Страница 1 из 1

Подскажите, в чем проблема???

Добавлено: 19 май 2004, 15:23
ANDR
:?: При повороте руля (против часовой, примерно на 90 градусов) ощущается какой-то неприятный щелчок. Машину при движении чутка тянет вправо. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность. Спасибо. ( A4, 1.8 )

Добавлено: 19 май 2004, 15:52
RUmba
Самое, так сказать, самое:
1. машина в движении, крутишь руль до предела, держишь в таком положении и наяриваешь 360 градусов - слышишь явный износ ШРУСА
2. машина на месте с выкл двиглом (лучше на грунте) - крутишь влево, а затем вправо - слышишь явные шумы и "закусывания" - опорные (-ЫЕ) подшип.

А по поводу тянет вправо тут много:
- рул. тяга
- сход/развал
- резина
- сами диски

Re: Подскажите, в чем проблема???

Добавлено: 19 май 2004, 17:21
DNF
ANDR писал(а)::?: При повороте руля (против часовой, примерно на 90 градусов) ощущается какой-то неприятный щелчок. Машину при движении чутка тянет вправо. Подскажите, пожалуйста, где искать неисправность. Спасибо. ( A4, 1.8 )
Щелчок один/много? указатель поворота (куда крутишь руль) включен? (у меня он щелкает 1 раз, тож А4)

на большинстве дорог вправо будет слегка тянуть (скажем на полметра вправо за 100-200 метров пути), потому как все дороги строятся с небольшим наклоном чтоб вода стекала. ну а для себя можно проверить давление в шинах а потом если не помогло сделать сход-развал.

Добавлено: 19 май 2004, 20:58
roda
Посмотри тему "стук на повороте руля"

Добавлено: 19 май 2004, 23:44
ANDR
Щелчок один/много? указатель поворота (куда крутишь руль) включен? (у меня он щелкает 1 раз, тож А4)
Щелкает один раз, но на включение поворота совсем не похоже. И руль немного дергается… :roll:

Добавлено: 20 май 2004, 08:24
RUmba
99% - опорные надо менять, 1% - рулевая тяга, хотя она должна дать "побалтыванием"на малых скоростях.

Да еще как вариант - подшипники на рулевой рейки. У меня шумы похожие на металлический скрип - но был диагноз: "ПОКА ЕЗЖАЙ".

Добавлено: 20 май 2004, 14:41
ANDR
99% - опорные надо менять,
если дело в них, то во сколько примерно ремонт выльется, и можно ли так ездить (не повлечет ли другие поломки?)

Добавлено: 20 май 2004, 15:16
RUmba
ремонт выливается совсем в НЕДОРОГО, а при наличии дамкрата, опор и нескольких ключей - можно сделать и самому.
стоимость опорного - ~10-15 не наших

По поводу менять или не менять делай выводы сам - самое плохое что может быть - проблемы со стойкой ( случай крайний, но в свое время мне не раз вспоминали): на мерине износ их был порядочным, но хозяин ездил на АВОСьке; через некоторое время у него разбились и подшипники и подушки, и в результате не очень приятных обстоятельств - просто аммо пробил капот насквозь = большое огорчение :? :!:

Добавлено: 20 май 2004, 20:23
roda
Проверь салинблоки в правой рычаге где шаровая стоит ,там два половинчатых и один круглый концевой,а заодно и остальные посмотри.