Страница 1 из 1

Проскочил ремень ГРМ?

Добавлено: 18 июл 2004, 12:23
Billi Bons
Привет всем!

Намедни такая бадейка у меня приключилась: вечерком при попытке запустить двигатель стартер вжикнул и остановился, освещение панели приборов погасло. Фигня думаю, глюк какой-то, вторая попытка увенчалась успехом - движок завёлся с пол-оборота, я поехал по делам и об ентом случае позабыл ... до завтра. На следующий день всё всплыло в жутком виде - на пятой попытке завести двигатель приключился удар. Двиган аж подскочил ... И тут до меня дошло - ударило по клапану
:( :( :( В панике пытаюсь провернуть коленвал - ход нормальный, но на одном клапане заедает неслабо так ... как всё равно подклинивает. Выставляю "0" - метки не сбиты. Проверил компенсаторы - все рабочие. Провернул пару раз коленвал, запустл движок - тряска как на родео - работают только 3 цилиндра. Увеличиваю обороты - из выхлопной трубы шлейф белого дыма. Видно ремшок проскочил и клапан загнуло? Или мот ещё какая фигня приключилась?

Заранее спасибо за поддержку!

Re: Проскочил ремень ГРМ?

Добавлено: 18 июл 2004, 13:52
PhoeniX
Billi Bons писал(а): Намедни такая бадейка у меня приключилась: вечерком при попытке запустить двигатель стартер вжикнул и остановился, освещение панели приборов погасло.
У меня причиной такого был плохой контакт на клемме.
Billi Bons писал(а): шлейф белого дыма. Видно ремшок проскочил и клапан загнуло? Или мот ещё какая фигня приключилась?
Так а сам ремень смотрел? Как он - натянут, как его состояние? Все ли
зубья целы?

Добавлено: 18 июл 2004, 19:34
Billi Bons
Контакт в смысле на стартере? Не не смотрел, на днях пойду в гараж и посмотрю. Натяг ремня в норме, обломавшихся зубьев нет. Сегодня, после более детального осмотра, обнаружились нехилые течи масла по прокладке головы. Двигатель (зря наверно так делал) запустил - завёлся без выпендрёжа, слышаться какие-то постукивания. Газку наподдам - из вышлопной трубы белый шлейф. Наверное всё-таки клапан мля ... :? И пашут только три цилиндра.

Добавлено: 18 июл 2004, 19:58
PhoeniX
Неа, на аккуме... Он там окислился, и от сильного "напряга" совсем пропал.

Судя по подписи у тебя дизель. А кусок форсунки не могло оторвать и кинуть в цилиндр. Теперь поршень его и колбасит? (может и глупо звучит, но чем черт...)

А клапан - видимо надо метки сличать на шкивах, чтобы понять, проскочил ремень или нет.

Добавлено: 19 июл 2004, 08:54
Alex Texnik
Дык если течи масла прокладке головы.......... дык енто ж гамаюн :evil: прокладке, вроде. И моторчик троить может по причине невозможности создания в аварийном цилиндре нужного давления, если все так, как ты описал.
А масло в тосоле или тосол в масле случаем не наблюдается :?:
И АКБ тут невиноватая.

По мне так енто сурьезная беда и нужно авто на прикол и ремонтится, бо дальше будет хужее. :cry:
Тут главное не спеша и без слез аккуратно все проверить - все и по порядку. Начиная от самого простого и дешового :evil: .

Добавлено: 19 июл 2004, 09:09
PhoeniX
Так само собой что АКБ невиноватая. Это обсуждалось попутно - о том, что при заводке стартер стих.

Добавлено: 19 июл 2004, 21:35
Billi Bons
PhoeniX писал(а): Судя по подписи у тебя дизель. А кусок форсунки не могло оторвать и кинуть в цилиндр. Теперь поршень его и колбасит? (может и глупо звучит, но чем черт...)

