Страница 1 из 1
Синий дым при нажатии на газ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ!
Добавлено: 29 апр 2004, 21:30
Dio
Ну вот неуспел с одной проблемкой разобраться, как очередная всплыла!
Вобщем, нажимаю на газ появляется синий дым (выхлоп), сопровождающийся неприятной горелой вонью, даже на светофоре в салон доносится! Заметил буквально сегодня, до этого не замечал такого. Было как-то синева- заправил 92 на АЗС, тока не так интенсивно как сегодня, а ваще ездюю на 95, правда на днях залил с канистры друга 10 л, по его словам, 92-го, при этом в баке было литра 4 95-го! Я вот думаю может дело в этом дрянном бензине-сурогате, или появилась реальная проблема?
Как вы, Аудиводы думаете? Зарание благодарю! (машина А 80 Б4, 2.0 моно-мотроник, АБТ).
З.Ы. Тяга в норме (резвая) и расход топлива вроде тоже.
Добавлено: 30 апр 2004, 08:42
Гремлин
ты не на расход топлива смотри, а на расход масла !!!! Синий дым - это продукт горения именно МАСЛА.
Померяй компрессию, если не менял колпачки маслосъемные - поменяй. При замере компрессиии, если она меньше нормы, капни масла - повысится, значит кирдык кольцам или они залегли. Вобщем много можно писАть на эту тему. Езжай лучше на толковый и знакомый сервис и выясняй.
Добавлено: 30 апр 2004, 09:00
kentavr4
Добавлено: 30 апр 2004, 09:09
kentavr4
Маслосъемные колпачки - это такие детальки в моторе, по-другому называются "сальники клапанов" - маленькая такая фиговинка резиновая на клапан надевается.В моторе восьмиклапанном, их 8 штук. Подробнее надо в какой-нибудь книжке читать. Когда они стареют, то начинают масло пропускать в цилиндры, где оно и сгорает, расход масла при этом становится большим. Чтобы все вернуть в норму, их надо поменять. Процесс несложный, требует только специального инструмента под названием "рассухариватель", чтобы клапанные пружинки отжимать. Можно сделать самостоятельно, можно съездить на сервис. У профессионала замена колпачков на означенном двигателе занимает минут 40.Можно и самому поменять.
Добавлено: 30 апр 2004, 09:39
Гремлин
2kentavr4
А зачем плодить дубли своих постов ? Это первое. Второе - зачем писАть про то, о чем уже написано в статье по ссылке ?
Я так понимаю всё это делается, чтоб набить поболе постов, чтоб носить гордое имя ГУРУ, вобщем-то не являясь таковым.
Ты на свои посты посмотри - 70% флуду. И зачем это?
Добавлено: 30 апр 2004, 12:23
Alex Texnik
Скорее всего что траблы именно с этими 10 литрами :? которые ты залил в бак. Прежде чем ехать к спецам просто найди возможность заправить полный бак (или побыстрее выеэдить енту каку). В идеале нуно слить это непонятное топливо - тогда будеть все точно понятно.
Разберись с топливом а потом буде видно.
2 Гремлин
Оч с тобой согласен по поводу формы постов.
Добавлено: 30 апр 2004, 17:50
kentavr4
Гремлин писал(а):2kentavr4
А зачем плодить дубли своих постов ? Это первое. Второе - зачем писАть про то, о чем уже написано в статье по ссылке ?
Я так понимаю всё это делается, чтоб набить поболе постов, чтоб носить гордое имя ГУРУ, вобщем-то не являясь таковым.
Ты на свои посты посмотри - 70% флуду. И зачем это?
Почему флуд?Если ссылка плохо работает,я то тут при чём.У меня они открываются.Может тебе они и ни к чему,а кому то могут пригодится.
Добавлено: 30 апр 2004, 19:11
Dio
Да, по поводу масла- проехал 2 тысячи, а уровень масла как был, такой и остается, сегодня специально на холодную проверил! Странно как-то ?!
Добавлено: 02 май 2004, 00:46
Alex&Er
Может, действительно топливо и в той канистре была смесь для бензопилы/мотокультиватора/мотоцикла (2 части бенза и 1 часть масла)???
Синий дым бывает только от масла, причем в самых поганых случаях. Через "колпачки" столько не уйдет, чтобы синева пошла. Для этого как минимум кольца залечь должны... Если масло не уходит, тады странно.
Слушай, а, может, он не синий а просто серый (бенз с водой был, вот она и парит из трубы)...
Добавлено: 02 май 2004, 20:24
Dio
Alex&Er писал(а):
Слушай, а, может, он не синий а просто серый (бенз с водой был, вот она и парит из трубы)...
