Страница 1 из 2

Двигатель запускается и сразу глохнет

Добавлено: 04 июл 2004, 11:51
S-typy
Audi 90 (89 г.в., двиг. NG) Подозреваю, что что-то с системой холостого хода.
После пуска - обороты около 2500, потом сразу глохнет. С чего начинать поиск неисправности?

Добавлено: 04 июл 2004, 13:58
Vlad S4
À äî ýòîãî êàê? Ïîáîëå èíôû äàâàé. Êàê ðàíüøå åçäèëà, êàê çàâîäèëàñü, ðàçãîíÿëàñü? ×òî ìåíÿë, ðåìîíòèðîâàë? Ìàêñèìàëêà êàêàÿ áûëà? Êîãäà íà÷àëîñü?

Добавлено: 04 июл 2004, 14:55
S-typy
До этого всё нормально было. Ремонтировал только подвеску. Максималка - до 190 разгонял. Началось вчера утром. Если всё время держать ногу на педали газа и поддерживать обороты не ниже 1500 - работет и не глохнет. Как только газ сбрасываешь - глохнет. После этого в течение некоторого времени завести машину не удается....

Добавлено: 04 июл 2004, 16:03
Vlad S4
ß á ïîñìîòðåë êëàïàí ñòàáèëèçàöèè îáîðîòîâ õîëîñòîãî õîäà. Ñïåðåäè ó ÷åðåïàõè, äâå òðóáêè ïîäõîäÿò è ðàçúåì òðåõêîíòàêòíûé. Ïðè âêëþ÷åíèè çàçèãàíèÿ äîëæåí ñëåãêà âèáðèðîâàòü. Ñíèìè, ïðîìîé áåíçèíîì òùàòåëüíî. Ïðè ñíÿòèè íàïðÿæåíèÿ äîëæåí áûòü ãåðìåòè÷åí. Ïîñîñè;-) â îäèí èç øòóöåðîâ- ïðîïóñêàòü íå äîëæåí. Åñëè íå ïîìîæåò- íàäî ê ñïåöàì.
2. Íàñîñ ñäîõ, ëèáî ñåòêà çàáèëàñü- äàâëåíèå ïðîâåðèòü íàäî. Ñìîòðè êíèæêó ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè.
Ïåðâîå áîëåå âåðîÿòíî. Ýòî îäíà èç âîçìîæíûõ ïðè÷èí.

Добавлено: 04 июл 2004, 20:07
Vovka
У меня похожая ерунда была. Причина - дребезг контактов регулятора холостого хода (там пластмасска с проводками). В твоем случае может и сам регулятор умер, что мало вероятно.
Ещё свечи проверь.

Добавлено: 04 июл 2004, 20:49
S-typy
Свечи проверял - все нормально. Насос работает. А вот насчет контактов регулятора холостого хода - с утра посмотрю.

Добавлено: 05 июл 2004, 22:04
S-typy
Все контакты проверил - никакого результата. Есть подозрения, что накрылся лямбда-зонд. Кто-нить знает, как его протестить?

Добавлено: 06 июл 2004, 09:41
Vlad S4
Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, ëÿìäà íà÷èíàåò ðàáîòàòü ïðè òåìïåðàòóðå äâèæêà çà 50 ãð.
Ñàì ïîäóìàé, ÷òî îí áóäåò ðåãóëèðîâàòü, êîãäà íà ïóñêå õîëîäíîãî äâèæêà ñìåñü îáîãàùåííàÿ?
Òû êëàïàí ñòàáèëèçàöèè ñìîòðåë, ìûë?

Добавлено: 06 июл 2004, 11:46
Alex Texnik
S-typy писал(а):Есть подозрения, что накрылся лямбда-зонд. Кто-нить знает, как его протестить?
Для проверки лямбды нужен осциллограф или гальванометр - дорогое/нежное оборудование.
Лямбда рабтает после нагрева ее выпускными газами до 180-250 градусов - около 2-5 минут работы мотора :wink: :roll: .

Но ИМХО лямда не причем - у тебя ж холостых вроде нет. Нуна смотреть регулятор. Возьми пережми трубку после клапана при заводке мотора - если ничего не изменится - зачит клапану гамаюн пришел. Вроде както так вот :roll: .

