Странный расход масла

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Странный расход масла

Сообщение WindMan »

Может кто-нить сталкивался с такой траблой:

при езде по городу уровень масла не уменьшается. Максимальные обороты при этом где-то 3100-3200.

при езде по трассе со скоростью 130-140 на расстояние ~300 км уровень масла падает на 2-3 деления. Максимальные обороты 3400-3500.

Машина 80 В4 2.0Е АВК.

В чем может быть причина: колпачки или еще што?
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

ну ты же сам написал, что на трассе обороты на 300 выше, причем постоянно, вот те и расход масла выше.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íå ðåáÿòà, âñå åùå ïðîùå. Ïðè åçäå ïî ãîðîäó, ìàñëî íå óñïåâàåò òîëêîì ïðîãðåòüñÿ. Òî, ÷òî ìû âèäèì íà ïîêàçîìåòðå- ýòî òîñîë( òåìïåðàòóðà), íî íå òåìïåðàòóðà ìàñëà. Ïðè åçäå ïî òðàññå òåìïåðàòóðà ìàñëà äîñòèãàåò òåìïåðàòóðû
~ 120-130 ãðàäóñîâ â çàâèñèìîñòè îò îáîðîòîâ äâèãàòåëÿ, íàãðóçêè, òåìïåðàòóðû îêð. âîçäóõà, íàëè÷èÿ ìàñëÿííîãî ðàäèàòîðà, êà÷åñòâà áåíçèíà, óãëà îïåðåæåíèÿ çàæèãàíèÿ è ò.ä. Ïðè òàêèõ òåìïåðàòóðàõ èç ìàñëà èñïàðÿåòñÿ âîäà, áåíçèí(êàê ïîïàäàþò â ìàñëî äóìàþ çíàåì), è ïîëó÷àåòñÿ, ÷òî ìàøèíà ïî òðàññå " áîëüøå" æðåò.
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Vlad писал(а):Не ребята, все еще проще. При езде по городу, масло не успевает толком прогреться. То, что мы видим на показометре- это тосол( температура), но не температура масла. При езде по трассе температура масла достигает температуры
~ 120-130 градусов в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки, температуры окр. воздуха, наличия маслянного радиатора, качества бензина, угла опережения зажигания и т.д. При таких температурах из масла испаряется вода, бензин(как попадают в масло думаю знаем), и получается, что машина по трассе " больше" жрет.
У меня тоже была такая мысля, т.к. если вспомнить подробно все симптомы, то получалось что уровень масла падал по максимуму после дороги туда, а на обратном пути расхода почти не было.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А мне кажется, что масло, прогретое до нормальной температуры и, следовательно, ставшее более жидким, просто уходит через какой-нибудь полудохлый сальник. С другой стороны, в хорошем масле должны быть присадки-загустители, которые поддерживают уровень вязкости на примерно(!) одном уровне при всем диапазоне рабочих температур... Такие присадки должны входить в базовый пакет как для полусинтетики, так и синтетики. Посему, я бы после поездки по трассе поставил ба машину на яму и внимательно осмотрел поддон и нижнюю часть коробки (очень внимательно с фонариком осмотреть маховик, там есть смотровые отверстия) на предмет следов масла. Наличие оных будет свидетельствовать о необходимости замены сальников коленвала. Ну и т.д.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ê ñëîâó î ìàñëå- ðåêîìåíäîâàííîå ìàñëî- 15W-40, 20W-50 äëÿ íàøèõ ìàøèíîê, à ó÷èòûâàÿ è ñîâñåì íå äåâñòâåííîå ñîñòîÿíèå- 20W-50- òî, ÷òî íàäî( ðàçóìååòñÿ ëåòîì). Ïî ïîâîäó ðàáî÷èõ òåìïåðàòóð? À, ÷òî ñîáñòâåííî åñòü ÐÀÁÎ×Àß òåìïåðàòóðà? Îíà ìîæåò áûòü è 90 è 130 è âÿçêîñòü ìåíÿåòñÿ, ïðè÷åì çíà÷èòåëüíî, íå ñìîòðÿ íà íàëè÷èå çàãóñòèòåëåé. Îíè, íà ñêîëüêî âîçìîæíî, ñãëàæèâàþò ýòó çàâèñèìîñòü, íî ïàíàöåè êàê èçâåñòíî íå ñóùåñòâóåò. 20W-60 íå îò õîðîøåé æèçíè.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

