Страница 1 из 1

Проблемы с генератором

Добавлено: 19 фев 2012, 18:53
BURIK2704
Добрые люди помогите. Несколько дней назад загорелся индикатор зарядки АКБ. При движение индикатор то загорался то, через некоторое время затухал. Изменения в работе двигателя не ощущал. С каждым днем лампочка горела все дольше. Сегодня, вообще не затухала. Проехал около 100 км АКБ не сдох. Снял крышку генератора, щетки и кольца на 50 % в норме. Измерял тестером напругу, показывала 12-.12.3 Вт, при включаном освещение без изменения. Как только лампочка индикатора АКБ потухла на приборе стало показывать 14-14.3 Вт. Год назад менял ремень и около трех месяцев шкив генератора. Кто чем может помочь. Заранее СПС!!!

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 09:58
Александр ОРША
Если есть у кого возми на пробу таблетку с возвратом,но мне кажется надо разобрать и посмотреть диоды(пайка,соединения),при сильных прогазовках зарядка появляется?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 10:08
awson
BURIK2704 писал(а):загорелся индикатор зарядки АКБ
еще бы знать какое авто?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 10:58
BURIK2704
Ауди А4 1.9. TDi 2002 г.в. Сказать чтобы, прогозовка влияла не могу, но иногда при сильной до 4.000 тыс оборотов, лампочка затухала и сразу же вновь загоралась. Опять же повторюсь было это лишь пору раз, а вообще то перегазовка не влияла на лампочку. Вот что еще заметил, с утра на холодную индикатор не горит, так было и сегодня завел проехал около 25 км и лампочка не загоралась.

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 13:24
Александр ОРША
А как зарядка утром,сколько вольт?Генератор разбирали?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 13:37
awson
BURIK2704 писал(а):менял около трех месяцев шкив генератора.
что ставили?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 14:26
BURIK2704
Зарядка АКБ? Генератор сам не разбирал, снимал заднюю крышку смотрел счетки и кольца!

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 17:02
awson
BURIK2704,
а какую ошибку дает ваг-ком?
BURIK2704 писал(а):Ауди А4 1.9. TDi 2002 г.в.
а в профиль прописать?

а город какой у вас?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 17:56
BURIK2704
На комп еще не ездил. Город Лида. У меня в стал вопрос: Что за фишка с двумя синеми проводами и за что она отвечает и как правильно измерять тестером напругу генератора? После того как он показывал при выключенном двигателе 11.8 Вт.и тоже самое было и при включенном дивгателе.

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 20:26
Александр ОРША
Когда утром завёл и лампочка не горит сколько вольт показывает?Синий провод обычно для возбуждения обмотки,но даже если он (отключен,плохой контакт,нет питание и т. д.)зарядка будет но после перегазовки(повышение оборотов).

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 20:59
BURIK2704
Показывает как положено 14-14.3, значит работает. Сегодня при работе когда горел индикатор, попробовал снять фишку с синеми проводами, индекатор сразу потух, машина продолжала работать. Измерял вольтаж в фишке сначало паказывал 0.66 потом около 2.0 Вт. Мот эти провода отвечаю за индикатор который горит на приборной панели?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 20 фев 2012, 21:01
BURIK2704
Если эта фишка для возбуждения обмотки то сколько напруги в ней должно быть?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 21 фев 2012, 07:37
Александр ОРША
Я точно не знаю(не электрик) но мне кажется по этой фишке не загоняйся,они полюбому завязаны в одну цепь и лампочка и вольтметр и многое другое,один синий на возбуж.обмотки другой на тахометр но сколько на них напруги я никогда не мерил.Может я ошибаюсь но мне кажется что проблема связана с нагреванием генератора(внутрянки) или моросит таблетка.Это моё личное мнение но я могу и ошибатся но на сайте есть люди которые точно знают,почитай может ранее кто обращался с такой проблемой,поэтому и молчат.

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 22 фев 2012, 09:35
BURIK2704
Всем спасибо кто помогал в решении проблемы. Вчера данную проблему я устранил. Оказался обрыв обмотки ротара внутри генератора. А определил данную неисправность сам, прозвонив тестором два кольца по которым ходят щетки.

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 22 фев 2012, 20:19
Александр ОРША
Скорее всего когда шкив меняли повредили обмотку.

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 22 фев 2012, 22:37
awson
Александр ОРША писал(а):когда шкив меняли повредили обмотку
как? :shock:

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 22 фев 2012, 23:07
BURIK2704
Если верить мастеру такое бывает, под действием центробежной силы и слабого покрытия лаком.

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 22 фев 2012, 23:12
awson
BURIK2704,
а при чем обрыв провода к лаку?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 23 фев 2012, 06:01
Александр ОРША
awson писал(а):
Александр ОРША писал(а):когда шкив меняли повредили обмотку
как? :shock:
Просто есть такие мастера,которые для того что бы открутить гайку которая фиксирует шкив сунут между корпусом и ротором(отвёртки,ключи ит. д.) я первый раз увидел ах..л,по другому не скажеш,потом эта отвёртка соскальзывает и царапает обмотку,через некоторое время под воздействием влаги,температуры и т.д.происходит обрыв.BURIK2704 я не хочу тебя склонять к тому что твой мастер врёт,всякие мастера бывают и человека за глаза обсуждать не хорошо,может он действительно говорит правду.Но я пока в своей практике такого не встричал,если подшипники норм.и генератор правильно собран(снимался ли он вообще?),лак с провода(ротора,статора) не збит жёстким способоми и произошёл обрыв обмотки вАУДИ!,бред или заводской брак.Шкив меняли не снимая генератор?

Re: Проблемы с генератором

Добавлено: 23 фев 2012, 08:47
awson
Александр ОРША писал(а):царапает обмотку
только если так