Добавлено: 08 июл 2004, 16:09
S-typy
Всё. Сделали мне машину. Отогнал на сервис. Сказали, что была рассинхронизация системы управления двигателем...

Добавлено: 08 июл 2004, 16:39
Vlad S4
À òàèíñòâî êàêîå " ðàññèíõðîíèçàöèÿ ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì". Âîò òàê, âçÿëà ñàìà ïî ñåáå(íè÷åãî æ íå òðîãàëîñü) è "ðàññèíõðîíèçèðîâàëàñü". Êòî íèòü âåðèò? Ýòî,÷òî á íèõåðà íå ïîíÿòü è áîëüøå âçÿòü.
×òî áûëî?

Добавлено: 08 июл 2004, 17:34
Pasha
Это типа метки сбиты что-ли?

Добавлено: 08 июл 2004, 17:44
Vlad S4
Äóìàþ êðó÷å! Ðàçúåì îòâàëèëñÿ. Âîòêíóëè.(ñèíõðîíèçàöèÿ, áðàò)

Добавлено: 09 июл 2004, 09:10
Pasha
Эта... У мню на бензе после прогрева машинка глохнуть стала совсем :( Может это быть из-за хреновых форсунок или что-то другое? На газу все ОК. После прогрева град. до 90 на бензе тож неплохо едет...

Добавлено: 09 июл 2004, 09:10
Andy
Ребза, система впрыска адаптируется к топливу, Tвоздуха, влажности и пр. Если вспомнить курс из универа, то есть такая конструкция как самообучаемый персептрон (надеюсь написал без ошибок). По своей сути он как нельзя хорошо подходит для описания мотроника. Т.е. основываясь на покказаниях датчиков Tож, детонации, Твоздуха, лямбды он может подкручивать в ту или иную сторону обогощение смеси, УОЗ, пр. характеристики. Затем оосновываясь на новых показаниях входных параметров он определяет в ту ли сторону и правильно ли он подкрутил.

В теории говорилось что для начала персептрон нужно обучить, для установления правильных начальных коэффициентов. Также у персептронов есть одна особенность периодические неправильные значения входного параметра могут сильно мешать работе всей системы вцелом.

Какой-то длиный получился теоретический экскурс. Сорри, если нифига не понятно.

На практике, я думаю что какой-то сбойнный датчик "задурил" КСУДу мозги, их сбросили, прогрели движок, покрутили до каких-нибудь определенных оборотов и вот оно счастье. Но датчики я бы попроверял.

Добавлено: 09 июл 2004, 10:01
Vlad S4
Ñîãëàñåí, åñëè âñå áûëî êàê òû íàïèñàë- ãëþê îáÿçàòåëüíî ïîâòîðèòñÿ.
(ìîæåò îíè äàò÷èê òåìïåðàòóðû äâèãàòåëÿ íà ÑÕÕ è ïîìåíÿëè, òîëüêî óìíî îáîçâàëè;-))
Åñëè òèïà " íàêèíóëè ðàçúåì"- âñå áóäåò ÎÊ.
Ó íåãî KE-III Jetronic(íî âñå âåðíî è äëÿ îíîãî)

Добавлено: 09 июл 2004, 11:38
Andy
Наверное где-то что-то плохо контачило. Не верю что механики что-то поменяли и решили не говорить об этом клиенту. Какой в этом смысл?

Добавлено: 09 июл 2004, 12:44
Vlad S4
íó òàê äà, ëèáî ïåðâîå, ëèáî âòîðîå. Ñìûñë- ÷òî á äîðîæå;-)

Добавлено: 09 июл 2004, 15:25
Andy
ИМХО скорее что-то не поменяют, а деньги возьмут, чем натихоря заменят, а тебе ничего не скажут.

Добавлено: 09 июл 2004, 16:26
Denis
гы гы. сегодня сажусь в машину, завожу. завелась, поработала 20 сек и опа. я на стреме, только сегодня номера получил. еще несколько раз пробую, фигу. заводится и сразу глохнет. ну я звоню отцу, что б оттянул в гараж. хорошо не далеко нахожусь. звоню редхоту, что б может что подсказал. короче сижу жду машину и тут до меня доходит, что я не выключи иммобилайзер. вот это называется затупил :)