Страница 1 из 1
Запуск холодного двигателя AAH
Добавлено: 10 май 2004, 10:14
GAW
Утром на холодную очень плохо запускаеться.
т.е при первом повороте ключа заводиться , обороты 1200-1300 (примерно) и сразу глохнет.
после этого при включени зажигания, то не схватывает или схватывает и работает на одном целиндре постепенно обороты и количество целиндром увеличиваються и в итоге опять глохнет. в течение минут 10-15 пока немного не прогрееться двигатель.
При горячем двигателе проблем нет.
в течении дня если машина стоит 2-3 часа - нет проблем ..если с утра поставил вечером забирать опять утренние проблемы.
компьютерная диагностика ни чего не дала .ошибок нет
Добавлено: 11 май 2004, 08:40
Гремлин
УУУУУУУУУУ, страшнейший баянище для V6 движков от Ауди. Чтоб его победить, надо быть шаманом.
Смотри свечи, провода, фильтры топливный и воздушный (это самое простое)
Проверяй давление в топливной магистрали, производительность бензонасоса, смотри форсунки на герметичность, производительность и распыл (по форсункам - на спец.сервис). У меня прогорели контакта в реле бензонасоса (стоит под полкой в ногах водителя) - заменил. Проверь контакт провода на + батарейки, который идет на стартер. У меня он развальцевался в клемме, я срезал сбоку изоляцию на нем и основном проводе, обильно смазал вазелином с медью и стянул стяжкой - + перестал греться вообще (до этого грелся так, что малость подплавил пластмассу на батарейке), машинка стала заводиться намного веселее.
Всё это я делал на своём АВС, заводится сейчас хорошо в любом режиме. Если еще чего вспомню - напишу.
Да, ещё - V6 очень любит вкусный и качественный бензин, от ослиной мочи (а её так много на наших запраках) их страшно тошнит.
Всегда вместе с бензусом заливаю октан-корректор.
Добавлено: 13 май 2004, 11:26
ZMax
Да причин может быть много.....
Еще вакуумные трубки все посмотри, на работающем моторе в случае разрыва трубки, кроме аппаратных звуков может быть слышен потсос воздуха (слабое шипение, свист).
У меня токое было, поменял 2 трубки и все ок, как часики..... А до этого, действовал методом устранения возможной причины (свечи, фильтра, давление, датчики... и.т.д.) примерно по схеме описанной выше Гремлином.
Кста а как у тя с расходом при этом трабле- у меня под 17-20л вылетало. после устранения 13-14 ну 15 мах. по городу.
Удачи.
Добавлено: 13 май 2004, 16:01
GAW
трудно сказать о расходе наверно да (если смотреть на стрелку) ..но до полного бака не заправлял и много не проехал с момента глюка.
сейчас отогнал машину на "Сервис AUDI" (Серова) с 8:00 проверяли все ...
датчики - все ОК (с прибором)
давление в топливной - ОК
свечи - ОК (другие пробовали ставить)
форсунки прочистили ультразвуком , и проверили на стенде - ОК
пока ни чего не помогает
Добавлено: 14 май 2004, 09:00
Гремлин
А бензус вкусный залил ?
Добавлено: 17 май 2004, 01:29
msvbull
подключи вагтестер1552 считай данные в базовом режиме. с ефтого надо начинать. учите англицкий или фашицкий, читайте эльзу. 8)
Добавлено: 17 май 2004, 12:02
GAW
:arrow: продолжение и окончание !!!
«AUDI сервис» - СИЛА! ВСЕ кто на AUDI – ремонтируйтесь только на Серова!
:!: :!: :!:
машину пересмотрели всю. и снизу и всерху.
оказалось редукционный клапан залип и давление масла в три раза превышало норму при холодном двигателе (ваговский манометр зашкаливал).
при такой хрене происходит следующее, «гидротолкатели» поднимают клапана в положение "открыто" и соответственно компрессия падает, и как следствие машина глохнет. При прогревании двигателя - давление масла в системе падает и все как бы работает.
после разброрки редукционного клапана и прочистки двигатель заводиться, как часы !!!! СУПЕР!!
p.s
диагностику проводил Андрей!
Рекомендую.
Добавлено: 17 май 2004, 16:43
Гремлин
Я рад за тебя, твою машинку и сервис Ауди !!!!
Но запомни все вышеперечисленные баги, потомучто V6 двигатели у Ауди очень капризны и непредсказуемы, но когда всё причёсано - работаю на радость хозяину.