Странный расход масла
Модератор: Димон на Аванте
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Странный расход масла
Может кто-нить сталкивался с такой траблой:
при езде по городу уровень масла не уменьшается. Максимальные обороты при этом где-то 3100-3200.
при езде по трассе со скоростью 130-140 на расстояние ~300 км уровень масла падает на 2-3 деления. Максимальные обороты 3400-3500.
Машина 80 В4 2.0Е АВК.
В чем может быть причина: колпачки или еще што?
при езде по городу уровень масла не уменьшается. Максимальные обороты при этом где-то 3100-3200.
при езде по трассе со скоростью 130-140 на расстояние ~300 км уровень масла падает на 2-3 деления. Максимальные обороты 3400-3500.
Машина 80 В4 2.0Е АВК.
В чем может быть причина: колпачки или еще што?
Íå ðåáÿòà, âñå åùå ïðîùå. Ïðè åçäå ïî ãîðîäó, ìàñëî íå óñïåâàåò òîëêîì ïðîãðåòüñÿ. Òî, ÷òî ìû âèäèì íà ïîêàçîìåòðå- ýòî òîñîë( òåìïåðàòóðà), íî íå òåìïåðàòóðà ìàñëà. Ïðè åçäå ïî òðàññå òåìïåðàòóðà ìàñëà äîñòèãàåò òåìïåðàòóðû
~ 120-130 ãðàäóñîâ â çàâèñèìîñòè îò îáîðîòîâ äâèãàòåëÿ, íàãðóçêè, òåìïåðàòóðû îêð. âîçäóõà, íàëè÷èÿ ìàñëÿííîãî ðàäèàòîðà, êà÷åñòâà áåíçèíà, óãëà îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ è ò.ä. Ïðè òàêèõ òåìïåðàòóðàõ èç ìàñëà èñïàðÿåòñÿ âîäà, áåíçèí(êàê ïîïàäàþò â ìàñëî äóìàþ çíàåì), è ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ìàøèíà ïî òðàññå " áîëüøå" æðåò.
~ 120-130 ãðàäóñîâ â çàâèñèìîñòè îò îáîðîòîâ äâèãàòåëÿ, íàãðóçêè, òåìïåðàòóðû îêð. âîçäóõà, íàëè÷èÿ ìàñëÿííîãî ðàäèàòîðà, êà÷åñòâà áåíçèíà, óãëà îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ è ò.ä. Ïðè òàêèõ òåìïåðàòóðàõ èç ìàñëà èñïàðÿåòñÿ âîäà, áåíçèí(êàê ïîïàäàþò â ìàñëî äóìàþ çíàåì), è ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ìàøèíà ïî òðàññå " áîëüøå" æðåò.
- WindMan
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
- Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня тоже была такая мысля, т.к. если вспомнить подробно все симптомы, то получалось что уровень масла падал по максимуму после дороги туда, а на обратном пути расхода почти не было.Vlad писал(а):Не ребята, все еще проще. При езде по городу, масло не успевает толком прогреться. То, что мы видим на показометре- это тосол( температура), но не температура масла. При езде по трассе температура масла достигает температуры
~ 120-130 градусов в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки, температуры окр. воздуха, наличия маслянного радиатора, качества бензина, угла опережения зажигания и т.д. При таких температурах из масла испаряется вода, бензин(как попадают в масло думаю знаем), и получается, что машина по трассе " больше" жрет.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А мне кажется, что масло, прогретое до нормальной температуры и, следовательно, ставшее более жидким, просто уходит через какой-нибудь полудохлый сальник. С другой стороны, в хорошем масле должны быть присадки-загустители, которые поддерживают уровень вязкости на примерно(!) одном уровне при всем диапазоне рабочих температур... Такие присадки должны входить в базовый пакет как для полусинтетики, так и синтетики. Посему, я бы после поездки по трассе поставил ба машину на яму и внимательно осмотрел поддон и нижнюю часть коробки (очень внимательно с фонариком осмотреть маховик, там есть смотровые отверстия) на предмет следов масла. Наличие оных будет свидетельствовать о необходимости замены сальников коленвала. Ну и т.д.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ê ñëîâó î ìàñëå- ðåêîìåíäîâàííîå ìàñëî- 15W-40, 20W-50 äëÿ íàøèõ ìàøèíîê, à ó÷èòûâàÿ è ñîâñåì íå äåâñòâåííîå ñîñòîÿíèå- 20W-50- òî, ÷òî íàäî( ðàçóìååòñÿ ëåòîì). Ïî ïîâîäó ðàáî÷èõ òåìïåðàòóð? À, ÷òî ñîáñòâåííî åñòü ÐÀÁÎ×Àß òåìïåðàòóðà? Îíà ìîæåò áûòü è 90 è 130 è âÿçêîñòü ìåíÿåòñÿ, ïðè÷åì çíà÷èòåëüíî, íå ñìîòðÿ íà íàëè÷èå çàãóñòèòåëåé. Îíè, íà ñêîëüêî âîçìîæíî, ñãëàæèâàþò ýòó çàâèñèìîñòü, íî ïàíàöåè êàê èçâåñòíî íå ñóùåñòâóåò. 20W-60 íå îò õîðîøåé æèçíè.
