Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Модератор: Димон на Аванте

Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Есть тут такая инфа по диагностике оного.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
картинки оттуда
в часности про группу 91.
091-093-094.jpg
3,4. Здесь нам подвезло - на наших блоках можно сравнивать фактическое положение р/в с расчетным, и судить о качестве работы регулятора.
Если он затарахтел при заводке - не факт, что он уже не работает - у меня еще вполне справляется. Величины должны естественно быть близки
друг к другу во всех режимах.
Вот лог с этой машины - видно что регулятор не возьмут в красную армию - на ХХ полный расколбас, а под нагрузкой - вроде подравнивается (мысль такая, что давлением масла его натягивает, а на ХХ - давления уже не хватает - возможно зависит от марки - хотя в этой машине 5w50):
9110.jpg
У меня такая же картинка - заданный и реальный параметры пляшут относительно друг-друга. При заводке на холодную движок стучит. Пишут, что замена помогает, стук пропадает.
А вот мой лог (у меня он тарахтит - но служит)
91_.jpg

По этому поводу есть пара вопросов
Есть ли еще какие-нибудь методы его проверки?
И менял ли кто-нибудь его у себя, если менял остался ли старый хотелось бы посмотреть на него, что там изнашивается. Возможно ли его восстановить. (дорогая деталюха).
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Vlad S4 »

Найди на АК.ру LittleTOXA. Он восстанавливает(правда на 3.0). Но вопрос задать можно.
Дорого, говоришь? А у меня их 4 штуки.
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Vlad S4 писал(а):Найди на АК.ру LittleTOXA. Он восстанавливает(правда на 3.0). Но вопрос задать можно.
Дорого, говоришь? А у меня их 4 штуки.
За инфу СПАСИБО.
Но мне не нужен человек который восстанавливает, руки и возможности для восстановления у меня есть. Мне нужен один экземпляр для осмотра, обмера и, возможно, его же восстановления или изготовления нового. Ищу человека, ктоторый себе поменял и у него остался ненужный (плохой).
Вот его номер 06B 109 088 D, на всякий случай.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Vlad S4 »

Demon. писал(а):
Vlad S4 писал(а):Найди на АК.ру LittleTOXA. Он восстанавливает(правда на 3.0). Но вопрос задать можно.
Дорого, говоришь? А у меня их 4 штуки.
За инфу СПАСИБО.
Но мне не нужен человек который восстанавливает, руки и возможности для восстановления у меня есть. Мне нужен один экземпляр для осмотра, обмера и, возможно, его же восстановления или изготовления нового. Ищу человека, ктоторый себе поменял и у него остался ненужный (плохой).
Вот его номер 06B 109 088 D, на всякий случай.
Тогда по разборкам и по продажам по запчастям: http://www.abw.by, http://www.av.by
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Так по разборкам уже пробовал лазить, в частности по жданам, так там половина продавцов спрашивали - а что это такое?
На форум обратился, как к еще одному варианту поиска.
По объявкам как правило продают движок целиком, на разбор редко.
Да и еще один-вопрос остается открытым - диагностика фазорегулятора.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Vlad S4 »

Demon. писал(а):Так по разборкам уже пробовал лазить, в частности по жданам, так там половина продавцов спрашивали - а что это такое?
На форум обратился, как к еще одному варианту поиска.
По объявкам как правило продают движок целиком, на разбор редко.
Да и еще один-вопрос остается открытым - диагностика фазорегулятора.
Ну, меня пока петух не клюнул. Попробуй сдесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
dzmitry
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 21:08
Авто: А6 С6 2.8 FSI Q CCEA 2010
Ваше имя: Дмитрий
Город: Дзержинск

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение dzmitry »

По поводу восстановления этой детали сильно сомневаюсь. Тарахтит из-за износа. Можете зайти на сайт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 - первая часть, вторая - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%F1%EB%E0. Там обсуждают все проблемы этого двигла. Есть люди которые меняли и фазорегулятор. Попробуйте там задать вопросы.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Moleskin »

Demon., обычно тарахтеть по утрам может из-за проблем натяжителя цепи. При неисправности регулятора фаз (как правило разрушение компресионных колец, одного или обоих) может иногда выскакивать check.

Так что если напрягает тарахтение, то не там "копаешь".
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

По поводу восстановления этой детали сильно сомневаюсь. Тарахтит из-за износа. Можете зайти на сайт http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 - первая часть, вторая - http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 0%F1%EB%E0. Там обсуждают все проблемы этого двигла. Есть люди которые меняли и фазорегулятор. Попробуйте там задать вопросы.
Спасибо за ссылки, но их я уже читал. Проблем с маслом у себя пока не неблюдаю. Да и форум там российский, а мне бы найти здесь в Минске или на худой конец в Беларуси.
Износ износу рознь. При износе торцевых поверхностей можно подложить прокладку из бронзы (так восстанавливаются фазорегуляторы на рено). Поэтому и хочется узнать какой именно износ на этом.
Demon., обычно тарахтеть по утрам может из-за проблем натяжителя цепи. При неисправности регулятора фаз (как правило разрушение компресионных колец, одного или обоих) может иногда выскакивать check.
check не выскакивает. Само тарахтение не напрягает, напрягает разброс по заданному положению распредвала и реальному. Причем на холодном масле разброс небольшой, величины практически без отклонений, после 70 градусов разброс увеличивается значительно. Возможно здесь играет роль вязкость масла.
По поводу тарахтения по утрам на вышеприведенных форумах сразу говорят про регулятор фаз.