О том и речь. При 130 масло становится гораздо жиже и убегает через какую-то трещинку, через которую в холодном (и более густом) виде протиснуться не может...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Åñëè áû áûëà òîåùèíêà è ò.ï. îíî á è òàê áûëî âèäíî. Ïðîñòî ïðè âûñîêèõ òåìïåðàòûðàõ ðàñõîä ìàñëà íà óãàð âûøå, ïî ïðè÷èíå ìåðüøåé âÿçêîñòè, ïîâûøåííîé èñïàðÿåìîñòè è ò.ï.- âñå, ÷òî ñâÿçàííî ñ âûñîêîé òåìïåðàòóðîé â ïàðå ñ ïîäøîíåííîé ÖÏÃ. Äâèæîê â ïðèíöèïå íå æðàòü ìàñëî íå ìîæåò. Êàêèå áû íå áûëè ìàñëîñüåìíûå êîëüöà- ìàñëî îñòàåòñÿ íà ñòåíêàõ öèë. è ñãîðàåò.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По поводу последнего утверждения - верю. Вопрос только в количестве. Если за 10 тысяч уровень на щупе на глаз не изменился, то это не значит, что его не уходит совсем, просто его уходит крайте незначительно (в пределах 50-100 грамм).
Если ЦПГ подношена, то "кушать" она будет сильнее. Верно. Вот, только, мне кажется (кто тут в теории силен? Подтвердите или опровергните), что холодное и более густое масло медленнее стекает со стенок цилиндра, чем горячее и более жидкое, поэтому холдный двигун должен брать через цилиндры больше масла, чем горячий. А в рассматриваемом случае - все как раз наоборот. С другой стороны, масло может попадать в цилиндр не только снизу, но и сверху, через подношенные колпачки. И в этом случае, в горячем состоянии его туда будет течь гораздо больше, нежели в холодном...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ïîðà çàêàí÷èâàòü òåìó, çàï....Âîïðîñ òî ñ ÷åãî íà÷èíàëñÿ? 10.06. ÿ äàë îòâåò. Íå ñêàæó, ÷òî ÿ òàêîé âîò óìíûé è ñàì äî ýòîãî íà 100% äîïåð. Êîíôåðåíöèÿ, îäíàêî;-)
À ïðè÷åì òóò ìåäëåííî ñòåêàåò? Ñêîðîñòü "ñòåêà" çàâèñèò îò îáîðîòîâ äâèæêà. À êîëüöà (ìàñëîñúåìíûå, êîìïðåññèîííûå íàêîíåö), çà÷åì? Åñëè èõ íåò, òîãäà äåéñòâèòåëüíî ÌÅÄËÅÍÍÅÅ. Äà è ñêîëüêî îí õîëîäíûé òî, â öèë. íó î÷åíü ñêîðî ñòàíîâèòüñÿ íå ïðîñòî ãîðÿ÷î, à î÷åíü æàðêî;-)
À íà õîëîäíóþ è æîð? Õðåí åãî çíàåò.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Я вот давече навернул 220 км/ч в течении 20 минут, потом долил масла где-то пол-литра, от это угар!!!!!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Çà äâà ÷àñà 3 ëèòðà, òîæå íåïëîõî.
Stealth
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 авг 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Stealth »

Ба... так у вас двигаетли на масле работают.. это-ж один из крутейших современных движков.. которые только в тестовых экземпярах имеются :)))))))

20 минут поддерживать 220 км.... это-ж где у нас такой нормальный кусок дороги есть?.. а то жуть хочу упроверить летает мой пепелац 260 аль нет.
Design by Stealth.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

У меня на 5-й с трудом столько набирает.
Но на 4-й, да еще с горки 250 едет.
:)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

...А дело было в задубевших МСК.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Stealth писал(а): 20 минут поддерживать 220 км.... это-ж где у нас такой нормальный кусок дороги есть?.. а то жуть хочу упроверить летает мой пепелац 260 аль нет.
Это он на барабанном стенде...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»