Обороты многоваты!!!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Рулес
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:43
Авто: А6,1996,1,8. ADR
Откуда: Кавказ

Обороты многоваты!!!

Сообщение Рулес »

Парни мож кто сталкивался? На холостых на прогретом движке обороты 1000, как сделать меньше или где рыть надо???
A6,1996г, 1,8, ADR
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Димон на Аванте »

Рулес, обороты если смотреть по программе диагностики Vag-Com такие же ?
Заслонку мот попробывать адаптировать
Аватара пользователя
Рулес
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:43
Авто: А6,1996,1,8. ADR
Откуда: Кавказ

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Рулес »

Дружище,я вагком купил недавно и пользоваться толком не могу мне если хоть кто пошагово объяснил как там глянуть . а то только считатал ошибки по движку сегодня, записал их и стер, вот что выдало
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 557 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D04
Кодирование: 04002
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт – Спорадическая
А обороты не знаю как посмотреть((((((
A6,1996г, 1,8, ADR
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Димон на Аванте »

Ошибки все Спорадические (мот кто-то на заведённую фишку к примеру снял) и их можно смело стирать.
Чтобы глянуть частоту вращения вала заходим в программе - 01" - двигатель - блок "08 - канал 01 и смотрим в первое окошко - там и показывает реальные обороты.
Аватара пользователя
Рулес
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:43
Авто: А6,1996,1,8. ADR
Откуда: Кавказ

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Рулес »

Димон завтра посмотрю спасибо, мож ты меня и натаскаешь на этом вагкоме хоть чтото буду занть))) (отпишусь завтра) Спасибо
A6,1996г, 1,8, ADR
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Димон на Аванте »

Оффтопик:Рулес, да пожалуйста, часто пересекаемся на Российском форуме ;-)
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Goust_TAB »

Рулес,
или без Vag-coma обороты можно глянуть - через климат - контроль

Одновременно стрелка вверх + машинка( рецеркуляция) - в первом окне появится 01, щелкаем + до 28 канала - и жмем машинку -вот и обороты покажет!!!
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Димон на Аванте »

по климату погрешность присутствует
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Goust_TAB »

Димон на Аванте,
почему ты так решил?
они ведь опрашивают один и тот же датчик (то есть сигнал поступает одинаковый).
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обороты многоваты!!!

Сообщение Димон на Аванте »

попробуй сравнить их с Ваг-Комом, на бывшей 80-ке была разница
Ответить

Вернуться в «Двигатель»