Страница 1 из 1
Замена переднего сальника коленвала
Добавлено: 29 июн 2004, 16:57
PhoeniX
Вопрос знатокам:
Сложно ли сабж заменить?
Достаточно ли снять ремень генератора, шкив, ремень ГРМ, его шкив, для того чтобы получить доступ к крышке сальника или все гораздо сложнее? Нужно ли снимать поддон?
Двиг DS 1.8 карб.
Добавлено: 29 июн 2004, 20:25
WindMan
На счет твоей не знаю, а вот на В4 поддон снимать не надо.
Добавлено: 29 июн 2004, 23:21
RedHot
Снять ремень ГРМ, отвинтить шкив коленвала, шуруп ввернуть в сальник коленвала аккуратно, за шуруп потянуть пассатижами, вынуть его, аккуратно вставить новый сальник..усе.....Никаких поддонов нигде снимать не нужно....
Добавлено: 29 июн 2004, 23:41
PhoeniX
Спасибо.
Добавлено: 03 июл 2004, 20:24
PhoeniX
Почитав камасутру, но еще не заглядывая в мотор, понял, что проблема может быть и в сальнике промежуточного вала. А с ним как?
И по рисункам сальник коленвала прикрывает крышка, значит надо снимать и шкив ремня генератора, и ремень ГРМ, его шкив, и крышку. Видать, не все так просто, али я ошибся.
Добавлено: 06 июл 2004, 00:01
RedHot
Ну дык, канешна....Снимай все, чего мешает снять шкив КВ.