Åñëè áû áûëà òîåùèíêà è ò.ï. îíî á è òàê áûëî âèäíî. Ïðîñòî ïðè âûñîêèõ òåìïåðàòûðàõ ðàñõîä ìàñëà íà óãàð âûøå, ïî ïðè÷èíå ìåðüøåé âÿçêîñòè, ïîâûøåííîé èñïàðÿåìîñòè è ò.ï.- âñå, ÷òî ñâÿçàííî ñ âûñîêîé òåìïåðàòóðîé â ïàðå ñ ïîäøîíåííîé ÖÏÃ. Äâèæîê â ïðèíöèïå íå æðàòü ìàñëî íå ìîæåò. Êàêèå áû íå áûëè ìàñëîñüåìíûå êîëüöà- ìàñëî îñòàåòñÿ íà ñòåíêàõ öèë. è ñãîðàåò.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По поводу последнего утверждения - верю. Вопрос только в количестве. Если за 10 тысяч уровень на щупе на глаз не изменился, то это не значит, что его не уходит совсем, просто его уходит крайте незначительно (в пределах 50-100 грамм).
Если ЦПГ подношена, то "кушать" она будет сильнее. Верно. Вот, только, мне кажется (кто тут в теории силен? Подтвердите или опровергните), что холодное и более густое масло медленнее стекает со стенок цилиндра, чем горячее и более жидкое, поэтому холдный двигун должен брать через цилиндры больше масла, чем горячий. А в рассматриваемом случае - все как раз наоборот. С другой стороны, масло может попадать в цилиндр не только снизу, но и сверху, через подношенные колпачки. И в этом случае, в горячем состоянии его туда будет течь гораздо больше, нежели в холодном...
Если ЦПГ подношена, то "кушать" она будет сильнее. Верно. Вот, только, мне кажется (кто тут в теории силен? Подтвердите или опровергните), что холодное и более густое масло медленнее стекает со стенок цилиндра, чем горячее и более жидкое, поэтому холдный двигун должен брать через цилиндры больше масла, чем горячий. А в рассматриваемом случае - все как раз наоборот. С другой стороны, масло может попадать в цилиндр не только снизу, но и сверху, через подношенные колпачки. И в этом случае, в горячем состоянии его туда будет течь гораздо больше, нежели в холодном...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ïîðà çàêàí÷èâàòü òåìó, çàï....Âîïðîñ òî ñ ÷åãî íà÷èíàëñÿ? 10.06. ÿ äàë îòâåò. Íå ñêàæó, ÷òî ÿ òàêîé âîò óìíûé è ñàì äî ýòîãî íà 100% äîïåð. Êîíôåðåíöèÿ, îäíàêî;-)
À ïðè÷åì òóò ìåäëåííî ñòåêàåò? Ñêîðîñòü "ñòåêà" çàâèñèò îò îáîðîòîâ äâèæêà. À êîëüöà (ìàñëîñúåìíûå, êîìïðåññèîííûå íàêîíåö), çà÷åì? Åñëè èõ íåò, òîãäà äåéñòâèòåëüíî ÌÅÄËÅÍÍÅÅ. Äà è ñêîëüêî îí õîëîäíûé òî, â öèë. íó î÷åíü ñêîðî ñòàíîâèòüñÿ íå ïðîñòî ãîðÿ÷î, à î÷åíü æàðêî;-)
À íà õîëîäíóþ è æîð? Õðåí åãî çíàåò.
À ïðè÷åì òóò ìåäëåííî ñòåêàåò? Ñêîðîñòü "ñòåêà" çàâèñèò îò îáîðîòîâ äâèæêà. À êîëüöà (ìàñëîñúåìíûå, êîìïðåññèîííûå íàêîíåö), çà÷åì? Åñëè èõ íåò, òîãäà äåéñòâèòåëüíî ÌÅÄËÅÍÍÅÅ. Äà è ñêîëüêî îí õîëîäíûé òî, â öèë. íó î÷åíü ñêîðî ñòàíîâèòüñÿ íå ïðîñòî ãîðÿ÷î, à î÷åíü æàðêî;-)
À íà õîëîäíóþ è æîð? Õðåí åãî çíàåò.
Ба... так у вас двигаетли на масле работают.. это-ж один из крутейших современных движков.. которые только в тестовых экземпярах имеются
))))))
20 минут поддерживать 220 км.... это-ж где у нас такой нормальный кусок дороги есть?.. а то жуть хочу упроверить летает мой пепелац 260 аль нет.

20 минут поддерживать 220 км.... это-ж где у нас такой нормальный кусок дороги есть?.. а то жуть хочу упроверить летает мой пепелац 260 аль нет.
Design by Stealth.