Двигатель запускается и сразу глохнет
Модератор: Димон на Аванте
Двигатель запускается и сразу глохнет
Audi 90 (89 г.в., двиг. NG) Подозреваю, что что-то с системой холостого хода.
После пуска - обороты около 2500, потом сразу глохнет. С чего начинать поиск неисправности?
После пуска - обороты около 2500, потом сразу глохнет. С чего начинать поиск неисправности?
До этого всё нормально было. Ремонтировал только подвеску. Максималка - до 190 разгонял. Началось вчера утром. Если всё время держать ногу на педали газа и поддерживать обороты не ниже 1500 - работет и не глохнет. Как только газ сбрасываешь - глохнет. После этого в течение некоторого времени завести машину не удается....
ß á ïîñìîòðåë êëàïàí ñòàáèëèçàöèè îáîðîòîâ õîëîñòîãî õîäà. Ñïåðåäè ó ÷åðåïàõè, äâå òðóáêè ïîäõîäÿò è ðàçúåì òðåõêîíòàêòíûé. Ïðè âêëþ÷åíèè çàçèãàíèÿ äîëæåí ñëåãêà âèáðèðîâàòü. Ñíèìè, ïðîìîé áåíçèíîì òùàòåëüíî. Ïðè ñíÿòèè íàïðÿæåíèÿ äîëæåí áûòü ãåðìåòè÷åí. Ïîñîñè;-) â îäèí èç øòóöåðîâ- ïðîïóñêàòü íå äîëæåí. Åñëè íå ïîìîæåò- íàäî ê ñïåöàì.
2. Íàñîñ ñäîõ, ëèáî ñåòêà çàáèëàñü- äàâëåíèå ïðîâåðèòü íàäî. Ñìîòðè êíèæêó ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè.
Ïåðâîå áîëåå âåðîÿòíî. Ýòî îäíà èç âîçìîæíûõ ïðè÷èí.
2. Íàñîñ ñäîõ, ëèáî ñåòêà çàáèëàñü- äàâëåíèå ïðîâåðèòü íàäî. Ñìîòðè êíèæêó ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè.
Ïåðâîå áîëåå âåðîÿòíî. Ýòî îäíà èç âîçìîæíûõ ïðè÷èí.
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для проверки лямбды нужен осциллограф или гальванометр - дорогое/нежное оборудование.S-typy писал(а):Есть подозрения, что накрылся лямбда-зонд. Кто-нить знает, как его протестить?
Лямбда рабтает после нагрева ее выпускными газами до 180-250 градусов - около 2-5 минут работы мотора


Но ИМХО лямда не причем - у тебя ж холостых вроде нет. Нуна смотреть регулятор. Возьми пережми трубку после клапана при заводке мотора - если ничего не изменится - зачит клапану гамаюн пришел. Вроде както так вот

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Ребза, система впрыска адаптируется к топливу, Tвоздуха, влажности и пр. Если вспомнить курс из универа, то есть такая конструкция как самообучаемый персептрон (надеюсь написал без ошибок). По своей сути он как нельзя хорошо подходит для описания мотроника. Т.е. основываясь на покказаниях датчиков Tож, детонации, Твоздуха, лямбды он может подкручивать в ту или иную сторону обогощение смеси, УОЗ, пр. характеристики. Затем оосновываясь на новых показаниях входных параметров он определяет в ту ли сторону и правильно ли он подкрутил.
В теории говорилось что для начала персептрон нужно обучить, для установления правильных начальных коэффициентов. Также у персептронов есть одна особенность периодические неправильные значения входного параметра могут сильно мешать работе всей системы вцелом.
Какой-то длиный получился теоретический экскурс. Сорри, если нифига не понятно.
На практике, я думаю что какой-то сбойнный датчик "задурил" КСУДу мозги, их сбросили, прогрели движок, покрутили до каких-нибудь определенных оборотов и вот оно счастье. Но датчики я бы попроверял.
В теории говорилось что для начала персептрон нужно обучить, для установления правильных начальных коэффициентов. Также у персептронов есть одна особенность периодические неправильные значения входного параметра могут сильно мешать работе всей системы вцелом.
Какой-то длиный получился теоретический экскурс. Сорри, если нифига не понятно.
На практике, я думаю что какой-то сбойнный датчик "задурил" КСУДу мозги, их сбросили, прогрели движок, покрутили до каких-нибудь определенных оборотов и вот оно счастье. Но датчики я бы попроверял.
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
гы гы. сегодня сажусь в машину, завожу. завелась, поработала 20 сек и опа. я на стреме, только сегодня номера получил. еще несколько раз пробую, фигу. заводится и сразу глохнет. ну я звоню отцу, что б оттянул в гараж. хорошо не далеко нахожусь. звоню редхоту, что б может что подсказал. короче сижу жду машину и тут до меня доходит, что я не выключи иммобилайзер. вот это называется затупил 

Классика: A4 2.0 TDI Avant '12