Страница 1 из 2
Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)
Добавлено: 04 май 2004, 19:45
Dan
недавно купил Ауди 100 С4 залил сразу масло полусинтетика shell 10w40. машина кушает масло, заменил сальники все равно такая же херня, в мастерской говорят другое масло нужно заливать, вопрос тем у кого Ауди С4 какое масло вы заливаете? пожайлуста у кого такая же машина посоветуйте какое масло лучше использовать для машины. Заранее всем спасибо
Re: Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)
Добавлено: 05 май 2004, 08:32
RUmba
Dan писал(а):посоветуйте какое масло лучше использовать для машины.
СУПЕР
лучше лей машинное
Совет обобщенный:
1 синтетика лучше минералки
2 менять лучше чаще - нежели реже
3 если течет - нечего пенять на масло, проблема в двигле, начиная от мас.съем. колпачков и заканчивая турбиной (коли такова есть). нужно лазить, слушать и смотреть.
езжай к мотористам :!:
Добавлено: 05 май 2004, 10:00
Hunter
Какой двигатель и сколько конкретно кушает? Какие сальники менял и менял ли маслосьемные колпачки?
Re: Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)
Добавлено: 05 май 2004, 14:32
DeN
[quote="Dan"]... в мастерской говорят другое масло нужно заливать.../quote]
это где такая мастерская??? поделись чтоб случайно к ним не заехать...

Добавлено: 05 май 2004, 14:54
Гремлин
Чё-та зарезюмировать захотелось ранее выступавших докладчиков (а то как-то всё больше стеб

, а конкретики нет).
Не в масле у тебя, дружок, дело, не в масле (10в40 среднестат.масло для наших двигателей), а в двигателе внутреннего сгорания, установленном у тебя под капотом Ауди 100 С4. А конкретика - читай Румбу 3-й пункт и Хантера и оберни всё это постом Дена. Удачи на дорогах.
Добавлено: 05 май 2004, 19:18
Гость
Двигатель AAR 2.3 кубика, жрет конечно не много 1л на 10000 км, но у некоторых вообще не жрет масло, до этого был Мерс 230 от смены до смены масла вообще не жрал. Маслосъемные колпачки не менял боюсь, что нибудь испортят в таких мастерских, менял все сальники в двигле потому, что всегда когда машину беру произвожу замену всех особо важных частей машины (которые могут подвести в один момент), топливный, масленный (само собой при смене масла) и воздушный фильтр. Масло всегда заливаю лучшее (на мой взгляд). И еще один очень важный момент нигде под машиной я не видел хоть капельку масла, все на 100% чисто и идеально
Добавлено: 05 май 2004, 19:27
Dan
В верхнем сабже забыл имя поставить и еще конкретный вопрос, стоит ли брать Shell или вы посоветуете, что нибудь получше, хотя по мне Shell лучшее масло, говорят что стоит попробовать Luxoil, вроде тоже ничего масло.
Добавлено: 05 май 2004, 22:55
RedHot
1 л на 10000 для 2.3 - это нормально, закрой капот и забудь, колпачки поменяешь через тысяч 30..
Добавлено: 06 май 2004, 09:20
OM
Знаю случаи, когда переход на другое масло закрывал эту проблему.

Ну, конечно, если проблема не в двигателе.
Добавлено: 06 май 2004, 09:31
RUmba
ДА по мануалу, не помню точно, но
в районе 1л - НОРМА", даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.
зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал - 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль

Добавлено: 06 май 2004, 09:49
Гремлин
RUmba писал(а):ДА по мануалу, не помню точно, но
в районе 1л - НОРМА", даже в районе 1.5 на 10 тыс, тоже особо не волнуйся.
зы тут на дня на ДИЗельный Форд читали мануал - 1Л на 1000(тыс)км считается нормуль

