расходомера и обеднение смеси не рассматриваете?

Re: Проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено: 03 фев 2011, 10:23
GenNik_007
Очень похоже на то, что неправильно выставлены метки т.к. не работает половина мотора, о чём и свидетельствуют пропуски зажигания. Метки проверялись в Вашем присутствии, или Вам просто сказали что их проверили? Мотор у Вас наверное BBJ, или авто америкос? В любом случае чтобы правильно выставить метки на Вашем авто нужны специальные стопора, которые фиксируют два распредвала на каждой из головок в определённом положении. Способ типа "поставил свои метки маркером" тут не прокатывает

Re: Проблемы после замены ремня ГРМ

Добавлено: 04 фев 2011, 00:05
Alex&Er
GenNik_007, +1.


Менял ГРМ - расстрелять за профнепригодность. счет за катализатор выставить им же. Причем даже видно где накосячили - на левой голове. все пропуски - по цилиндрам с одной стороны мотора.