А клапан - видимо надо метки сличать на шкивах, чтобы понять, проскочил ремень или нет.
Вот-вот сегодня ужастик слыхал про обломанную форсунку - у мужика её в цилиндре мотляло-мотляло по пршню колбасило-колбасило а поршень потом и рассыпался. Ежели така хрень приключилась, что там ещё акромя клапана и поршня навернуться могло?

На маховике ноль коленвала, на ТНВД ноль, на распределительном валу контрольная пластина заходит плотно ... вроде ноль не сбит.

Добавлено: 19 июл 2004, 22:49
PhoeniX
Ну что еще могло... остальные клапан(а) побило, зеркало цилиндра накрылось, а значит и кольца туда же... Вообщем, сам понимаешь, хорошего ничего, и чем быстрее ты заглянешь в этот цилиндр, тем лучше и тебе и двиглу.

Добавлено: 20 июл 2004, 16:47
Alex Texnik
Вскрой клапанную крышку - мот че страшного увидиш :twisted: (рассухареный клапанец, побитый гидрус...), если нет хорошо.

Идалее по порядочку....

Можеш не съездить, а сходить на ул. Машиностроителей в контору Атлант-моторс - они там делают кап. ремонты ВАГовских моторов и любых КПП - мот выгаднее сделать там и с гарантией (это в случае если все совсем плохо :evil: ).

ПЫ СЫ Именно ентот сервис Корчвагенов мне понравился больше - пальцегнутости меньше, ИМХО.

Добавлено: 20 июл 2004, 16:54
PhoeniX
А форсунку ж можно вроде и выкрутить, да и самому посмотреть - целая она или нет.

Добавлено: 20 июл 2004, 17:18
Alex Texnik
PhoeniX писал(а):А форсунку ж можно вроде и выкрутить, да и самому посмотреть - целая она или нет.
Не ну самые простые вещи / проверки сделал сам, и если понял что алис-бункер :evil: тагды ... (см посты выше)

Добавлено: 20 июл 2004, 19:31
PhoeniX
Что-то от тебя, уважаемыйBilli Bons вестей нет с фронта?
Али тебя сразила ситуация?

Добавлено: 20 июл 2004, 20:54
Billi Bons
PhoeniX писал(а):Что-то от тебя, уважаемыйBilli Bons вестей нет с фронта?
Али тебя сразила ситуация?
А мне уважаемый PhoeniX такая ситуация индифферентна (то есть по фиг)
Инфу собираю как вскрыть двигатель. Чсть инструмента у знакомых возьму. Ну а самое необходимое сам покупать буду, ежели зряплату выдадут на этой недкле. В выходные пойду на фронт (т.е. в гараж).

ЗЫ1: Слыхал что от вихревой камеры (забыл как правильно называется), ну куда форсунка топливо впрыскивает, куски морут отваливаться.

ЗЫ2: Что за метки толщины (отверстия, насечки) ставят на прокладке головы?

Добавлено: 21 июл 2004, 16:17
RedHot
1. Форкамера
2.Толщины прокладки, 1 насечка- самая тонкая, 3 насечки -самая толстая. Когда шлифуют голову, дабы не было встречи клапана с поршнем из-за уменьшения толщины головы, ставят прокладку ГБЦ потолще, тут нужно мерять, чаще, чтоб не заморачиваться, ставят самую толстую, тут есть какой-то процент потери мощности, но это мизер

Добавлено: 21 июл 2004, 20:19
Billi Bons
RedHot писал(а): Когда шлифуют голову...
Голова же ведь алюминиевая - неужели шлифуется? Или она из сплава какого-то особенного?

И ещё один вопросец - у меня на машине двигатель RA. На пассаты третьи несколько лет ставились движки модели RA. Это такой же двигатель или какие отличия есть?

Добавлено: 23 июл 2004, 01:25
RedHot
Только в расположении ДВС под капотом... Далее полтора года ставились 1.6 TD с иинтеркулером (80 л.с), но не долго, потом строго перешли на излюбленный объем всех дизельных двигателей от Audi/Vw --- 1.9.
Разбери мотор- все сразу станет ясно....не ленись, если уж сам взялся...