Страница 1 из 3
Починился (Горит лампочка АКБ)
Добавлено: 15 ноя 2004, 17:26
Evil
Мерял напряжение на генераторе 13в, менял регулятор напряжения ничего не дало. Снимаю клему с АКБ машина глохнет. Хотя и езжу так больше месяца, а последнее время с включенными фарами вентилятором печки и обогревом заднего стекла, машина заводится нормально.
Может вылетел один или несколько диодов в генераторе, реально ли самому их заменить? и как это сделать может кто подскажет.
И ещё холостой ход плавает с постоянной частотой и амплитудой, особенно заметно это на прогретом двигателе, связано ли это с неисправностью генератора, или искать причину неисправности в другом месте?

Добавлено: 15 ноя 2004, 18:28
Alex&Er
Про машинку подробнее расскажи, в том числе про двигло. Тогда, может, расскажут...
Добавлено: 16 ноя 2004, 02:14
PhoeniX
У знакомого было что-то наподобие того, что при заводке реле генератора не переключалось на зарядку, и он молотил в холостую.
Если заводя машину дать газку - все, релюха срабатывала, если на холостых - нет.
Добавлено: 16 ноя 2004, 10:57
Evil
Машинка А-100 86г.в. 2.2i KU K-jetronik.
А при заводке даешь газку не даёшь паралельно.
Все равно лампочка не гаснет но горит не ярко а так на пол мощности.
А когда выключаешь зажигание вспыхивает на ВСЮ.
Добавлено: 16 ноя 2004, 15:48
Alex&Er
М-м. Хлопцы, а это не может быть просто глюк в приборке? В остальном -то с тачкой все в порядке.... Если бы заряда не было, после 3-4 пусков он бы уже не ездил...
Добавлено: 17 ноя 2004, 09:55
Evil
для Alex&Er если снять клему с АКБ машина должна глохнуть или нет?
Добавлено: 17 ноя 2004, 10:29
Pasha
У меня было похожее, лампочка загорелась, но сначала чуть-чуть светилась, почти не заметно. Потом под самый конец загорелся сигнал на БСК - напряжение зарядки. Итог: замена щеток - расплавились почти нафиг (причина была не в генераторе, а в том что я до этого с 2-мя тыс. оборотов холостых поездил), якорь тоже поменяли, чтоб потом не пришлось перебирать генератор, подшипник один уже разбился. Приезжай-ка ты к нам в Минск, на заправочку на ул.Некрасова, там есть такой вагончик металлический "Стартер, Генератор", если что, то узнаю телефон. Я за всю процедуру, с запчастями и снятием-установкой отдал ~25-35 у.е., запчасти у них основные есть, чего нет, то можно сходить через дорогу, ребята знающие, мозги не е№;т, а реально делают и ставят диагноз. Лучше записываться заранее. Съем-установка генератора вроде 15 тыс рублей, если не ошибаюсь...
Добавлено: 17 ноя 2004, 10:31
Pasha
Evil писал(а):для Alex&Er если снять клему с АКБ машина должна глохнуть или нет?
Это делать по-моему очень не рекомендуется!
Добавлено: 17 ноя 2004, 10:36
PhoeniX
Не рекомендуется...
Карб при исправном генераторе точно не заглохнет.
А инжектор - мало ли блок управления чего подумает.
Добавлено: 17 ноя 2004, 10:39
Evil
Спасибо больше со снятием клемы не буду баловаться.
А в МИнск ехать далеко, хотелось бы самому устранить неисправность.
Добавлено: 17 ноя 2004, 11:08
Hunter
Проверь на роторе генератора контактные кольца, которые для щеток. Если какое-то из них протерлось, эффект будет очень похожий на твой. Стоят они недорого и меняются без проблем, паяльник только нужен. Основной гемор будет при разборке генератора.
Добавлено: 17 ноя 2004, 12:55
Pasha
Hunter писал(а):Основной гемор будет при разборке генератора.
Вот-вот, лучше доверить спецам, сделают за 30 минут.
Добавлено: 17 ноя 2004, 15:37
Evil
Проблема только найти хороших спецов в Гордно.
А то один такой менял мне гидрики, насыпал песка в двигл. С клапанной крышки не сдул мусор. Песок конечно должен застрять в филитре и не принести вреда.
А второй менял передние амортизаторы и оставил своё барохло под капотом.
На прошлой машинке один Спец шайбу в карбюратор уронил пришлось пинцетом с дросельной заслонки дастовать.
Таким спецам только трактор Беларус доверить можно.
Добавлено: 17 ноя 2004, 16:13
Pasha
Ну а что, в Минске не бываете? Как вариант: кинуть тут клич о помощи, может кто ездит от нас к Вам или наоборот, генератор дать, чтоб свозил...
Добавлено: 18 ноя 2004, 10:21
Evil
Спасибо за предложенную помощь.
Надеюсь решить эту праблему раньше чем соберусь в Минск.
А на форум зашел что-бы запастись полезными советами перед тем как провести суботу в гараже.
Может у кого была такая штука.
Случается часто что гемороешся с какой небудь болячкой месяц, а потом оказывается что это распространёная неисправность.
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:15
Hunter
Потом отчётец опубликуй, интересно будет.
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:24
Alex&Er
По поводу клеммы. При снятии клеммы "мозги" вырубаются, а они управляют впрыском. Посему IMHO, глохнуть должна. Но главное, что при снятии клеммы на работающем движке можно статическим разрядом попалить микросхемы. Так что, если не т желания купить новый ЭБУ (~$500, кажется), то делать этого категорически не рекомендуется.
Добавлено: 18 ноя 2004, 14:50
Evil
Так у меня впрыск механический K-jetronik
Я думал там всё на релюхах, а не на ЭБУ.
Добавлено: 18 ноя 2004, 15:28
Pasha
Перед разборка генератора запасись ВД-40, ударной отверткой, желательно шуруповерт какой-нибудь, ну и нажовкой по металу (на случай, что сорвешь голову на болтах), тиски тоже лишними не будут

Добавлено: 18 ноя 2004, 18:15
Alex&Er
Показания от датчиков все равно электроникой обрабатываются. Хотя с KU дела не имел, ничего утверждять не буду. Но если там есть датчик положения коленвала, то точно будет глохнуть. Без его показаний не работает система зажигания.