Страница 1 из 1

А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 17:41
Ekonom
Хочу А6 С5 рейсталинг. Не могу определиться в выборе движка 2.7Т, 3.0, 4.2
Глядя не выбор среди б/у, реальным для себя представляю 2.7Т или 3.0
Подсоветуйте, как дорог ремонт турбин в 2,7Т
Какие есть типичные проблемы в 2.7Т, 3.0, 4.2? Какой у них реальный расход? (почитал, по техпаспорту, средний расход 2,7Т и 4,2 различается лишь на один литр)

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 18:09
DmitryHT
а разве в 4,2 при этом не 98 бенз?

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 18:50
Ekonom
DmitryHT писал(а):а разве в 4,2 при этом не 98 бенз?
Ну да, 98-й (http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1552&class=1)
Живя рядом с нефтеперерабатывающим заводом и зная как делают 95-й и 98-й (которого у нас в городе нет), всеравно заправлялся бы 92-м

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 19:09
DmitryHT
почитал, по техпаспорту, средний расход 2,7Т и 4,2 различается лишь на один литр
ну я просто к тому, что расход у 4,2 указан для 98-ой бензы, с более низким октановым числом - выростет и расход.
и зная как делают 95-й и 98-й
сейчас же вроде стали продавать "95-ый евро", так что можно и 95-м заправляться.

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 20:18
/loXmaTblй
на 4,2 зимой расход 18-20, летом в районе 15-16 на 92-м. это при периодически веселой езде

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 22:36
feorex
У меня 3.0, правда на А4. Но такой двигатель ставили и на А6.
По расходу: сейчас зимой по пробкам на работу 15-16 литров, не по пробкам - литров 10-12, спокойная езда, без явного отжига.
По трассе: 100км/ч - 8.5-9 литров, 130км/ч - 11 литров.
Коробка механика 6-ступка.

Проблем с двигателем пока не было. Двигатель дорогой в обслуге, но наверное все-таки дешевле чем 2.7Т и 4.2.

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 13 мар 2011, 23:07
Ekonom
На аукционах в США можно взять 2,7Т на 2000 долларов дешевле. Стоит оно того? Подскажите, пожалуйста

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 20 мар 2011, 18:05
ermalay
Катаюсь на 2.7 уже больше двух лет.. пробег составил 250 тыщ. проблем с турбинами никогда не было.. тьфу тьфу тьфу))) датчики вылетали... лямды в основном... расход по городу если не топить и все датчики работают около 13 литров.. это на ручке.. недавно была проблема думал турбины.. оказалось что подсос воздуха.. подхват ощутимый начинается с 2500... если чипануть то с 2000 тыщ.. масло менять желательно по чаще.. раз в 7-8 тыщ. и не глушить мотор сразу.. дать немного поработать на холостых оборотах.. и тогда все гуд будет.

Re: А6 С5 рестайлинг, интересуют движки 2.7Т, 3.0, 4.2

Добавлено: 30 мар 2011, 08:08
Vlad S4
Ekonom писал(а):Хочу А6 С5 рейсталинг. Не могу определиться в выборе движка 2.7Т, 3.0, 4.2
Глядя не выбор среди б/у, реальным для себя представляю 2.7Т или 3.0
Подсоветуйте, как дорог ремонт турбин в 2,7Т
Какие есть типичные проблемы в 2.7Т, 3.0, 4.2? Какой у них реальный расход? (почитал, по техпаспорту, средний расход 2,7Т и 4,2 различается лишь на один литр)
Из перечисленных, ремонтопригодный 2.7Т, остальные двигатели разовые. Современные двигатели все дороги в обслуживании и кол-во вливаний зависит от техсостояния экземпляра. Эра "халявных" 90-Х прошла.
Покупая указанные экземпляры, о расходе НЕ спрашивают.

-- Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Ekonom писал(а):
DmitryHT писал(а):а разве в 4,2 при этом не 98 бенз?
Ну да, 98-й (http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/?id=1552&class=1)
Живя рядом с нефтеперерабатывающим заводом и зная как делают 95-й и 98-й (которого у нас в городе нет), всеравно заправлялся бы 92-м
Живя рядом с нефтеперерабатывающим заводом и ЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЮ как делают 95-й и 98-й (которого у нас в городе нет), и зная требования указанных движков к ОЧ бензина, заправляляюсь 95.