Страница 1 из 1

Что значит этот значок....

Добавлено: 03 май 2011, 22:29
Ksiw
Что-то свалилось на мою "ласточку" в последнее время, сразу кондей приказал "долго жить", не успел с ним разобраться, вторая пролемка. Переодически машина на скорости за 100 км/ч у машинки пропадала резвость, ускорялась оч оч медленно, как будто прицеп с тонной груза сзади, после выключения зажигания, всё пропадало, и машинка опять становилась резвой. Потом, тупой разгон, повторялся опять опять.... Такое чувство что турбина не работала, хотя это только догадки.. А сегодня во время движения на контрольной панели загорелся этот "значок" желтого цвета и горит постоянно, при включении зажигания и прохождения тестов. Покурил доку, не могу найти его значение??? И может ли это как-то связанно с "тупостью" при разгоне?

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 03 май 2011, 22:46
PhoeniX
Я думаю это однозначно связано с тупостью.
Символ означает "Check Engine". В простонародии - ДжекиЧан. Что делать? Отправляться на компьютерную диагностику, когда загорится лампа.

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 03 май 2011, 22:47
Sergei.yan
Неисправность электроники двигателя, прямая дорога в Гатово, - ШУТКА на комп. и почитать ошибки.
P.S. какого года машина? Для 1,9 пробег очень не реальный.

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 03 май 2011, 23:09
Ksiw
Sergei.yan писал(а):Неисправность электроники двигателя, прямая дорога в Гатово, - ШУТКА на комп. и почитать ошибки.
P.S. какого года машина? Для 1,9 пробег очень не реальный.
в 2004 мы родились ;) , а купил я её в сентябре 2009, с показаниями спидометра 159 600 км 8-)

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 04 май 2011, 09:06
DmitryHT
А на дизелях же тоже стоит клапан N75? Похоже на него по симптомам.

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 04 май 2011, 09:16
d1mooon
мозги в аварийный режим падают, скорей всего недодув/передув, актуатор аль геометрия турбы подкисает, машина часто, а главное долго на холостых работает?

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 04 май 2011, 10:46
awson
d1mooon писал(а):скорей всего недодув
может быть банально все просто - шланг вакумный свалился

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 04 май 2011, 23:32
Ksiw
d1mooon писал(а):мозги в аварийный режим падают, скорей всего недодув/передув, актуатор аль геометрия турбы подкисает, машина часто, а главное долго на холостых работает?
бывает и работает на холостых, но не долго, если больше 5 мин ждать приходится, то глушу.
Сегодня вот в обед всё нормализовалось, пропал "чек инжайн", и тяга появилась.. :( правда перед этим проехал пару километров на 3 передаче со скоростью 70 км/ч... немножко нагрузил её... Наверное "испугалась", т.к. только договорился на диагностику, а тут на тебе и диагностировать как бы и нечего....

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 04 май 2011, 23:35
Sergei.yan
Ksiw писал(а):т.к. только договорился на диагностику, а тут на тебе и диагностировать как бы и нечего....
Если клемму АКБ не скидывал, то ошибки могут сохраниться в памяти, попробуй почитай.

Re: Что значит этот значёк....

Добавлено: 04 май 2011, 23:39
Ksiw
Sergei.yan писал(а):
Ksiw писал(а):т.к. только договорился на диагностику, а тут на тебе и диагностировать как бы и нечего....
Если клемму АКБ не скидывал, то ошибки могут сохраниться в памяти, попробуй почитай.
нет не скидывал, я вот тож все таки решил проверит на комп, тож подумал про ошибки в памяти...

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 04 май 2011, 23:41
RUmba
Sergei.yan писал(а):Если клемму АКБ не скидывал, то ошибки могут сохраниться в памяти
ошибки не обнуляются путем скидывания клемм аккума

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 04 май 2011, 23:42
Ksiw
RUmba писал(а):
Sergei.yan писал(а):Если клемму АКБ не скидывал, то ошибки могут сохраниться в памяти
ошибки не обнуляются путем скидывания клемм аккума
возможно такое из-за катализатора?

и машина часто используется на пониженных оборотах (на 2000 оборотах переключаюсь на повышенную передачу), не люблю когда мотор разрывается.... может не совсем верная эксплуатация?

-- Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
awson писал(а):
d1mooon писал(а):скорей всего недодув
может быть банально все просто - шланг вакумный свалился
хм... сам свалился и сам "поцепился", после включения зажигания ..

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 05 май 2011, 08:48
awson
Ksiw писал(а):машина часто используется на пониженных оборотах (на 2000 оборотах переключаюсь на повышенную передачу),
при недодуве симптомы очень похожи на твои

Вагком рассудит

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 05 май 2011, 10:29
y0gurt
точно такойже значок желтый загорелся.
VAG мне написал, ошибка датчика температуры двигателя. Иногда этот датчик перестает работать и я не вижу реальную температуру двигателя, поэтому и вентилятор колбасит постоянно.
нужно менять этот датчик. :(

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 05 май 2011, 18:27
Ksiw
awson писал(а):при недодуве симптомы очень похожи на твои Вагком рассудит
истину глаголишь, был на диагностите сегодня, хотя знак с контрольной панели и "пропал", но ошибка в памяти осталась, код забыл (вроде D4?) но точно записал значение РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НЕДОДУВА. ПРЕВЗОЙДЕНА ГРАНИЦА РЕГУЛИРОВКИ. Вообщем давление на турбину подается большое и она (турбина)не включалась "мозгами", поэтому машина и тупила, как на обычном дизеле...
Далее из-за чего может быть БОЛЬШОЕ давление, заслонку какую подклинило на клапане перед турбиной????? :sos:

ЗЫ теперь понятно, почему этот "чек инжайн" пропал, когда я поездил на повышенных оборотах... её (заслонку) наверняка продавило где-то.
Вывод: периодически "мучать" мафынку, на оборотах за 3000, что б "проконсовывалось" всё что может????

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 06 май 2011, 09:54
awson
Ksiw писал(а):РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НЕДОДУВА. ПРЕВЗОЙДЕНА ГРАНИЦА РЕГУЛИРОВКИ
Ksiw писал(а):из-за чего может быть БОЛЬШОЕ давление
:shock:

а теперь по русски
давление ниже нижнего

недодув у тебя, а не передув

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 06 май 2011, 13:54
Ksiw
awson писал(а):
Ksiw писал(а):РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НЕДОДУВА. ПРЕВЗОЙДЕНА ГРАНИЦА РЕГУЛИРОВКИ
Ksiw писал(а):из-за чего может быть БОЛЬШОЕ давление
:shock:

а теперь по русски
давление ниже нижнего

недодув у тебя, а не передув
тьфу... не верно написал
надо так РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА.ПРЕВЗОЙДЕНА ГРАНИЦА РЕГУЛИРОВКИ.

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 06 май 2011, 21:14
DuNeR
Была такая же проблема на А4 2005 года, 2,0 FSI . Решил ремонтом турбины.

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 07 май 2011, 08:41
Ksiw
DuNeR писал(а):Была такая же проблема на А4 2005 года, 2,0 FSI . Решил ремонтом турбины.
а что именно делали, не помнишь? и на сколько это серьезно...

Re: Что значит этот значок....

Добавлено: 07 май 2011, 12:14
DuNeR
Ksiw писал(а):а что именно делали, не помнишь? и на сколько это серьезно...
Как мне было сказано, производился ремонт дроссельной заслонки, отдал я 300 уёв.....это было осенью 2010.