Страница 1 из 1

Компрессия

Добавлено: 02 апр 2011, 22:09
ВадимA100
Народ!!! скажите, нормальная ли компрессия для движка 1,8 бензин, сотка 1989 года выпуска
1 — 10 бар
2 — 8 бар
3 — 9 бар
4 — 11 бар

Re: Компрессия

Добавлено: 02 апр 2011, 22:35
Димон на Аванте
Компрессометр правильно показывает ? Часто бывает что они врут ...
Разница должна быть в 1-цу между цилиндрами ...На 2-ом и 4-ом цилиндрах разбежка большая ...

Re: Компрессия

Добавлено: 03 апр 2011, 18:40
ВадимA100
может и врут, а на чем может это отразится??

Re: Компрессия

Добавлено: 13 апр 2011, 21:45
Mixalych
Двигатель дрожать будет. В цилиндрах где компрессия больше топливо вспыхивает раньше и горит лучше.

Re: Компрессия

Добавлено: 15 апр 2011, 02:13
Yulka
На горячей машине мерили или на холодной?
Разница от 8 до 11 очень велика.
Надо проверять на наличие маслянной компрессии, износ в цилиндрах должен быть равномерный, а, например , наличие масла камере сгорания компрессию увеличивает.
Но к разбежке в измерении компрессии есть тогда ещё один синдром - жрет масло, особо явно под нагрузкой, на трассе например, У меня проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Если же это не они...то дело посерьёзнее будет.

Re: Компрессия

Добавлено: 18 апр 2011, 19:06
ВадимA100
Yulka писал(а):На горячей машине мерили или на холодной?
Разница от 8 до 11 очень велика.
Надо проверять на наличие маслянной компрессии, износ в цилиндрах должен быть равномерный, а, например , наличие масла камере сгорания компрессию увеличивает.
Но к разбежке в измерении компрессии есть тогда ещё один синдром - жрет масло, особо явно под нагрузкой, на трассе например, У меня проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Если же это не они...то дело посерьёзнее будет.
На горячей, как я помню, так у меня в планах поменять две прокладки, масло съемные колпачки, направляющие и сальники)))) жду с нетерпением замены))) :)

Re: Компрессия

Добавлено: 19 апр 2011, 23:52
Vlad S4
ВадимA100 писал(а):
Yulka писал(а):На горячей машине мерили или на холодной?
Разница от 8 до 11 очень велика.
Надо проверять на наличие маслянной компрессии, износ в цилиндрах должен быть равномерный, а, например , наличие масла камере сгорания компрессию увеличивает.
Но к разбежке в измерении компрессии есть тогда ещё один синдром - жрет масло, особо явно под нагрузкой, на трассе например, У меня проблема решилась заменой маслосъемных колпачков.
Если же это не они...то дело посерьёзнее будет.
На горячей, как я помню, так у меня в планах поменять две прокладки, масло съемные колпачки, направляющие и сальники)))) жду с нетерпением замены))) :)
Этим компрессию не поднимешь.

Re: Компрессия

Добавлено: 22 апр 2011, 17:51
ВадимA100
Vlad S4,

Твое предложение????

Re: Компрессия

Добавлено: 22 апр 2011, 22:11
RedHot
Да катайся пока, вон целое лето впереди, если не ест масло ведрами... Разница да, есть..Вот как будет 3-4 очка разброс и масложор недецкий-тада вскрой мотор и откапиталь. По деньгам, если сам делаешь- влезешь в 100 у.е. (если ничего точить не нужно будет) Там работы-на 2 выходных с пивом...

Re: Компрессия

Добавлено: 10 май 2011, 17:26
ВадимA100
да, перебрал за неделю, точнее неделю разбирали и одной субботы хватило, что бы собрать, все ОК, дай Бог, кроме стартера, щетки менять надо, да и якорь глянуть и все в шоколаде.
Все обошлось мне:
3 прокладки - под крышку и голову, а также под штаны - 105 тыс. рублей,
масло Манол 10W40 65 тыс + фильтр MAN - 15 тыс. руб,
антифриз 5л. - 55 тыс. + дистиллированная вода 3 литра - 2850 руб.
Работа вся оценена в 20 литров АИ-92(по братски) :alc:

Re: Компрессия

Добавлено: 10 май 2011, 21:22
RedHot
А где кольца, маслосъемные колпачки, сальники, вкладыши, притирочная паста для клапанов? Смысл был разборки\сборки?