P.S.
За советы спасибо, попробую на рос. клубе узнать, что именно изнашивается.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Moleskin »

Так в фазорегуляторе изнашиваются или разрушаются компресионные кольца, фото на ауди клубе ру есть. Больше там нечему изнашиваться. Когда я изучал вопрос, восстанавливать их никто не научился. Думаю из-за такой конструкции и не научится... :(
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

эти кольца в регуляторе фаз или в маслоперепускном клапане? Если в регуляторе, то где?
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Ответ на предыдущий мой пост - компрессионные кольца находятся между маслоперепускным клапаном и фазорегулятором. По поводу восстановления есть две идеи.
1. Замена компрессионных колец, изготовление их из чугуна или беррилиевой бронзы.
2. Расточка фазорегулятора, точение маслоперепускного клапана, изготовление втулки с отверстиями для масла и установки между ними.
AN12
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 00:26

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение AN12 »

так кто нибудь решил данный вопрос ( сам облазил весь инет, но толку не какого (в основном спасает замена ), ссылаются на несуществующих людей которые якобы умеют восстанавливать ),а хочется найти конкретного человека для восстановления???
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Vlad S4 »

AN12 писал(а):так кто нибудь решил данный вопрос ( сам облазил весь инет, но толку не какого (в основном спасает замена ), ссылаются на несуществующих людей которые якобы умеют восстанавливать ),а хочется найти конкретного человека для восстановления???
Через годик-два появится такой человечик. А пока спроса нет(мало) нет и предложений. Ниша по любому будет заполнена.
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Я могу заняться восстановлением по предложенным вариантам. Нужны подоптные образцы, то бишь фазорегулятор и маслоперепускной клапан, если найду на своем авто опробую. Если кто-то хочет попробовать на своей, то процедуру можно сделать бесплатно -- эксперимент однако.
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Кто-нибудь менял себе фазорегулятор? Остался б/у?
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

AN12 писал(а):так кто нибудь решил данный вопрос ( сам облазил весь инет, но толку не какого (в основном спасает замена ), ссылаются на несуществующих людей которые якобы умеют восстанавливать ),а хочется найти конкретного человека для восстановления???
Я свой восстановил!
feorex
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 22:29
Авто: A4 Quattro 3.0 ASN

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение feorex »

Demon, так расскажите, как? Самостоятельно?
Сколько обошлось?
Demon.
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 16:59
Авто: A4 (B6) 2.0 ALT

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение Demon. »

Процесс разборки опишу кратко - снимаем защиту, снимаем бампер, отодвигаем решетку радиатора, снимаем успокоитель ремня, он же натяжитель. Снимаем ремень. Снимаем кожух грм. Ослабляем натяжитель ремня грм, скидываем ремень грм с шестерни распредвала (конечно выставив все по меткам и пометив). Снимаем клапанную крышку (откручиваем болты в определенной последовательности - от краев к центру). Откручиваем маслоперепускной клапан (его удалось открутить только после снятия фланца охлаждающей жидкости), достаем его - что удалось не с первого раза а после минут двадцати мучений - кольца залегают. Снимаем раму распредвалов (откручиваем болты в определенной последовательности - от краев к центру). Сжимаем натяжитель цепи, откручиваем натяжитель цепи. Помечаем звездочки распредвалов и цепь. Достаем распредвалы вместе с цепью и натяжителем. Теперь самое интересное - откручиваем фазорегулятор с впускного распредвала, прикручен он туда с усилием - 100 Нм, для этого зажимаем его за нерабочуюю шейку в тиски, подложив под губки мягкий металл, и придерживая вал ключом на 19 откручиваем (нужна двенадцатилучевая бита М12).
Дальше разбираем фазорегулятор и видим (если он трещал при заводке) что стопорный штифт не работает, потому как отверстие в которое он западает под действием пружины разбито и он оттуда выскакивает. Поскольку фазорегулятор представляет собой ротор и статор каждый имеет пять выступов и пазов то разворачиваем ротор на 72 градуса и фрезеруем новое отверстие для стопорения, можно было бы заварить и фрезернуть на старом месте, однако металл сварке не поддался. Эта мера устраняет стук фазорегулятора на первых секундах заводки. Если фазорегулятор трещит и на горячуюю - то это от того что кольца на маслоперепускном клапане выели канавки и масло течет не только в нужные каналы, но и в соседние недавая правильно ему работать - выход расточка отверстия на фазорегуляторе и установка втулки под запрессовку на высокотемпературный гермет (неразъемный). Если кольца при съеме маслоперепускного клапана были сломаны - то изготавливаются новые кольца. Все! теперь в обратной последовательности сборка всего разобранного. При разборке сборке могут возникнуть дополнительные мероприятия по восстановлению пластиковых трубок, которые рассыпаются от легких прикосновений (не все, только те в которых было мало пластификатора, и от старости он перестал в них работать).

-- Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Demon. писал(а):По поводу восстановления есть две идеи.
1. Замена компрессионных колец, изготовление их из чугуна или беррилиевой бронзы.
2. Расточка фазорегулятора, точение маслоперепускного клапана, изготовление втулки с отверстиями для масла и установки между ними.
Вобщем сделал то о чем писал ранее
денис368
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 05:04

Re: Регулятор фаз газораспределения 2.0 ALT

Сообщение денис368 »

простите что не со своего сайта,у меня пассат б6 двигатель BlY
Ответить

Вернуться в «Двигатель»