Точно синий и очень вонючий. Вот вчера, залил наверх 10 95-го, так синевы гораздо меньше стало, да и вони такой нет. Только если ну очень сильно на холостых надавить, то что-то посиневевшее виднеется. А сегодня завел (негрел правдо) погазовал, синевы нет, да и ваще выхлопа не видно (или дым появляется только на горячем двигателе?, незнаю).:?: Короче я в осадке. Вот, еще, посмотрел сегодня свечи, в общем, не замызганые, но лепесток беловатый (исходя из вышепреведенной ссылки, то напоминает рис. №3)- так что значит обедненная смесь? :?:
Добавлено: 03 май 2004, 10:39
RUmba
ХА наверное 76го плеснул. Обычно после ентого нужно промыть топливную чем-то вроде Инжектор-Клинер :!:
Бате как налили 76го- результат замена всех :!: свечей
А у меня был страшэны "колотун" при заводке после заливки русской солярки - думал кердык ТНВД, или там в цилиндре "закупорка", НО сжег старую солярку и недавно промыл форсунки "Жидкой Молью" - тьфу 3 раза - все прошло, видать старая саляра добре форсунки заср";а :?
Добавлено: 03 май 2004, 11:44
Гремлин
Наверное больше не надо из "канистры друга" заправляться
Налей поболе (30-40л) нормального бензуса на нормальной заправке. А там видно будет.
Добавлено: 04 май 2004, 20:43
Dio
Да вот, а из-за сильно загрязненного воздушного фильтра такое может быть?
Добавлено: 05 май 2004, 08:22
RUmba
Dio писал(а):Да вот, а из-за сильно загрязненного воздушного фильтра такое может быть?
СИНИЙ из-за ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - НЕТ.
Добавлено: 05 май 2004, 19:18
Dio
Кстати, у меня немного прокладка крышки головки цилиндров пропускает (видны потеки и мократа от масла, правда на уровне масла всеравно не сказывается!), так я вот думаю, не может-ли оттуда масло на что-то (куда-то) попадать вызывая подобную проблему?
Добавлено: 06 май 2004, 09:42
RUmba
ДА, в районе ГБЦ может многое "творится" - там и ОЖ свою лепту может внести, но дым будет белым. А синий либо масло, либо 76 бензин :!:
Добавлено: 17 июн 2004, 19:32
Dio
Собственно конец проблеме! Виновниками оказались задубевшие, с приличным износом МСК! Ни синюшного дыма, ни вонючей гари больше нет.
З.Ы. Благодарю всех участников данной конференции за теоретическую помощь, и отдельная благодарность и респект Реду, который Хот и его коллеге за практическое решение моей проблемы!!!!!!!!!!
Добавлено: 17 июн 2004, 20:45
Alex&Er
Нда. На фоне полного отсутствия расхода масла - весьма интересно. С МСК обычно бывает наоборот. Дыма нет, масла - тоже... нет...
В любом случае, поздравляю.
Добавлено: 18 июн 2004, 10:32
Vlad S4
Íå óñïåë ê îáñóæäåíèþ, íî òî, ÷òî ñêàæó áóäåò íå ëèøíèì.
Çèìà, -20, óòðî, çàâîæó,çàâåëàñü, ïîøåë ãðåòüñÿ ñàì è â îêîøêî íà ìàøèíêó ñìîòðþ- ñòî òî äûìèò äîëãî è äûì (ïàð?) áåëûé, äîëæíàá óæå è ïðîãðåòüñÿ è ïàðèòü ïåðåñòàü(äðóãèå óæå îòïàðèëè à ìîÿ íå ôèãà). Ïîäõîäó, äûì áåëûé(ñòðàííî âñå ýòî) íà÷àëà íàäâèãàòüñÿ òðåâîãà. Ïîåõàë, ñìîòðþ â çåðêàëî- äûìèò, åäó, äûìèò è äûì ïðèîáðåë ÑÈÇÓÞ îêðàñêó, îñòàíàâëèâàþñü, îòêðûâàþ äâåðü, â ñàëîí äàëî ñèçûì äûìîì è çàïàõîì ãîðåëîãî ÌÎÒÎÐÍÎÃÎ ìàñëà( êàê òðàíñìèññèîííîå ïàõíåò ÿ òîæå çíàþ;-)) - òðåâîãà ïåðåøëà â ïàíèêó- ïèñåö òóðáèíå!!!!! Ðàçâîðà÷èâàþñü è åäó íà ñòîÿíêó(õî÷ó óìåðåòü;-);-)). Ïðèåõàë, íå ãëóøó, âûõîæó, âñå â íîðìå, ãëóøó, ïðîâåðÿþ óðîâåíü?- âðîäå íàìåñòå, çàâîæó, íîðìàëüíî, åäó, áåç ïðîáëåì, ìûñëè, ìûñëè, ìûñëè! ...................... ÈÒÎÃÎ: çàìåðç øëàíã âåíòèëÿöèè êàðòåðà- êîãäà ñíÿë âîäè÷êà(ðàñòàÿâøèé ËÅÄ) è âûòåêëà. Ïî÷èñòèë, ïîìûë, ïîáðèë, åçæó. Õîðîøîîîî!;-);-)