Re: Компрессия

Добавлено: 10 май 2011, 23:53
Димон на Аванте
ВадимA100, и какая компрессия стала нынче ? :)

Re: Компрессия

Добавлено: 01 июн 2011, 17:40
ВадимA100
ах, да забыл, маслосьемные колпачки и сальник на распредвал обошлись в 9$ по 3100 за курс, паста была у брата, компрессию сегодня может скажу, после месяца эксплуатации потек сальник на колен валу. Правда, надо смотреть, там защита стоит, не понятно. Поршневую не разбирали и не смотрели.

-- Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Димон на Аванте писал(а):ВадимA100, и какая компрессия стала нынче ? :)
как померю, так скажу обязательно

Re: Компрессия

Добавлено: 18 июн 2011, 12:07
kenofada
У меня компрессия была почти такая же с небольшой разбежкой от выше озвученого.. В итоге
1. Замена шатунных вкладышей. (210тыс оригинальные)
2. Замена колец. (240тыс - оригинальные)
3. Маслосьёмных колпачков(по 3 тыс з/шт).
4. Притирка клапанов(30тыс паста "Классическая") и 2 дня притирки, после которой клапана держат 2е суток.
5. Замена прокладок (Верхняя крышка, головка блока, прокладка картера, сальник распредвала) за всё 165 тыс
6. Замена фильтра/масла 30 тыс Манли+ 120тыс Синтол супер полусинтетика
7. Замена щёток на стартере и генераторе(+ замена 2х подшипников генераторных) щётки по 10тыс *4 подшипники малый 10тыс большой 25.
8. Замена подушек двигателя (180 тыс Феби)
9. Регулировочные шайбы под распредвал, после замеров и переставления с место на место мне пришлось купить только 4 из 8ми, все зазоры как на таблице 1 в 1 по цене 2,5$ з/шт в итоге 60тыс
10. Промывка карбюратора 60тыс балончик стоил, прокладка карбюратора 120тыс.
...
+ я ещё поменял помпу, ремни(ГРМ + ролик прижимной, генераторный ремень)...
ЗЫ
за одно я скинул коробку и глушак(там под замену все резинки), заменил диск сцепления и выжимной, втулки на кулисе я вырезал из капролона для того что бы убрать все люфты на ручке переключения. =)
ЗЫЫ
Вроде ничего не забыл на всё про всё где-то 300$ ушло 40 дней времени т.к работа не позволяет возится в гараже каждый день, работал ток по выходным.

Re: Компрессия

Добавлено: 22 июн 2011, 00:18
ВадимA100
kenofada писал(а):У меня компрессия была почти такая же с небольшой разбежкой от выше озвученого.. В итоге
1. Замена шатунных вкладышей. (210тыс оригинальные)
2. Замена колец. (240тыс - оригинальные)
3. Маслосьёмных колпачков(по 3 тыс з/шт).
4. Притирка клапанов(30тыс паста "Классическая") и 2 дня притирки, после которой клапана держат 2е суток.
5. Замена прокладок (Верхняя крышка, головка блока, прокладка картера, сальник распредвала) за всё 165 тыс
6. Замена фильтра/масла 30 тыс Манли+ 120тыс Синтол супер полусинтетика
7. Замена щёток на стартере и генераторе(+ замена 2х подшипников генераторных) щётки по 10тыс *4 подшипники малый 10тыс большой 25.
8. Замена подушек двигателя (180 тыс Феби)
9. Регулировочные шайбы под распредвал, после замеров и переставления с место на место мне пришлось купить только 4 из 8ми, все зазоры как на таблице 1 в 1 по цене 2,5$ з/шт в итоге 60тыс
10. Промывка карбюратора 60тыс балончик стоил, прокладка карбюратора 120тыс.
...
+ я ещё поменял помпу, ремни(ГРМ + ролик прижимной, генераторный ремень)...
ЗЫ
за одно я скинул коробку и глушак(там под замену все резинки), заменил диск сцепления и выжимной, втулки на кулисе я вырезал из капролона для того что бы убрать все люфты на ручке переключения. =)
ЗЫЫ
Вроде ничего не забыл на всё про всё где-то 300$ ушло 40 дней времени т.к работа не позволяет возится в гараже каждый день, работал ток по выходным.
работы много проделал, молоток, главное, что б стоило оно того)))