Имеется сервопривод заборной заслонки климата (а4 2003, двухстор. климат). Стоит он на блоке вентилятора. У него 5-ти проводной разъем, как, в принципе, и у всех остальных приводов: контакты 1,2,3 - "подстроечный резистор", по которому определяется сопротивление или положение заслонки; контакты 4,5 - подача питания на моторчик, полюса на кот. меняются в зависимости от направления (открытие/закрытие).
Сам вопрос: что и в какой момент должно нах-ся на контактах разъема для привода?
У меня на 4м и на 5м +12В на обоих даже при выкюченном зажигании, при включенном, в момент изменения параметров .... Но привод молчит и даже не дернется. Моторчик рабочий (при подаче напрямую крутит в обе стороны), червячная передача смазана, ходит легко, можно даже наоборот покрутить за набалдашник, в кот. тяги вставляются (при снятом моторчике естесств.). Рядом расположен привод рециркуляции, на нем такая же картина (4- +12, 5- +12), но он то, СОБАКА, работает.
Народ, HELP, в чем хитрость или куда рыть???????
Сервопривод заборной заслонки климата
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Сервопривод заборной заслонки климата
Незнаю помогу или нет,у меня на А6 (если тебя правильно понял) была похожая проблема.Я этот привод разбирал,собирал,давал напрямую питание,потом вроде бы работал когда было тепло,холодало и снова пи....,думал что какойто температурный датчик глючит,чуть не шизанулся.Потом заехал на авторынок,взял Б.У прямо там подключил(неустонавливая на место) работает,снова подключил свой тишина.Отдал человеку 20доляров и славо богу забыл про этот кошмар.Если нет будет легче искать в чем дело.Попробуй пару штук а то дадут поломаный.
Re: Сервопривод заборной заслонки климата
Так напрямую он у тебя работал или нет?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Сервопривод заборной заслонки климата
Подавали питание прямо на моторчик,только непомню сколько вольт,работал без проблем,с виду всё в идеале.Лето отъездил всё работало думал проблему решил,похолодало и он опять отказал.
-- Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Который купил работает без проблем.
-- Добавлено спустя 33 минуты 5 секунд:
Который купил работает без проблем.
Re: Сервопривод заборной заслонки климата
Короче, проблема в "мозгах". Привод рабочий на 100% - я его подключил к фишке рециркуляции и он отлично туда-сюда крутил. Методом "тыка" выяснилось, что на 4,5 контактах всех приводов всегда висит 12В (даже без ключа). При активации нужный контакт (откр/закр) падает в 0В пока не будет нужного сопротивл-я на 1-2 или 2-3. Вообщем блок управления не рулит им. Дождусь, пока шнурок приедет, буду ковырять.
Re: Сервопривод заборной заслонки климата
Добрый день. У меня такая же проблема, подскажите удалось ли Вам ее решить и что при этом делали? В чем проблема? Спасибо.val.k писал(а):Короче, проблема в "мозгах". Привод рабочий на 100% - я его подключил к фишке рециркуляции и он отлично туда-сюда крутил. Методом "тыка" выяснилось, что на 4,5 контактах всех приводов всегда висит 12В (даже без ключа). При активации нужный контакт (откр/закр) падает в 0В пока не будет нужного сопротивл-я на 1-2 или 2-3. Вообщем блок управления не рулит им. Дождусь, пока шнурок приедет, буду ковырять.
Re: Сервопривод заборной заслонки климата
Я уже точно не помню, что делал, но помню точно, что была ошибка по приводу заслонки той, я ее стер при подключенном (до этого фишка висела неподключенная рядом, не знаю почему, но знаю что весь климат не родной) приводе (воткнул фишку в него и стер), затем скинул клемму аккума на некоторое время и подключил назад. Вероятно, климат провел какую-то самопровекрку или инициализацию и привод ожил. Возможно кодировку менял, но не уверен - не помню.... Как-то так было.