Не поверишь, в бюргеровском мануале на мою авдотью так же написано, что 1л на 1000км - это еще жить можно, более - ремонт двигателя. Я вот в жизни, правда, никогда не видел движка с 1л на 1000км, но думаю это еще тот рок-н-ролл.
Добавлено: 06 май 2004, 10:26
RUmba
Гремлин писал(а):RUmba писал(а):Я вот в жизни, правда, никогда не видел движка с 1л на 1000км, но думаю это еще тот рок-н-ролл.
Грем, просто фашисты лишний ноль забыли написать
Это же как машина дожна коптить, коли 1000 - норма литр :?: :!: По жизни тожь еще не встречал ТАКИХ, но где-то они таки есть

Добавлено: 06 май 2004, 10:40
DIMEX
У меня бывает 1литр на 1000, притом не дымит ВООБЩЕ!
Добавлено: 06 май 2004, 11:57
Гремлин
DIMEX писал(а):У меня бывает 1литр на 1000, притом не дымит ВООБЩЕ!
А как это БЫВАЕТ ? Т.е. бывает не жрет вообще, а тут ОП и 1л на 1000км ? Это наверное на трассе F1 на 6000 оборотов проехавшись эдак 200-300 км ? А если не так, то надо бы в двигатель заглянуть хорошим мастерам, а то может случиться, что и заглядывать уже некуда будет и незачем 8)
Добавлено: 06 май 2004, 12:43
Alex Texnik
Гремлин писал(а):
А как это БЫВАЕТ ? Т.е. бывает не жрет вообще, а тут ОП и 1л на 1000км ? Это наверное на трассе F1 на 6000 оборотов проехавшись эдак 200-300 км ? А если не так, то надо бы в двигатель заглянуть хорошим мастерам, а то может случиться, что и заглядывать уже некуда будет и незачем 8)
Смех смехом но это примерно так и есть (особеннА на дизельных аппаратах) - пролетиш километров 200-300 по трассе 140-160 км/ч

и маслицо ушло.
А по поводу 1л. на 1000 км - я в ВАГовском мануале на аглицком языке сам читал "1,5 л. на 1000км.

".
ЗЫ
Колпачки там сальники разные - есть на свете абсолютно серийный мотор на котором нет маслосъемных колпачков на выпускных клапанах :!: - енто рядная дизельная шестерка для грузовика (430 коников с 10,3 л. объема).
Добавлено: 06 май 2004, 12:48
DIMEX
Нет, жрет впринципе всегда, но бывает грамм 400 на 1000 км, а бывает и литр на 1000. Мотор бензиновый, от вида масла ужор не меняется. Дыма нет вообще.Куда копать?
Добавлено: 06 май 2004, 13:07
Alex Texnik
DIMEX писал(а):Нет, жрет впринципе всегда, но бывает грамм 400 на 1000 км, а бывает и литр на 1000. Мотор бензиновый, от вида масла ужор не меняется. Дыма нет вообще.Куда копать?
Судя по всему твой расход масла всетаки зависит от стиля вождения этого автомобиля. Т.е. еще не все пропало и можно пока поездить и не нуно копатся нигде и никуда (ИМХО).
Добавлено: 06 май 2004, 13:17
DIMEX
Немного подтекает передний и задний сальники коленвала и с прокладки поддона. Расход масла увеличивается в городе т.к еда тут нервная и начинается от 4000 тыс оборотов.
Добавлено: 06 май 2004, 13:28
Alex Texnik
DIMEX писал(а):Немного подтекает передний и задний сальники коленвала и с прокладки поддона..
По мойму вопрос исчерпан
DIMEX писал(а): Расход масла увеличивается в городе ..... от 4000 тыс оборотов.

Да ты просто внук Шумахера :!:
Мона на мана ездить по городу ДО 4000 оборотов без ущерба скорости перемещения из точки А в точку Б 8)
Добавлено: 06 май 2004, 13:38
DIMEX
Тогда многие обгоняют если не крутить двигло до оборотов максимальной мощи.